Карта Water Shutdown

Здесь обсуждаем правила игры Бакуган и спорные игровые ситуации
Ответить
Аватара пользователя
Артём
Маньяк
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:20
Город: Москва
Район: Ховрино
Стихия: Haos
Откуда: Россия, Москва

Карта Water Shutdown

Сообщение Артём » 29 янв 2011, 23:46

Я не понимаю эту карту.
Water-Shutdown.jpg
Water-Shutdown.jpg (94.69 КБ) 1007 просмотров
Я так понимаю,если мой бакуган стихии Земли и если бакуган противника стихии Аквос,то я получаю 200G.Если я что-то не понял,пожалуйста обьясните.
И ещё:когда используется ловушка?До открытии карты ворот или после?Если после,то если я меняю стихию ловушкой у меня меняется бонус G от карты ворот?Или ловушка только,что бы получить другой бонус стихии от карты способностей?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Chernoslav
Начальник
Сообщения: 7376
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
Город: Москва
Район: Бескудниково
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Ingram
Контактная информация:

Re: Карта Water Shutdown

Сообщение Chernoslav » 30 янв 2011, 00:58

Дополнительный бонус по этой карте ты получаешь не со своей стихии, а со стихии противника. По-русски написано, что не понятно?

Ловушка используется только во время боя, когда уже открыта карта ворот.

Карты способностей не отменяются, после того как они были использованы.

Если после этого ты сменил стихию ловушкой, то бонус, полученный от карты способностей остается, а бонус, получаемый от карты ворот заменяется на новый в соответствии с новой стихией.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий

Аватара пользователя
Артём
Маньяк
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:20
Город: Москва
Район: Ховрино
Стихия: Haos
Откуда: Россия, Москва

Re: Карта Water Shutdown

Сообщение Артём » 30 янв 2011, 11:09

А можно сначало использовать ловушку,а потом карту способностей?

Аватара пользователя
Chernoslav
Начальник
Сообщения: 7376
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
Город: Москва
Район: Бескудниково
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Ingram
Контактная информация:

Re: Карта Water Shutdown

Сообщение Chernoslav » 31 янв 2011, 00:40

можно. это ты сам решай что и в каком порядке использовать.
в принципе можно, если карта способностей не будет иметь условия, что ее нужн оприменять с какой то определенной стихией и должна совпадать с новой стихией Бакугана, которую ты получил с помощью использования ловушки.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий

Ответить