Вопросы по правилам

Здесь обсуждаем правила игры Бакуган и спорные игровые ситуации
Ответить
Аватара пользователя
Web_Dragonoid
Знаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
Город: Караганда
Стихия: Pyrus
Любимый Бакуган: Dragonoid
Контактная информация:

Вопросы по правилам

Сообщение Web_Dragonoid » 24 июл 2011, 05:33

У меня есть вопросы по правилам игры. В одной игре можно использовать по одной карте каждого цвета. А карты надо до боя выбирать, или можно так: у меня например 5 красных карт способностей и я если мне надо использую одну из них, а потом откладываю эту стопку, так как она мне уже скорее всего будет не нужна? И ещё вопрос. Например я использую карту способностей которая повышает пайрусу на некоторое количество G. У нас с противником на карте ворот два пайрус бакугана. И такой вопрос: получит ли противник бонус G от моей карты способностей?
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid

Аватара пользователя
Дима Черепанов
Гигант
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:59
Город: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Дима Черепанов » 24 июл 2011, 05:36

Ultra_Dragonoid писал(а):В одной игре можно использовать по одной карте каждого цвета. А карты надо до боя выбирать, или можно так: у меня например 5 красных карт способностей и я если мне надо использую одну из них, а потом откладываю эту стопку, так как она мне уже скорее всего будет не нужна?
Нет, комплект надо подготовить до битвы. http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=24
Ultra_Dragonoid писал(а): И ещё вопрос. Например я использую карту способностей которая повышает пайрусу на некоторое количество G. У нас с противником на карте ворот два пайрус бакугана. И такой вопрос: получит ли противник бонус G от моей карты способностей?
Нет, если на карте этого не сказано.

Аватара пользователя
Web_Dragonoid
Знаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
Город: Караганда
Стихия: Pyrus
Любимый Бакуган: Dragonoid
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Web_Dragonoid » 24 июл 2011, 05:42

Спасибо.
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid

Папа
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:17
Город: Москва
Стихия: Darkus

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Папа » 24 июл 2011, 09:33

У меня тоже есть несколько вопросов.
1. На карте способностей написано что она применяется до боя к определенной стихии бакугана, но во время боя я планирую сменить стихию. Карта применяется к исходной стихии или измененной?
2. На карте ворот описано действие после окончания боя. Если карта выигрывается без боя, то действие не выполняется?
3. Я хочу занять свою карту в бою, но на пути стоит чужая. Можно ли запустить бакугана сбоку, чтобы гарантированно встать на свою карту?
4. Где можно посмотреть правила турниров? Я слышал что бонус с карты получает только бакуган с наименьшей силой. И есть ли ограничение на использование бакуганов? Есть ведь бакуганы с силой больше 1100G!

Аватара пользователя
Броулер
Фанат
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:36
Город: Вашингтон
Район: Монумент Вашингтона
Стихия: Haos

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Броулер » 24 июл 2011, 13:35

Папа писал(а):У меня тоже есть несколько вопросов.
1. На карте способностей написано что она применяется до боя к определенной стихии бакугана, но во время боя я планирую сменить стихию. Карта применяется к исходной стихии или измененной?
2. На карте ворот описано действие после окончания боя. Если карта выигрывается без боя, то действие не выполняется?
3. Я хочу занять свою карту в бою, но на пути стоит чужая. Можно ли запустить бакугана сбоку, чтобы гарантированно встать на свою карту?
4. Где можно посмотреть правила турниров? Я слышал что бонус с карты получает только бакуган с наименьшей силой. И есть ли ограничение на использование бакуганов? Есть ведь бакуганы с силой больше 1100G!
1. Если карта способностей используется до боя, то к исходной.
2. Если карта ворот выиграна без боя, то она не была открыта и текст с неё не действует.
3. Да, можно, главное чтобы бросок производился с расстояния двух карт от ближайшей карты ворот.
4. Единственное турнирное правило - бонус от карты ворот получает только бакуган с меньшим джи.
В клубе действует ограничение - 780G, и только бакуганы 1-2 сезонов. ну это пока что.

Аватара пользователя
Chernoslav
Начальник
Сообщения: 7376
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
Город: Москва
Район: Бескудниково
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Ingram
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Chernoslav » 24 июл 2011, 14:36

Броулер писал(а):
Я хочу занять свою карту в бою, но на пути стоит чужая. Можно ли запустить бакугана сбоку, чтобы гарантированно встать на свою карту?
3. Да, можно, главное чтобы бросок производился с расстояния двух карт от ближайшей карты ворот.
Я уточню, бросок всегда должен производиться не ближе двух длин карт от ближейшей карты. Ты можешь целиться в свою карту, но должен произвести бросок со своей половины поля.
Для этого очень полезно использовать броски с подкручииванием.
viewtopic.php?f=7&t=121&start=0

Игрок не может перебегать на сторону противника или не может катить своего бакугана с его половины поля. В этом случае теряется смысл того, что игроки кладут свои карты дальше от себя и ближе к сопернику. Это делается специально, чтобы игроку было сложнее попадать в свои карты,чем в карты соперника.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий

Аватара пользователя
Web_Dragonoid
Знаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
Город: Караганда
Стихия: Pyrus
Любимый Бакуган: Dragonoid
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Web_Dragonoid » 24 июл 2011, 15:46

У меня ещё вопрос. Например после начала боя я выиграл карту ворот противника (то есть та которая ближе ко мне), моя карта ещё осталась. После этого я хочу сразу положить свою карту ворот. Куда мне её ложить? На то место где лежала карта противника, или ещё дальше за мою другую карту? И ещё вопрос: когда ложишь карту это же считается за один ход?
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid

Аватара пользователя
Броулер
Фанат
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:36
Город: Вашингтон
Район: Монумент Вашингтона
Стихия: Haos

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Броулер » 24 июл 2011, 17:01

Ultra_Dragonoid писал(а):У меня ещё вопрос. Например после начала боя я выиграл карту ворот противника (то есть та которая ближе ко мне), моя карта ещё осталась. После этого я хочу сразу положить свою карту ворот. Куда мне её ложить? На то место где лежала карта противника, или ещё дальше за мою другую карту? И ещё вопрос: когда ложишь карту это же считается за один ход?
Никуда не ложить. Ты можешь положить еще одну свою карту ворот только когда все карты на поле будут разыграны.
За один ход ты можешь: поместить свою карту ворот на поле и бросить бакугана и использовать карту способностей.

Аватара пользователя
Web_Dragonoid
Знаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
Город: Караганда
Стихия: Pyrus
Любимый Бакуган: Dragonoid
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Web_Dragonoid » 24 июл 2011, 17:23

Спасибо. Всё понятно
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid

Папа
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:17
Город: Москва
Стихия: Darkus

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Папа » 24 июл 2011, 22:32

Спасибо большое за ответы.
Еще хотел спросить, как часто практикуется тактика выбивания соперника с карты?
Или это обычно случайность?

Аватара пользователя
Chernoslav
Начальник
Сообщения: 7376
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
Город: Москва
Район: Бескудниково
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Ingram
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Chernoslav » 24 июл 2011, 22:43

Те, кто умеет, пользуются этим достаточно часто.
Буквально сегодня в финальной игре на встрече Максим и Кстик постоянно пытались это сделать и использовали это, как тактический элемент игры, предпочитая выбить противника с карты, а не начинать с ним бой.

Но игроков, которые хорошо владеют критическим нокаутом не так уж и много, так что, им действительно не так и часто пользуются.

И лично моё мнение, это очень неспортивный прием, если игрок его очень часто использует в игре... как удар в пах или по глазам.
Для победы все средсва хороши, а всё остальное зависит от вашего воспитания и благородства.
К тому же, нокауты сильно увеличивают риск сломать бакугана, как своего, так и бака противника.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий

Папа
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:17
Город: Москва
Стихия: Darkus

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Папа » 24 июл 2011, 23:12

Хорошо что не часто.
Мне кажется, что игра особенно интересна именно вариантами подготовленных стратегий.
Еще вопрос по турнирным правилам.
Если бонус карты бакуган не получает, то смысла использовать карту способностей удваивающей бонус с карты нет?
Вообще много карт способностей имеющих отношение к бонусу карты, они не применимы ?
Или на карте ворот написано, что определенный тип бакугана получает дополнительный бонус с карты?

Аватара пользователя
Web_Dragonoid
Знаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
Город: Караганда
Стихия: Pyrus
Любимый Бакуган: Dragonoid
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Web_Dragonoid » 25 июл 2011, 10:12

У меня ещё вопросы. Вот у меня есть карта ворот (непомню как называется), на ней сказано что если в битве есть бакуган вентуса, то бакуганы Пайруса и Акваса получают +300G. Допустим ситуация когда на этой карте бакуган пайруса и вентуса, и если бакуган вентуса сменил стихию например с помощью ловушки, то бакуган пайруса получит эти 300G? И ещё вопрос: если чистый бакуган скопировал стихию противника, а противник после этого изменит стихию, то чистый бакуган сменит стихию вместе с ним, или он останется на той стихии?
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid

Аватара пользователя
Chernoslav
Начальник
Сообщения: 7376
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
Город: Москва
Район: Бескудниково
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Ingram
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Chernoslav » 25 июл 2011, 11:09

Ultra_Dragonoid писал(а):У меня ещё вопросы. Вот у меня есть карта ворот (непомню как называется), на ней сказано что если в битве есть бакуган вентуса, то бакуганы Пайруса и Акваса получают +300G.
1. Допустим ситуация когда на этой карте бакуган пайруса и вентуса, и если бакуган вентуса сменил стихию например с помощью ловушки, то бакуган пайруса получит эти 300G?
2. И ещё вопрос: если чистый бакуган скопировал стихию противника, а противник после этого изменит стихию, то чистый бакуган сменит стихию вместе с ним, или он останется на той стихии?
1. Если бакуган сменил стихию, то условие с карты ворот перестает дейстовать, и +300 противник уже не получает. Это верный способ борьбы, против таких карт.
2. Прозрачные бакуганы получают стихию противника только в начале боя. Если противник после этого поменял стихию, то у прозрачного она остается старая, которую он получил от противника в начале боя.
У каждого получается уже своя стихия.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий

Аватара пользователя
Web_Dragonoid
Знаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
Город: Караганда
Стихия: Pyrus
Любимый Бакуган: Dragonoid
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Web_Dragonoid » 25 июл 2011, 11:45

Понятно
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid

Аватара пользователя
Chernoslav
Начальник
Сообщения: 7376
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
Город: Москва
Район: Бескудниково
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Ingram
Контактная информация:

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Chernoslav » 25 июл 2011, 14:09

Папа писал(а):...Еще вопрос по турнирным правилам.
1. Если бонус карты бакуган не получает, то смысла использовать карту способностей удваивающей бонус с карты нет?
2. Вообще много карт способностей имеющих отношение к бонусу карты, они не применимы ?
3. Или на карте ворот написано, что определенный тип бакугана получает дополнительный бонус с карты?
1. Если вы видите, что у бака противника G меньше, чем у вас, естественно, нет смысла тратить карту способности, удваивающую бонусы с ворот и способностей, т.к. если по турнирным правилам бак не получает бонуса, то удвоенный бонус тоже не получит.
Ключевое слова doubles - удваивается. 0 x 2 = 0

2. нельзя в общем про все карты так сказать. надо смотреть конкретно, что написано на картах.
Если написано "получает дополнительный бонус", то получает. extra или additional, т.к. это не тот бонус, который запрещен правилами турнира, а другой, именно дополнительный, который добавляет уже карта способности или карта ворот, на которой написано, кто получает бонус и за что.

3. если на карте написано, дополнительно, значит получает.
На карте ворот, совпадающей по имени с бакуганом, если написано, что он получает дополнительный бонус, он его и получает, как дополнительный.
Если у него меньше G, чем у противника, то он получит его дважны, если больше - то только 1 раз.

В этом плане очень выгодно играть на турнире бронзовыми баками, используя карту Freedom's fire.
На ней тупо написано "ваш бакуган получает бонус в соответствии с его стихией...."
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=27
А в правилах написано, что то, что написано на картах имеет приоритет над правилами игры.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий

Папа
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:17
Город: Москва
Стихия: Darkus

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Папа » 26 июл 2011, 01:21

Спасибо огромное за разъяснения!

Аватара пользователя
Mystic Elico585
Монстр
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 13:20
Город: Краснотурьинск
Район: нет
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Mystic Elico_Hades
Откуда: г. Краснотурьинск

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Mystic Elico585 » 30 июл 2011, 18:40

Я ещё не понял баков надо брать разных или одинаковых стихий или можно брать и то и то :D
Смотрите мои обзоры.

Аватара пользователя
Дима Черепанов
Гигант
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:59
Город: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Дима Черепанов » 30 июл 2011, 19:08

Mystic Elico585 писал(а):Я ещё не понял баков надо брать разных или одинаковых стихий или можно брать и то и то :D
Как хочешь. Можешь собрать бакуганов разных стихий, а можешь одинаковых.

Ответить