Во время турнира только один бакуган получает бонус G-силы своего признака карты ворот, и это тот бакуган, на котором напечатана меньшая G-сила. Если у бакуганов равная G-сила, то они оба получают бонус G-силы своего признака карты ворот
http://bakugan.com.ua/rules_2_season_6.php
В бою на золотой карте ворот, на которой написано, что "такой-то" бакуган получает дополнительный бонус с этой карты ворот.
В объяснених к правилам на офсайте написано, что "дополнительный" означает, что указанный бакуган получает бонус к своей стихии еще раз.
Вопрос:
Получает ли дополнительный бонус указанный бакуган на карте ворот, если его G больше, чем у бакугана противника.
Возникает противоречиче двух правил:
Турнирные говорят: бонус на карте получает только тот, у кого меньше написано на бакугане,
Надпись на карте ворот гласит: бакуган получает дополнительный бонус с этой карты.
Пока писал, нашел в правилах ответ:
- Карты всегда имеют приоритет над правилами.
Ответ:
- Указанный бакуган получает дополнительный G с карты ворот.
Алилуя и аминь
