катры способностей Shun`s Laucher и Dark Wind

Здесь обсуждаем правила игры Бакуган и спорные игровые ситуации
Ответить
Аватара пользователя
Appolonir
Увлекающийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:40
Город: Черниговка
Стихия: Все Стихии

катры способностей Shun`s Laucher и Dark Wind

Сообщение Appolonir » 05 янв 2011, 16:25

Правильно ли я понял, что Shun`s Launcher позволяет переставлять бакуганов до тех пор, пока это не приведёт к битве,а Dark Wind-переставлять даже чтоб случилась битва?
интересно, а что находиться за краем Вселенной???

Аватара пользователя
Вестройя
Знаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:40
Город: Барнаул
Стихия: Ventus

Re: катры способностей Shun`s Laucher и Dark Wind

Сообщение Вестройя » 05 янв 2011, 16:50

Appolonir писал(а):Правильно ли я понял, что Shun`s Launcher позволяет переставлять бакуганов до тех пор, пока это не приведёт к битве,а Dark Wind-переставлять даже чтоб случилась битва?
Ты можешь переставлять бакуганов и при этом битва не начинается! (запускатель шуна)
[url=http://beyblade.ucoz.ru/]Заходите и регистрируйтесь,пожалуйста.[/url]

Аватара пользователя
Appolonir
Увлекающийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:40
Город: Черниговка
Стихия: Все Стихии

Re: катры способностей Shun`s Laucher и Dark Wind

Сообщение Appolonir » 06 янв 2011, 10:07

Я думал, что Shun`s Laucher , другими словами , позволяет переставлять бакуган сколько хочешь , но на пустые карты ворот, а когда ты поставил на занятую катру ворот и начинается битва,то больше ты не можешь переставлять.А Dark Wind позволяет ставить сколько хочешь, даже если началась битва.
интересно, а что находиться за краем Вселенной???

Ответить