не понял
не понял
Что делать если два моих бакугана попали на одну карту, а на другой бакуган соперника? (если такая тема была, сорри. я в поисковике не нашел.)
- Броулер
- Фанат
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:36
- Город: Вашингтон
- Район: Монумент Вашингтона
- Стихия: Haos
Re: не понял
Ты должен переставить одного из своих бакуганов на ту карту, на которой стоит бакуган противника.
Если Бакуган открылся на Карте ворот, на которой уже есть Бакуган этого же игрока, то происходит следующее:
• Если на поле нет больше Карт Ворот или у этого игрока есть еще Бакуган на другой Карте Ворот, то этот игрок бесспорно выигрывает эту Карту Ворот и забирает ее и обоих своих Бакуганов в кучку к использованным.
После этого ходит другой игрок.
• В противном случае, этот Бакуган переносится на другую Карту Ворот, Если на ней нет Бакугана противника, то ход переходит к другому игроку для броска, но, если на ней уже стоит Бакуган противника – начинается Бой.
Если Бакуган открылся на Карте ворот, на которой уже есть Бакуган этого же игрока, то происходит следующее:
• Если на поле нет больше Карт Ворот или у этого игрока есть еще Бакуган на другой Карте Ворот, то этот игрок бесспорно выигрывает эту Карту Ворот и забирает ее и обоих своих Бакуганов в кучку к использованным.
После этого ходит другой игрок.
• В противном случае, этот Бакуган переносится на другую Карту Ворот, Если на ней нет Бакугана противника, то ход переходит к другому игроку для броска, но, если на ней уже стоит Бакуган противника – начинается Бой.
Re: не понял
Спс.Броулер писал(а):Ты должен переставить одного из своих бакуганов на ту карту, на которой стоит бакуган противника.
Если Бакуган открылся на Карте ворот, на которой уже есть Бакуган этого же игрока, то происходит следующее:
• Если на поле нет больше Карт Ворот или у этого игрока есть еще Бакуган на другой Карте Ворот, то этот игрок бесспорно выигрывает эту Карту Ворот и забирает ее и обоих своих Бакуганов в кучку к использованным.
После этого ходит другой игрок.
• В противном случае, этот Бакуган переносится на другую Карту Ворот, Если на ней нет Бакугана противника, то ход переходит к другому игроку для броска, но, если на ней уже стоит Бакуган противника – начинается Бой.

- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: не понял
Это написано в правилах игры
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий