Про использование Карт ворот и способностей
- Shun Kazami
- Исследователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 09:38
- Город: Родники
- Район: Ивановская обл.
- Стихия: Все Стихии
Re: Про использование Карт ворот и способностей
но ведь 1на1 можно такие правила использовать и я просто сказал рас тут про карты ворот говорили и кому какая G сила достаётся да и если только слабые бакуганы с никим показателем G силы то лучше использовать такие правила больше шансов на победу
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Никто не будет с тобой играть по турнирным правилам, т.к. для этого надо пересобирать свои игровые сеты, с учетом изменения правила получения бонуса с карты.
Я бы не стал. Или только в качестве подготовки к предстоящему турниру.
Я бы не стал. Или только в качестве подготовки к предстоящему турниру.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
-
- Увлекающийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:29
- Город: Саратов
- Стихия: Aquos
- Откуда: Саратов
Re: Про использование Карт ворот и способностей
вот такой вопрос! В правилах: У каждого игрока должно быть:
3 Бакугана,
3 Карты Ворот: по одной каждого цвета (Золотая, Серебряная и Бронзовая/Медная)
3 Карты Способностей: по одной каждого цвета (Красная, Синяя и Зеленая).
и возник такой вопрос, 3 карты это же минимальный набор?! И как я понял я могу иметь несколько зеленых, красных, синих карт способностей, но ввести в игру могу только одну? И еще красная карта способностей Learn From Experience в каких случаях ей можно играть?
3 Бакугана,
3 Карты Ворот: по одной каждого цвета (Золотая, Серебряная и Бронзовая/Медная)
3 Карты Способностей: по одной каждого цвета (Красная, Синяя и Зеленая).
и возник такой вопрос, 3 карты это же минимальный набор?! И как я понял я могу иметь несколько зеленых, красных, синих карт способностей, но ввести в игру могу только одну? И еще красная карта способностей Learn From Experience в каких случаях ей можно играть?
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
нет. не минимальный, а единственно возможный для того, чтобы начать играть. Не больше и не меньше.
Красная карта Learn From Experience позволяет, игроку проигравшему бой, ввести в игру еще одну красную карту способности из своей коллекции карточек, и если игрок использует в игре карту с таким действием, у него уже должно быть заготовлено несколько карт способностей, из которых он потом быстро сможет выбрать, какую из них добавить в игру.
Никто не будет ждать, если ты побежишь копаться в своих карточках и разбираться, какую карту сейчас лучше добавить.
При обычной игре не знаю, а на турнире лично я бы дал игроку не больше минуты для принятия такого решения.
В этом случае да, карт способностей в игре может быть больше, чем по 3.
На ряду с ними, существуют карты, которые после их использования удаляются из игры навсегда (на них это чётко написано), и тогда в игре останется меньше карт способностей, чем было первоначально. Но это как правило очень сильные карты, и разработчиками игры предусмотречно, чтобы такую карту нельзя было использовать повторно, каким либо образом вернув эту карту из использованных в неиспользованные.
Но мне так никто и не смог объяснить смысл карты Learn from experience. Зачем в случае проигрыша тратить красную карту, чтобы добавить в игру еще одну красную карту? Что мешает сразу взять в игру нужную красную карту?
Единственное, когда это даст какой-то положительный эффект, если потом разыграть бронзовую карту Lock & load, позволяющую после окончания боя на ней вернуть всем игрокам все свои карты способностей из использованной кучки в неиспользованную.
Тогда да, может так получиться, что у игрока в неиспользованных окажется 2 карсные карты, вместо одной...
Вся фигня только в том, что это красные карты, а они самые бесполезные в бою.
Но я бы не стал разыгрывать такую комбинацию, т.к. для этого придется проиграть одну карту, чтобы использовать Learn from experience, а затем еще и завязать бой на карте Lock & Load, чтобы получить возможность в будующем использовать еще раз эти красные карты сопосбностей. Очень много вероятностей должно сработать, чтобы это произошло, а так не долго и игру проиграть.
Красная карта Learn From Experience позволяет, игроку проигравшему бой, ввести в игру еще одну красную карту способности из своей коллекции карточек, и если игрок использует в игре карту с таким действием, у него уже должно быть заготовлено несколько карт способностей, из которых он потом быстро сможет выбрать, какую из них добавить в игру.
Никто не будет ждать, если ты побежишь копаться в своих карточках и разбираться, какую карту сейчас лучше добавить.
При обычной игре не знаю, а на турнире лично я бы дал игроку не больше минуты для принятия такого решения.
В этом случае да, карт способностей в игре может быть больше, чем по 3.
На ряду с ними, существуют карты, которые после их использования удаляются из игры навсегда (на них это чётко написано), и тогда в игре останется меньше карт способностей, чем было первоначально. Но это как правило очень сильные карты, и разработчиками игры предусмотречно, чтобы такую карту нельзя было использовать повторно, каким либо образом вернув эту карту из использованных в неиспользованные.
Но мне так никто и не смог объяснить смысл карты Learn from experience. Зачем в случае проигрыша тратить красную карту, чтобы добавить в игру еще одну красную карту? Что мешает сразу взять в игру нужную красную карту?
Единственное, когда это даст какой-то положительный эффект, если потом разыграть бронзовую карту Lock & load, позволяющую после окончания боя на ней вернуть всем игрокам все свои карты способностей из использованной кучки в неиспользованную.
Тогда да, может так получиться, что у игрока в неиспользованных окажется 2 карсные карты, вместо одной...
Вся фигня только в том, что это красные карты, а они самые бесполезные в бою.
Но я бы не стал разыгрывать такую комбинацию, т.к. для этого придется проиграть одну карту, чтобы использовать Learn from experience, а затем еще и завязать бой на карте Lock & Load, чтобы получить возможность в будующем использовать еще раз эти красные карты сопосбностей. Очень много вероятностей должно сработать, чтобы это произошло, а так не долго и игру проиграть.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
-
- Увлекающийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:29
- Город: Саратов
- Стихия: Aquos
- Откуда: Саратов
Re: Про использование Карт ворот и способностей
большое спасибо за ответ, а то эта карта заставила усомниться в правилах
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
В правила есть такая оговорка - написанное на картах имеет приоритет над тем, что написано в правилах.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
-
- Увлекающийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 14:29
- Город: Саратов
- Стихия: Aquos
- Откуда: Саратов
Re: Про использование Карт ворот и способностей
я бы сказал это общее правило для карточных игр, ККИ и т.п.Chernoslav писал(а):В правила есть такая оговорка - написанное на картах имеет приоритет над тем, что написано в правилах.
- lionder
- Фанат
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:18
- Город: Полтава
- Район: Браилки
- Стихия: Ventus
- Любимый Бакуган: Skyress
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
У меня вот такой вопрос.
Ситуация:
На поле две карты ворот. На обеих только по одному моему бакугану. противник ни разу не попал. Моя очередь брасать. Я попадаю на одну из карт. Считается ли что я выиграла ту карту на которой два Бакугана?
Ситуация:
На поле две карты ворот. На обеих только по одному моему бакугану. противник ни разу не попал. Моя очередь брасать. Я попадаю на одну из карт. Считается ли что я выиграла ту карту на которой два Бакугана?
Лучшая ролевая Бакуган по первому сезону! http://bob.ucoz.org/ (мой новый сайт, игра через клиент!)
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
- ИринаТ
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:02
- Город: Москва - Королев
- Район: ВДНХ - Загорянский
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Да,ты ее выиграл и забираешь.lionder писал(а):У меня вот такой вопрос.
Ситуация:
На поле две карты ворот. На обеих только по одному моему бакугану. противник ни разу не попал. Моя очередь брасать. Я попадаю на одну из карт. Считается ли что я выиграла ту карту на которой два Бакугана?
Мама КириллаБ.
- lionder
- Фанат
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:18
- Город: Полтава
- Район: Браилки
- Стихия: Ventus
- Любимый Бакуган: Skyress
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Спасибо) И кстати я девушка))
Лучшая ролевая Бакуган по первому сезону! http://bob.ucoz.org/ (мой новый сайт, игра через клиент!)
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
- ИринаТ
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:02
- Город: Москва - Королев
- Район: ВДНХ - Загорянский
Re: Про использование Карт ворот и способностей
ага)))) это даблстендами называется. двойное стояние, если дословно переводить.lionder писал(а):Спасибо) И кстати я девушка))
поставь себе в подпись, что ты не мальчик, а то сложно догадаться, а телепатическими способностями пока не все обладают

Мама КириллаБ.
- lionder
- Фанат
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:18
- Город: Полтава
- Район: Браилки
- Стихия: Ventus
- Любимый Бакуган: Skyress
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
IrinaT писал(а):
ага)))) это даблстендами называется. двойное стояние, если дословно переводить.
поставь себе в подпись, что ты не мальчик, а то сложно догадаться, а телепатическими способностями пока не все обладают
Может быть поставлю) Для прикола)
Лучшая ролевая Бакуган по первому сезону! http://bob.ucoz.org/ (мой новый сайт, игра через клиент!)
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Проще наверное просто сменить аватарку на девчачуюIrinaT писал(а):...поставь себе в подпись, что ты не мальчик, а то сложно догадаться, а телепатическими способностями пока не все обладаютlionder писал(а):Спасибо) И кстати я девушка))
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Легендарный Шун 1239
- Увлекающийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 21:47
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Приморский район
- Стихия: Ventus
- Любимый Бакуган: Ventus Lumino Dragonoid
Re: Про использование Карт ворот и способностей
ИринаТ писал(а):ага)))) это даблстендами называется. двойное стояние, если дословно переводить.lionder писал(а):Спасибо) И кстати я девушка))
поставь себе в подпись, что ты не мальчик, а то сложно догадаться, а телепатическими способностями пока не все обладают
а не легче на аватарку посмотреть?
Нужен любой бакуган 4 сезона стихии вентус. обменяю на 4-6 бакуганов любых стихий (кроме вентуса)
- Броулер
- Фанат
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:36
- Город: Вашингтон
- Район: Монумент Вашингтона
- Стихия: Haos
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Если я использовал карту способностей, то она отправляется в использованные сразу же или после окончания битвы?



- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
в зависимости от того, что написано на карте способностей.
Но если ничего спеицально не написано, то она отправляется в использованные сразу же после того, как была использована.
Карты способностей имеют мгновенное действие, в отличие от карты ворот, которые действуют на протяжении всего боя, который на них сейчас происходит.
Но если ничего спеицально не написано, то она отправляется в использованные сразу же после того, как была использована.
Карты способностей имеют мгновенное действие, в отличие от карты ворот, которые действуют на протяжении всего боя, который на них сейчас происходит.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Броулер
- Фанат
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:36
- Город: Вашингтон
- Район: Монумент Вашингтона
- Стихия: Haos
Re: Про использование Карт ворот и способностей
то есть после использования какой-нибудь карты способностей, на которой написано "используется во время битвы", я могу использовать карту способностей Cyclone Dragonoid и повторить использование этой карты (я использую в битве Spin-top Bakugan)?Chernoslav писал(а):в зависимости от того, что написано на карте способностей.
Но если ничего спеицально не написано, то она отправляется в использованные сразу же после того, как была использована.
Карты способностей имеют мгновенное действие, в отличие от карты ворот, которые действуют на протяжении всего боя, который на них сейчас происходит.

- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
да, можно.
я не вижу никакого противоречия.
я не вижу никакого противоречия.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Mystic Elico585
- Монстр
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 13:20
- Город: Краснотурьинск
- Район: нет
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Mystic Elico_Hades
- Откуда: г. Краснотурьинск
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Я думаю на ту стихию(Даркус или вентус)которой у противника нету ловушек и способностейChernoslav писал(а):http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=27
Противник получает бонус той стихии, которую ты ему выберешь, вместо того, который у него был до этого.
Именно в этом смысл этой карты.
Задачка для сообразительных.
Какую стихию надо выбрать для противника с Aquos Бакуганом после использования Способности Colorvoid
в Бою на карте ворот Aquos Wortex?
Ответ обоснуйте.
Смотрите мои обзоры.
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Chernoslav » 14 июл 2010, 11:56
Какую стихию надо выбрать для противника с Aquos Бакуганом после использования Способности Colorvoid
в Бою на карте ворот Aquos Wortex?
Спасибо, я ждал твоего ответа на свой вопрос больше года. Правда, я боюсь, что он уже немножечко протухЯ думаю на ту стихию(Даркус или вентус)которой у противника нету ловушек и способностей
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- oller97
- Увлекающийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:05
- Город: москва
- Стихия: Все Стихии
Re: Про использование Карт ворот и способностей
у меня в коллекции есть карточка charge. как я понял она позволяет пайросу и даркусу дважду получить бонус с карты ворот и с карты способностей(одной)... у меня вопрос.если я использую карту способностей charge то мой бонус карты ворот удвоится-было допустим 250 стало 500. а что если потом использовать ловушку триад сфинкс и удвоить бонус карты ворот. ведь карта charge кидается до переворота карты ворот а следовательно заранее удваивает бонус... в итоге я получаю (250+250)*2= 1000 g!?
...с карты ворот....

- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Про использование Карт ворот и способностей
Ну, начнем с того, что полностью эта карта называется Dynamo charge

Используется в начале боя на карте противника до того, как Карта Ворот будет открыта.
Ваш Darkus или Pyrus Бакуган получает бонус с Карт Способностей и с Карт Ворот дважды в этом бою.
Никто не запрещает тебе использовать в одном бою несколько карт способностей и бонус, который ты с них будешь получать, будет удвоен, согласно действию карты Dynamo Charge которая сохраняет своё действие от начала боя до его окончания.
Ловушка позволит тебе сменить стихию бакугана, что позволит получить ему возможно больший бонус с карты ворот, чем был до этого для его первоначальной стихии.
Тогда старый бонус отменится, а бакуган получит новый, который будет удвоен, согласно действию карты Dynamo Charge.
ты забыл учесть, что при смене стихии, первоначальный бонус с карты ворот заменяется новым, для новой стихии, которую ты выбрал для своего бакугана, но старый бонус с карты ворот пропадает.
Бонусы, получаемые с карты ворот действуют на протяжении всего боя и действуют или могут прекратить действовать, если в ходе боя меняется условие, по которому бакуганы получают бонусы с карты ворот.
А вот карты способностей действуют мгновенно и не отменяются потом, если например, бакуган сменил стихию. Полученный ранее им бонус с карты способностей сохраняется.

Используется в начале боя на карте противника до того, как Карта Ворот будет открыта.
Ваш Darkus или Pyrus Бакуган получает бонус с Карт Способностей и с Карт Ворот дважды в этом бою.
Неправильн понял, карта удваивает все бонусы, которые ты получаешь во время боя.как я понял она позволяет пайросу и даркусу дважду получить бонус с карты ворот и с карты способностей(одной)...
Никто не запрещает тебе использовать в одном бою несколько карт способностей и бонус, который ты с них будешь получать, будет удвоен, согласно действию карты Dynamo Charge которая сохраняет своё действие от начала боя до его окончания.
не понятно, с чего вдруг ловушка Триад Сфинкс будет тебе что то удваивать?а что если потом использовать ловушку триад сфинкс и удвоить бонус карты ворот.
Ловушка позволит тебе сменить стихию бакугана, что позволит получить ему возможно больший бонус с карты ворот, чем был до этого для его первоначальной стихии.
Тогда старый бонус отменится, а бакуган получит новый, который будет удвоен, согласно действию карты Dynamo Charge.
Именно так...ведь карта charge кидается до переворота карты ворот а следовательно заранее удваивает бонус...
нет.в итоге я получаю (250+250)*2= 1000 g!? ...с карты ворот....
ты забыл учесть, что при смене стихии, первоначальный бонус с карты ворот заменяется новым, для новой стихии, которую ты выбрал для своего бакугана, но старый бонус с карты ворот пропадает.
Бонусы, получаемые с карты ворот действуют на протяжении всего боя и действуют или могут прекратить действовать, если в ходе боя меняется условие, по которому бакуганы получают бонусы с карты ворот.
А вот карты способностей действуют мгновенно и не отменяются потом, если например, бакуган сменил стихию. Полученный ранее им бонус с карты способностей сохраняется.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- oller97
- Увлекающийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:05
- Город: москва
- Стихия: Все Стихии
Re: Про использование Карт ворот и способностей
я про карточку триад сфинкс) она удваивает бонус пайросу даркусу и вентусу 

- oller97
- Увлекающийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:05
- Город: москва
- Стихия: Все Стихии
Re: Про использование Карт ворот и способностей
то есть я меняю с даркуса на пайруса... на карте ну например tri color fist я изменяю с даркуса на пайруса. получаю бонус 500 g так как бонус карты ворот удвоен.потом использую карту способностей triad сфинкс и как там написано бонус полученный с карты ворот удваивается.)просто карта dynamo charge удваивает бонус для пайруса до переворота карты а карта триад сфинкс после активирования ловушки
[quote="Chernoslav"]Ну, начнем с того, что полностью эта карта называется Dynamo charge
а у меня просто charge и на 5 языках, хотя карта такая же и офка(в бакушопе попалась)
[quote="Chernoslav"]Ну, начнем с того, что полностью эта карта называется Dynamo charge
а у меня просто charge и на 5 языках, хотя карта такая же и офка(в бакушопе попалась)
