помогите пожайлуста!
-
- Исследователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:32
- Город: кемерово
- Район: -
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Bce
- Контактная информация:
помогите пожайлуста!
Помогите пожайлуста, где можно написать письмо админмстрации bakugan dimensions просто у меня есть идея как возрадить эту игру!
Последний раз редактировалось denik 09 апр 2012, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Исследователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:32
- Город: кемерово
- Район: -
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Bce
- Контактная информация:
Re: помогите пожайлуста!
я зашёл на сайт и чё дальше куда
- Жрец
- Монстр
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:08
- Город: Камморрог
- Район: Главный Отрог
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Krowll
Re: помогите пожайлуста!
Если бы возродить ее было бы так просто, администрация давно бы сие сделала. А раз не сделала (возможно и не будет делать), значит, есть сложности с реализацией этой идеи.denik писал(а):Помогите пожайлуста, где можно написать письмо админмстрации bakugan dimensions просто у меня есть идея как возрадить эту игру!
Направь свою энергию в мирное русло - напиши фанфик, что ли. Твое предложение на Дименшне даже читать не станут, а здесь благодарные читатели надутся.

"Я не планировал сегодня ничего такого, но фигня случается!" © Гейтс (Стальная Тревога 2)
"Да, я немного грубоват." © Майкл Бэннинг (Падение Олимпа)
Просто Зеленый...
"Да, я немного грубоват." © Майкл Бэннинг (Падение Олимпа)
Просто Зеленый...
-
- Исследователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:32
- Город: кемерово
- Район: -
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Bce
- Контактная информация:
Re: помогите пожайлуста!
ну а всё таки куда писать на сайте
во первых уже 400 подписей собрали и т.д.
во первых уже 400 подписей собрали и т.д.
-
- Исследователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:32
- Город: кемерово
- Район: -
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Bce
- Контактная информация:
Re: помогите пожайлуста!
просто в начале 2012 года должны были запустить bakugan dimensions 2, их надо потталкнуть и предложить помощь хоть какую
- ^Infi^
- Гигант
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 13:15
- Город: Omsk
- Район: возле автомата
- Стихия: Все Стихии
- Откуда: точка в запятой
Re: помогите пожайлуста!
Никто не чего не должен!denik писал(а):просто в начале 2012 года должны были запустить bakugan dimensions 2, их надо потталкнуть и предложить помощь хоть какую
Да, у некоторых были догадки о времени открытия, но это только догадки!
Многие уже распрощались с БД на всегда! И правильно сделали!
И на счет "собрали 400 подписей" я прошу тебя хватит врать! Ну где ты найдешь такое количество людей хотящих возобновить БД? И даже если ты собрал эти подписи, то это подписались люди которым врятли исполнилось хотя бы 14 лет, а таких слушать не будут...
Забудь... о БД...
Доминиуй, унижай.
Дабуди дабудай.
Дабуди дабудай.
- Жрец
- Монстр
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:08
- Город: Камморрог
- Район: Главный Отрог
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Krowll
Re: помогите пожайлуста!
Подписи, будь их хоть миллион, не помогут решить проблемы в реализации самой игры. Если бы проблем не было, то Дименшн не закрыли. Раз закрыли, значит, есть проблемы. И, думаю, проблем немало.denik писал(а):во первых уже 400 подписей собрали и т.д.
Во-первых, реализация анализа итога боя. Даже судьи иногда в затруднении, как интерпретировать использование карт. Что ты хочешь от программы, которой, по сути, является игра? Она не понимает и не может сказать "а пусть будет так". Она может только "или-или" да "если "да" тогда это, если же "нет", тогда вот так". Заставить ее правильно обрабатывать и анализировать использование нескольких сотен карт - та еще задача. И, похоже, разрабы как раз на ней зашились.
Во-вторых, проблема баланса. Если я не могу себе позволить постоянно вводить в игре коды ДНА и играю базовыми баками и картами, то какие у меня шансы победить того, кто каждый день вводит эти когды и может себе позволить собрать большой, сильный набор баков и карт? Будь я тридцать раз гений, но если нет подходящего набора, - не выиграешь. Это тоже проблема и ее как-то надо решить. А то вся игра сведется к побоищам маленькой кучки донаторов, тогда как прочие медленно разбредутся по другим играм. И введение кодов разрабы отменить не могу, т.к. это лишит их не кислой порции денег, которые им приносят те же донаторы.
Поэтому переставай метать икру. Если разрабы найдут пути решения указанных мной проблем (и кучи других), они справятся сами. Без нашей помощи и, тем более, без каких-то там 400 подписей из глубин загадочной страны под названием Россия.
"Я не планировал сегодня ничего такого, но фигня случается!" © Гейтс (Стальная Тревога 2)
"Да, я немного грубоват." © Майкл Бэннинг (Падение Олимпа)
Просто Зеленый...
"Да, я немного грубоват." © Майкл Бэннинг (Падение Олимпа)
Просто Зеленый...
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: помогите пожайлуста!
Дядь, Сереж, ты наверное не играл в Бакуган Дименшнс, потому, что читая твои рассуждения очень похоже, что игру ты эту увидеть не успел.
В игре не было проблем с балансом и интерпретацией действия карт и окончания боёв.
Это было реализовано вполне прилично. Игра была построена на пошаговом обмене ударами противниками. Сначла один, потом второй.
При этом каждый мог использовать какие то специальные способности в свой ход. У кого первого кончалось здоровье бакугана, тот проигрывал бой.
Всё просто и ничего сложного с этим не было.

Единственное, что на мой взгляд было плохо, то что игра не имела клиентской части, которая бы 1 раз устанавливалась на компьютере пользователя, а каждый раз загружалась на комп заново, когда пользователь заходил в игру на сайте.
Это влекло за собой постоянные тормоза и бесконечные подргузки изображений уже в ходе самой игры и даже уже после начала боя между бакуганами.
Сколько раз бывало, что бой уже начался, а картинок с бакуганами на экране еще не было. Хотя, имея опыт игры, можно было сразу кликать по способностям, не глядя на изображение своего бакугана и не ждать, пока он загрузится.
Игру закрыли потому, что на ее поддержку и разработку тратились средства большие, чем получалась дополнительная прибыль от продажи бакуганов с кодами. Т.е. игра оказалась просто нерентабельной.
Как в задачке про бассейн с двумя трубами - в одну трубу втекает, а из другой вытекает. Если вся вода из бассейна вытекла, то его надо закрыть, т.к. плавать в нем уже нельзя.
С добавлением бакуганов в коллекции игроков проблем не было. Имея, даже сотню бакуганов, играть всё равно получалось тремя-четырьмя, плюс на каждого можно было надеть снаряжение.
Этот игровой сет прокачивался в каждом бою, а все остальные баки оставались на начальном уровне просто в коллекции и, чтобы заменить хотя бы потом одного бака, из тех, которыми ты долго сражался, приходилось потом очень долго прокачивать нового бака до уровня остальных, а это лишние заморочки и время.
Проблема с Дименшнс была в том, что игра постоянно требовала доработки и создания в ней новых моделей бакуганов, которые постоянно выпускались новые.
Перед закрытием игры в ней появились обновления, позволяющие добавалять в нее ловушки, бакунано, мехтоганов и прочую лабуду, которой при старте игры не было.
Создание новых моделей бакуганов, их способностей и расчет баланса довольно сложная штука, требующая постоянной работы штата дизайнеров, рисовальщиков и программеров, а им всем надо платить зарплату.
Я бы сейчас не стал этим заморачиваться, а оставил в Дименшене только баков 3-го сезона с боевыми снаряжениями.
Игра бы не требовала дальнейшей разработки и кушала бы только затраты на размещение на серверах и зарплату гейм мастеров и админов, которые бы следили за ее работоспособностью. При этом следовало продолжить продавать баков 3-го сезона с кодами для игры, параллельно с начавшимися продажами баков следующих сезонов (уже без кодов). Т.е. для добавления в онлайн игру следовало покупать специальных бакуганов с кодами, а не пытаться разработчикам добавлять в игру всех баков, которые тогда выпускались.
Это позволилу бы уменьшить затраты на игру, и увеличить прибыль от продажи бакуганов с кодами.
Глядишь, интерес к игре и бакуганам 3-го сезона еще бы годик-два, а может и больше продержался.
Но это мои рассуждения. Я не видел финансовых отчетов по затратам на поддержку БД и о продажах бакуганов с кодами для игры. Может быть там вообще всё было плохо и даже это бы игру не спасло от ее закрытия. Любой проект, если он не благотворительный, должен приносить прибыль его создателю, иначе на него не стоит тратить ни время ни дополнительные средства.
Похоже, что маркетинговый ход на создание онлайн игры и продажу бакуганов с кодами для нее просто не оправдал надежд на увеличение продаж бакуганов, поэтому игру и закрыли.
В игре не было проблем с балансом и интерпретацией действия карт и окончания боёв.
Это было реализовано вполне прилично. Игра была построена на пошаговом обмене ударами противниками. Сначла один, потом второй.
При этом каждый мог использовать какие то специальные способности в свой ход. У кого первого кончалось здоровье бакугана, тот проигрывал бой.
Всё просто и ничего сложного с этим не было.

Единственное, что на мой взгляд было плохо, то что игра не имела клиентской части, которая бы 1 раз устанавливалась на компьютере пользователя, а каждый раз загружалась на комп заново, когда пользователь заходил в игру на сайте.
Это влекло за собой постоянные тормоза и бесконечные подргузки изображений уже в ходе самой игры и даже уже после начала боя между бакуганами.
Сколько раз бывало, что бой уже начался, а картинок с бакуганами на экране еще не было. Хотя, имея опыт игры, можно было сразу кликать по способностям, не глядя на изображение своего бакугана и не ждать, пока он загрузится.
Игру закрыли потому, что на ее поддержку и разработку тратились средства большие, чем получалась дополнительная прибыль от продажи бакуганов с кодами. Т.е. игра оказалась просто нерентабельной.
Как в задачке про бассейн с двумя трубами - в одну трубу втекает, а из другой вытекает. Если вся вода из бассейна вытекла, то его надо закрыть, т.к. плавать в нем уже нельзя.
С добавлением бакуганов в коллекции игроков проблем не было. Имея, даже сотню бакуганов, играть всё равно получалось тремя-четырьмя, плюс на каждого можно было надеть снаряжение.
Этот игровой сет прокачивался в каждом бою, а все остальные баки оставались на начальном уровне просто в коллекции и, чтобы заменить хотя бы потом одного бака, из тех, которыми ты долго сражался, приходилось потом очень долго прокачивать нового бака до уровня остальных, а это лишние заморочки и время.
Проблема с Дименшнс была в том, что игра постоянно требовала доработки и создания в ней новых моделей бакуганов, которые постоянно выпускались новые.
Перед закрытием игры в ней появились обновления, позволяющие добавалять в нее ловушки, бакунано, мехтоганов и прочую лабуду, которой при старте игры не было.
Создание новых моделей бакуганов, их способностей и расчет баланса довольно сложная штука, требующая постоянной работы штата дизайнеров, рисовальщиков и программеров, а им всем надо платить зарплату.
Я бы сейчас не стал этим заморачиваться, а оставил в Дименшене только баков 3-го сезона с боевыми снаряжениями.
Игра бы не требовала дальнейшей разработки и кушала бы только затраты на размещение на серверах и зарплату гейм мастеров и админов, которые бы следили за ее работоспособностью. При этом следовало продолжить продавать баков 3-го сезона с кодами для игры, параллельно с начавшимися продажами баков следующих сезонов (уже без кодов). Т.е. для добавления в онлайн игру следовало покупать специальных бакуганов с кодами, а не пытаться разработчикам добавлять в игру всех баков, которые тогда выпускались.
Это позволилу бы уменьшить затраты на игру, и увеличить прибыль от продажи бакуганов с кодами.
Глядишь, интерес к игре и бакуганам 3-го сезона еще бы годик-два, а может и больше продержался.
Но это мои рассуждения. Я не видел финансовых отчетов по затратам на поддержку БД и о продажах бакуганов с кодами для игры. Может быть там вообще всё было плохо и даже это бы игру не спасло от ее закрытия. Любой проект, если он не благотворительный, должен приносить прибыль его создателю, иначе на него не стоит тратить ни время ни дополнительные средства.
Похоже, что маркетинговый ход на создание онлайн игры и продажу бакуганов с кодами для нее просто не оправдал надежд на увеличение продаж бакуганов, поэтому игру и закрыли.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Жрец
- Монстр
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:08
- Город: Камморрог
- Район: Главный Отрог
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Krowll
Re: помогите пожайлуста!
Как мне сказал человек, знакомый с созданием игр, нет ничего сложного в том, чтоты добавить новый объект в игру. Он просто создается и добавляется. В Аллодах постоянно что-то добавляется и ничего, работает игра. Так что на это разрабы пусть не кивают.
Средств мало получали? Что-то не верится. Опять отговорки. Мало прибыли? Делайте абонентку и все будет тип-топ (WoW самый нагляднейший тому пример). Продажа баков со специальными кодами, как средство пополнения казны, не может быть основным источником дохода. Если избрать этот путь, неизбежно в игре появляется ГеймШоп, внутренняя валюта и прочие донаторские радости. Если этим стали прикрываться, и игру закрыли, значит, проблему надо искать в чем-то еще.
Я знаю, что такое играть ограниченным набором чего-то(оружие/броня, юниты) против донатора с кучей плюшек "за деньги" (обширный горький опыт в PW). Он вообще может быть "нулем" по части игры, но обвесы дают ему неиллюзорные преимущества, которые тяжело перебить базовым набором. А если еще он и играть умеет, то дело вообще труба. Попробуйте ради интереса в PW на одинаковых уровнях в базовой броне и с таким же оружием потягаться с донатором, обвешанным усилителями атаки, в проточенной броне, замаксенным оружием, всеми выученными навыками и с безграничным запасом хирок. Уверяю, вы испытаете много новых, неприятных впечатлений. Полагаю, с Дименшном ситуация примерно такая же.
Насколько помню обзор игры, бесплатные плюшки идут до какого-то момента. Потом начинает "введите 3 кода", "введите 5 кодов" и т.д.. А вот не ввел, нет возможности еще баков с кодами покупать. Что делать? В итоге выхожу биться с 3 баками, 1 ловушкой/снаряжением против противника с бакунано, мектоганом или еще какой-нибудь гадостью, с колодой сильных карт. И как, интересно мне вот так играть, проигрывая раз за разом? Конечно, нет! Отсюда отток игроков, снижение доходов и так далее. В результате - игра закрыта (сейчас похожая ситуация сложилась с игрой Navy Field).
По-моему, свою мысль я достаточно хорошо развил, чтобы добавлять что-то еще.
P.S. Возможно, все проще. Возможно, разрабы зашли в тупик, поскольку бесконечно клепать одних только бакуганов, не меняя идею игры, нельзя. Т.е. такая ситуация, как с 4м сезоном аниме: много плюшек, мало идеи. А раз идеи нет, то и играть не интересно...
Средств мало получали? Что-то не верится. Опять отговорки. Мало прибыли? Делайте абонентку и все будет тип-топ (WoW самый нагляднейший тому пример). Продажа баков со специальными кодами, как средство пополнения казны, не может быть основным источником дохода. Если избрать этот путь, неизбежно в игре появляется ГеймШоп, внутренняя валюта и прочие донаторские радости. Если этим стали прикрываться, и игру закрыли, значит, проблему надо искать в чем-то еще.
Я знаю, что такое играть ограниченным набором чего-то(оружие/броня, юниты) против донатора с кучей плюшек "за деньги" (обширный горький опыт в PW). Он вообще может быть "нулем" по части игры, но обвесы дают ему неиллюзорные преимущества, которые тяжело перебить базовым набором. А если еще он и играть умеет, то дело вообще труба. Попробуйте ради интереса в PW на одинаковых уровнях в базовой броне и с таким же оружием потягаться с донатором, обвешанным усилителями атаки, в проточенной броне, замаксенным оружием, всеми выученными навыками и с безграничным запасом хирок. Уверяю, вы испытаете много новых, неприятных впечатлений. Полагаю, с Дименшном ситуация примерно такая же.
Насколько помню обзор игры, бесплатные плюшки идут до какого-то момента. Потом начинает "введите 3 кода", "введите 5 кодов" и т.д.. А вот не ввел, нет возможности еще баков с кодами покупать. Что делать? В итоге выхожу биться с 3 баками, 1 ловушкой/снаряжением против противника с бакунано, мектоганом или еще какой-нибудь гадостью, с колодой сильных карт. И как, интересно мне вот так играть, проигрывая раз за разом? Конечно, нет! Отсюда отток игроков, снижение доходов и так далее. В результате - игра закрыта (сейчас похожая ситуация сложилась с игрой Navy Field).
По-моему, свою мысль я достаточно хорошо развил, чтобы добавлять что-то еще.

P.S. Возможно, все проще. Возможно, разрабы зашли в тупик, поскольку бесконечно клепать одних только бакуганов, не меняя идею игры, нельзя. Т.е. такая ситуация, как с 4м сезоном аниме: много плюшек, мало идеи. А раз идеи нет, то и играть не интересно...

Последний раз редактировалось Жрец 10 апр 2012, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
"Я не планировал сегодня ничего такого, но фигня случается!" © Гейтс (Стальная Тревога 2)
"Да, я немного грубоват." © Майкл Бэннинг (Падение Олимпа)
Просто Зеленый...
"Да, я немного грубоват." © Майкл Бэннинг (Падение Олимпа)
Просто Зеленый...
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: помогите пожайлуста!
Всё отговорки, на которые ты сейчас наезжаешь, это мои предположения, а не объясниения создателей игры, почему она была закрыта.
Игра была закрыта без объянений.
Я понимаю, что тебе хочется поспорить, но ты сейчас не знаешь, о чем сейчас пишешь. А аргументация опять троллячья. Мы говорим про дименшнс, а ты мне пытаешься приводить примеры из других игр, которые живут по другому принципу.
Бакуган дименшс была бесплатной и поддерживалась только за счет продажи баков с кодами.
Обзор для сайта писал я, после того, как игра только появилась и мне удалось в нее пролезть еще тогда, когда она была открыта только для игры из Америки и Канады.
Все эти "бесплатные" игры, типа Аллодов или Галактика онлайн существуют на то, что игроки могут покупать за реальные деньги игровые усиления, недоступные игрокам, которые играют бесплатно.
Сначала подсадить, потом заставить потратиться на денеждные вложения, потому что иначе тебя будет бить любой дурачок, которому не жалко было потратить на игру какую то денежку.
Пока эти деньги платят, эти игры живут. Благотворительностью создатели онлайн игр никогда заниматься не будут.
(в WOW я играл лет 5 с самого ее релиза до выхода последнего аддона Катаклизм (в него тоже поиграл), а в Аллоды онлайн не смог играть больше пары месяцев).
В Дименшнс этого не было и это возможно и было ошибкой еще при создании этой игры.
Игра была действительно бесплатной и начать в нее можно было просто зарегавшись на сайте (как в тех же Аллодах). На старте ты уже получал 3 бакугана 2-го сезона, которыми мог и играть. А всех остальных баков 3-го сезона и снаряжения можно было вводить, вводя коды с покупных баков.
Тот же принцип, что и с Аллодами, но хуже реализованный.
Может быть, тогда надо было сделать возможность покупки и ввода в игру вирутальнеых баков из магазина прямо в игре, просто оплачивая их с карточки, а не покупая в магазине реальных баков.
Опять же, учти, что БД был расчитан на детей, которые не смогут ежемесячно тратить деньги за игру, как игроки WOW или Lineage 2, рассчитаные на взрослых игроков и на их финансовые возможности.
Игра была закрыта без объянений.
Я понимаю, что тебе хочется поспорить, но ты сейчас не знаешь, о чем сейчас пишешь. А аргументация опять троллячья. Мы говорим про дименшнс, а ты мне пытаешься приводить примеры из других игр, которые живут по другому принципу.
Бакуган дименшс была бесплатной и поддерживалась только за счет продажи баков с кодами.
Обзор для сайта писал я, после того, как игра только появилась и мне удалось в нее пролезть еще тогда, когда она была открыта только для игры из Америки и Канады.
Все эти "бесплатные" игры, типа Аллодов или Галактика онлайн существуют на то, что игроки могут покупать за реальные деньги игровые усиления, недоступные игрокам, которые играют бесплатно.
Сначала подсадить, потом заставить потратиться на денеждные вложения, потому что иначе тебя будет бить любой дурачок, которому не жалко было потратить на игру какую то денежку.
Пока эти деньги платят, эти игры живут. Благотворительностью создатели онлайн игр никогда заниматься не будут.
(в WOW я играл лет 5 с самого ее релиза до выхода последнего аддона Катаклизм (в него тоже поиграл), а в Аллоды онлайн не смог играть больше пары месяцев).
В Дименшнс этого не было и это возможно и было ошибкой еще при создании этой игры.
Игра была действительно бесплатной и начать в нее можно было просто зарегавшись на сайте (как в тех же Аллодах). На старте ты уже получал 3 бакугана 2-го сезона, которыми мог и играть. А всех остальных баков 3-го сезона и снаряжения можно было вводить, вводя коды с покупных баков.
Тот же принцип, что и с Аллодами, но хуже реализованный.
Может быть, тогда надо было сделать возможность покупки и ввода в игру вирутальнеых баков из магазина прямо в игре, просто оплачивая их с карточки, а не покупая в магазине реальных баков.
Опять же, учти, что БД был расчитан на детей, которые не смогут ежемесячно тратить деньги за игру, как игроки WOW или Lineage 2, рассчитаные на взрослых игроков и на их финансовые возможности.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
-
- Монстр
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 16:50
- Город: Kemerovo
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Fusion Drago
Re: помогите пожайлуста!
Собрали 2500 подписей.http://game4fame.ru/imeyu-pravo/Инфинити Гелиос писал(а):Никто не чего не должен!denik писал(а):просто в начале 2012 года должны были запустить bakugan dimensions 2, их надо потталкнуть и предложить помощь хоть какую
Да, у некоторых были догадки о времени открытия, но это только догадки!
Многие уже распрощались с БД на всегда! И правильно сделали!
И на счет "собрали 400 подписей" я прошу тебя хватит врать! Ну где ты найдешь такое количество людей хотящих возобновить БД? И даже если ты собрал эти подписи, то это подписались люди которым врятли исполнилось хотя бы 14 лет, а таких слушать не будут...
Забудь... о БД...
- Kol9N4ik
- Гигант
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:20
- Город: Воронеж
- Район: Север
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Alpha Hydronoid
- Контактная информация:
Re: помогите пожайлуста!
Потому что есть люди, которые написали ту фразу по 100 раз.Danilmasterbakugan писал(а): Собрали 2500 подписей.http://game4fame.ru/imeyu-pravo/
Мы дети солнца,мы дети темноты.
- Пайрус Фортес
- Разбирающийся
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 15:11
- Город: Екатеринбург
- Район: виз
- Стихия: Haos
- Любимый Бакуган: traustar
- Откуда: Бакуган - иинтерспейс
Re: помогите пожайлуста!
А мне кажется, их там минимум 10 000
За мной вся сила хаоса и четвёртого сезона!
- Жрец
- Монстр
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:08
- Город: Камморрог
- Район: Главный Отрог
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Krowll
Re: помогите пожайлуста!
Чернослав, я вас умоляю. Доступ к папиному мобильнику есть почти у всех. 1-2 СМС на короткий номер и абонентская плата внесена, а папа, сбольшой долей вероятности, даже не заметит. А уж по выуживанию денег на баков с кодами наши детки вообще признанные мастера.Chernoslav писал(а): Опять же, учти, что БД был расчитан на детей, которые не смогут ежемесячно тратить деньги за игру, как игроки WOW или Lineage 2, рассчитаные на взрослых игроков и на их финансовые возможности.

P.S. Поспорить действительно страх, как хочется, но не улыбается заработать еще одно предупреждение.

"Я не планировал сегодня ничего такого, но фигня случается!" © Гейтс (Стальная Тревога 2)
"Да, я немного грубоват." © Майкл Бэннинг (Падение Олимпа)
Просто Зеленый...
"Да, я немного грубоват." © Майкл Бэннинг (Падение Олимпа)
Просто Зеленый...
- maxusdragonoid
- Маньяк
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 06:32
- Город: Москва
- Район: Южное Бутово
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Lumino Dragonoid
- Откуда: Читай дальше, в пунктах "Город" и "Район" всё написано.
- Контактная информация:
Re: помогите пожайлуста!
А я думал, они уже кончили заниматься этой ерундой...Danilmasterbakugan писал(а):Собрали 2500 подписей.http://game4fame.ru/imeyu-pravo/

Теперь даже не знаю возвращаться ли мне к бакуганам.
- Феникс Рейнджер
- Разбирающийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:51
- Город: Одинцово
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Neo Zibzam
- Контактная информация:
Re: помогите пожайлуста!
они это потому-что просто не хотят.Толку от него мало.
Редко бываю на форуме.