Магнитом вверх
-
- Гигант
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:50
- Город: Бугуруслан
- Стихия: Aquos
Магнитом вверх
Сидел и пускал Дарака на карту и вдруг он остановился на карте магнтом вверх(ему помешали штырёчки по бокам, которые закрывают крылья.) Бу дет ли засчитано в таком случае попадание на карту ?
- Ник Сейвер
- Гигант
- Сообщения: 3883
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:23
- Город: Питер
- Стихия: Darkus
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Магнитом вверх
если бакуган остановился на карте, не важно каким местом, считается, что он раскрылся.
но есть и второе правило, если бак коснулся карты, раскрылся (именно об карту, а не от удара об стол), но слетел с нее, тоже считается, что ты попал.
но есть и второе правило, если бак коснулся карты, раскрылся (именно об карту, а не от удара об стол), но слетел с нее, тоже считается, что ты попал.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
-
- Гигант
- Сообщения: 2535
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:50
- Город: Бугуруслан
- Стихия: Aquos
Re: Магнитом вверх
Спасибо большое.