Страница 1 из 1

Забытый мир

Добавлено: 24 июн 2014, 15:29
Kotombiro
Скажи, ты веришь в чудеса? Только честно. Не стесняйся.
Я верю в чудеса. Я верю, а ты? Ведь чудеса -- это не только фокусы, магия, сверхспособности, везение...
Чудеса -- это дружба, сила, уверенность в себе, в завтрашнем дне. Наверняка ты веришь в чудеса.
Чудеса случаются. Одно их этих чудес -- история, что приключилась с одной моей знакомой. Слушай внимательно и не перебивай.


_________________________________________________ГЛАВА 1.
_____________________________________________Дождь из карт
Обычный школьный день. В школе особенно шумно. На улице самый лучший месяц в школьном году -- май. Никто уже не думает об учебе. Даже у отличников есть желание поскорее уйти домой.
Если пройтись по коридору, то наверняка можно услышать стук указки, шорохи и крики. Да, это обычный майский день в Средней Школе.
За последней партой, как обычно, сидит она. Единственная из всего класса. Не такая, как все. Золотистые волосы, голубые глаза, светлая кожа, светлая голова. Она входит в тройку лидеров класса по успеваемости. И зовут её Кейтрин Мишима.
Кейт -- сильная девчонка, которая может за себя постоять. Она никому не дает списывать, и, хотя она и отличница, её все уважают. Но если вы думаете, что в классе у неё есть друзья, то вы, несомненно, ошибаетесь. С виду она крепкая, сильная, мужественная. В душе -- одинокая и робкая.
Но недавно произошло чудо: её старая знакомая, Ченел, вчера переехала в тот же дом, в котором живет Кейт. Естественно, как только прозвенит звонок, Кейт не поплетется, а полетит домой!
Но идти быстро было проблемой. В этой же школе, вместе с Кейт учатся её младшие двоюродные братья: Санни и Даймон Клэй.
Сан и Даймон -- гроза плохого настроения. Для всех, кроме Кейт. Иногда они её достают настолько, что бедняге хочется запустить в них чем-нибудь тяжёлым. Они ведут себя непредсказуемо, дико, и при этом, заметьте, не устают вообще!
Родителей не раз вызывали в школу. То они, играя в футбол около школьного двора разобьют директорское окно, то на люстру посадят крысу. Сумасшедшие ребята, короче говоря.
Именно поэтому они -- помеха. Большая помеха. Их невозможно контролировать, поэтому, если Кейт шла бы домой с обычной скоростью не более, чем полчаса, с парнишками ей приходится ходить не менее двух часов. Хорошо, что они живут в соседнем подъезде.
И вот он, долгожданный момент! Звонок! Кейт вместе с остальными выбегает из класса и мчится вниз по лестнице, забирать своих братишек.
Она мчится по коридору с одним желанием: поскорее забрать Санни и Даймона и побежать домой.
Через полчаса, неожиданно для всех, Кейт уже была дома. Мальчишки, запыхавшиеся и уставшие, плелись сзади, не успевая за энергичной сестрой. Вслед за Кейт, они заходят и падают на пол от изнеможения.
-Кейт, -- первым подает голос Даймон. -- Зачем ты заставила нас так бежать, да ещё и нести твою сумку и наши рюкзаки?
Но Кейт не отвечала.
Она мечтательно смотрела в окно.
-Кейт! -- Повторил Даймон.
Она оглянулась.
-А? Что? Ах, да, -- она улыбнулась. -- Ужин в холодильнике, микровлновкой вы пользоваться умеете, разогреете. Только без глупостей!
И она побежала во двор.
Даймон и Сан встали.
-И она ещё говорит, что мы сумасшедшие? -- Пробормотал Сан.
Даймон и Санни разогревают себе обед.
-Почему мы не ходим на проленку? -- Спросил Даймон. -- А там еда бесплатная, три раза в день, игры.
Счев этот вопрос риторическим, Сан не стал отвечать на него.
И вот, после плотного обеда, Сан и Даймон решили прогуляться. Но теннисную площадку уже заняли Кейт и Ченел.
Горки заняли какие-то малыши. Расстроенные, Сан и Даймон сели на лавочку.
На улице было тепло, даже немного жарко. Солнце ярко светило. Птицы заводили свои песенки, то и дела пытаясь перепеть друг друга.
Но неожиданно начало темнеть. Как будто бы наступила ночь. Все посмотрели на небо: и Кейт, и Ченел, и Санни, и Даймон. Вроде бы, ещё не время для ночи, но темно. Как при затмении.
На небе не было и следов солнца. Как будто бы, его кто-то проглотил. Начали сгущаться тучи, а из туч, будто бы дождь с градом, посыпались шарики и карточки. Никто не пытался их поймать. Сан прижался к Даймону.
-Мне н-н-не страш-шно... Я н-ни к-капельки не б-боюсь! -- Заикаясь, сказал Сан.
-Я т-тоже... -- Попытался выговорить Даймон.
Вскоре, небо прояснилось, появилось солнце. Как будто бы, ничего и не было. Но на земле всё ещё лежали загадочные, блестящие карты...

_________________________________________________ГЛАВА 2.
_________________________________________________Бакуган
Кейт -- рисковая девчонка. Она не боится фактически ничего. Ни стоматолога, ни темноты, ни одиночества. Ибо из любой ситуации можно найти выход. Ну... По крайней мере, Кейт так считает.
Поэтому она начала медленно подходить к ближайшей карте. Аккуратно взяла её в руки и осмотрела со всех сторон. Она была разочарована.
-Это шутка? -- Скривилась она. -- Тут ведь ничего особенного.
Кейт подошла к другой карте и сравнила обе карты в руках. Обе были одинаковые: гладкие, блестящие, темно-синие карточки. На каждой по шесть разноцветных галактик со странными символами. С обратной стороны просто пустота, рука просвечивается насквозь.
Кейт положила карты в карман.
-Хех, подарю Сану на день рождения. Он ведь любит такие штуковины, верно? Ну, "Ниндзяго" и "Чиму", и...
Кейт посмотрела на Ченел. Та явно была в недоумении.
-А, забудь... -- Отвернулась Кейт. Она начала старательно собирать карточки с земли.
-Ну, собирай, -- сказала Кейт. Ченел немного подождала, а затем тоже начала собирать карточки. Вскоре, она заметила, что около Кейт лежит зелёный шарик. Ченел присмотрелась. На шарике были какие-то узоры.
Ченел подошла к Кейт, подняла шарик с земли и поднесла поближе к глазам. Шарик был теплый и легонько покачивался. Ченел на секунду показалось, что он живой. "Глупости!" -- подумала она и показала шарик Кейт.
-Это твоё? -- Спросила она.
Кейт посмотрела на шарик.
-Не-а, не моё. Может, кто-то из малышей потерял. -- Сказала Кейт.
-Не похоже... -- Протянула Ченел. -- Разве они не падали вместе с картами?
-Без понятия, -- пожала плечами Кейт. -- Да и мне плевать, если честно.
-Ну, если тут таких много... То... То пусть этот шарик будет моим, ладно?
Карты в руке у Ченел засветились. Одна за другой. И с обратной стороны, вместо пустоты, начали появляться какие-то рисунки. Сначала они были тусклыми, затем начали светлеть, а теперь они уже стали яркими и заметными человеческому глазу. Карты вспыхнули. От неожиданности, Ченел бросила карты на землю.
-С-слушай, а это, часом, не инопланетяне нам послали свой знак? А? -- Испуганно спросила Ченел.
-Чен, ну тебе шестнадцать лет. Ты старше меня на два, заметь, на два года! И ты веришь в эту чушь? -- Начала говорить Кейт. Но она уже сама сомневалась в том, что говорит.
В это время, Санни и Даймон уже сидели дома с целой кучей таких карточек и разглядывали их.
-Даймон, а у тебя какой рисунок? -- Спросил Сан.
-Давай поменяемся карточками и посмотрим рисунки друг у друга? -- Предложил Даймон.
Они поменялись.
На карточках Сана были икристые угольки, лава, огонь, дракончик с искрами изо рта и прочие рисунки с огнем. У Даймона же на карточках были камни, оазисы, горы, большие существа с секирами и молотами. Ребята так увлеклись, что не заметили, как пришла Кейт.
-Смотри, смотри, Кейт!!! -- Закричал Сан. -- Смотри, какие красивые картинки на карточках!
Кейт взяла карточки у Сана из рук.
-Это ваши? -- Подняла она брови.
-Ага! Здоровские, правда? -- Улыбнулся Даймон. Он выглядел наивным, как ребенок.
-Ага, здорово! -- Улыбнулась Кейт. -- Такие красивые.
-А что у тебя?
-У меня?
-Ну да.
Кейт опустила глаза.
-Ты ведь собирала карты, правда? Скажи, что собирала!
-Собирала. -- Сказала Кейт.
-Ну, показывай скорее! -- С интересом сказал Сан.
Кейт протянула мальчишкам свои карты.
-Но... Тут же ничего нет? -- Недоверчиво спросил Сан.
-Нету, -- подтвердила Кейт. -- Полагаю, там что-то появляется, когда ты подбираешь сферу. А у меня сферы нет! -- Опередила соответствующий вопрос Кейт.
-Не сферы, а бакуганы! -- Сказал какой-то голос.
-Что? -- В один голос спросили все трое.
-Повторяю, -- сказал второй голос. Не сферы, а бакуганы! Ба-ку-га-ны! -- Повторил по слогам голос.
-Кто... Кто это сказал? -- Удивленно спросила Кейт.
-Похоже, они. -- Сан указал большим пальцем на тумбочку. Там лежали открытые сферы. Они были похожи на маленькие игрушечки.
-Вы... Говорите? -- Удивилась Кейт. -- А-а-а-а-а-а-а!!! Господи... Что же делать, что же делать?! -- Завопила она. -- Мы все сошли с ума-а-а-а!!!
-Успокойся, -- скомандовала светло-коричневая сфера. -- Как тебя там... Кейт, вот, точно, Кейт. Мы разговаривает.
Кейт на секунду остановилась, а затем вновь принялась кружить по комнате.
-Сумасшедшая девчонка... -- Сказала с горечью в голосе коричневая сфера. -- Осты-ы-ынь! -- Завопила она.
Кейт остановилась.
-Отлично. А теперь, я думаю, нужно всё будет слушать и запоминать, -- властным тоном сказала сфера.
Кейт подставила стул к креслам, где сидели Сан и Даймон. И с интересом начала смотреть на сферы.
-Меня зовут Спаркс, -- сказала красная сфера.
-А меня прошу величать Каснар.
Ребята представились сферам.
-Итак, -- сказал Каснар. -- Слушайте внимательно, не перебивайте. Существует не свете шесть основных стихий. Это, наверное, как раса у человека, верно? Стихия Огня, Пайрус. Стихия воды -- Аквос. Стихия Ветра -- Вентус. Стихия Земли -- Сабтерра. Стихия Света -- Хаос. Стихия Тьмы -- Даркус. Это шесть основных стихий. Есть два изгнанных бакугана. Раньше считали, что они не имеют стихии, но сейчас выяснилось, что у них есть стихия. Нага и Вейверн -- это два бакугана стихии Нагга. Если найти их, то можно обрести стихию Нагги.
Но не всё так просто. Они злые и коварные. И обуздать их почти невозможно.
Но они знают что-то о другом измерении. И активно это скрывают. В общем, за более подробной информацией вам нужно найти Дена Кузо. И он пояснит то, что вы не поняли. А нам пора спать, -- сообщил Каснар и закрылся. Спаркс сделал то же самое.
-Отлично! -- Сказала Кейт. Мне завтра к зубному, а я должна кого-то искать? И вообще, никому я ничего не должна! -- Отрезала Кейт и ушла в свою комнату.
-Ну точно уж, сказала, прям как топором слово срубила. -- Сказал Сан. -- В общем, идем спать, а завтра всё выяснится.

Re: Забытый мир

Добавлено: 24 июн 2014, 20:22
Dr_ShteiNe
WHAT THE FUCK I'M READING?
И ваще. Нинада красть сюжет Бакуган. Мы все прекрасно знаем, с чего все началось.

Re: Забытый мир

Добавлено: 24 июн 2014, 20:54
Masquerade2010
WTF?

Первую серию аниме я и без автора посмотреть могу.

Re: Забытый мир

Добавлено: 25 июн 2014, 07:42
Kotombiro
Объясните подробнее, что вам не понравилось =_=
И это не первая серия про баков, а мой личный сюжет =_=
Хотя бы почитать надо, прежде чем судить. И повторять друг за другом -- это не выход.

Re: Забытый мир

Добавлено: 29 июн 2014, 11:45
Lady
Объясняю: товарищам не понравилось то, что слишком затянуто описано нахождение карт, ибо мы смотрели аниме, мы все в курсе.
Чтобы читатель не скучал, а сюжет не провисал, резоннее было бы как-то сократить этот момент или вовсе пропустить, если надо, косвенно обратившись к нему.
"Кейт проснулась, и какое-то время моргала и жмурилась, с легким удивлением глядя на карты и круглые шарики на своей тумбочке. Вчерашнее все еще было больше похоже на сон: с неба, разбрасываемые ветром, посыпались карты, а из них появились бакуганы..."

Так, теперь про сам фик.
С грамматикой на удивление хорошо, но слова автора в диалоге пишутся с маленькой буквы. Учтите.
А вот со стилистикой беда. Есть попытки сделать что-то хорошее, но чаще всего они погибают.
Kotombiro писал(а):Если пройтись по коридору, то наверняка можно услышать стук указки, шорохи и крики.
Собственно, вот один из примеров. Фраза звучит коряво, "шорохи" и "крики" подрял вообще одни из любимых граблей начинающих авторов. "Наверняка можно" - не злоупотребляйте всякими вероятностями. Вы автор и должны знать, что у вас происходит в произведении.
"В коридоре слышен классный шум: голоса учителей, стук их указок, скрип ручек по бумаге и, изредка, громкие возгласы детей."
Хотя лучше вообще не распространять, мы все были в школе, знаем, как там.
Другие речевые ляпусы разбирать не буду.

Теперь про время повестовования. Писать в настоящем времени - сложно, требует определенного навыка и умения правильно выбрать его, когда надо.
Здесь это совершенно не надо, больше только мешает. Используется оно плохо и еще больше рушит картину.

Очень часто попадаются рубленые предложения. Существует такой стилистический прием, но здесь это просто неумение связывать слова. Постоянно глаз на них спотыкается.
Вообще следите за паузами и знаками препинания. Они страшно меняют восприятие текста и тащат за собой дюжины смыслов. Смотрите.
"Мне холодно". вполне обыденная фраза.
"Мне холодно?" удивление, человек не понимает, как ему может быть холодно. Почему ему до этого не было холодно? Человек ли это?
"Мне холодно!" радость, почему тут радость? Человеку было так жарко, что он рад холоду? Рад, что он вообще может что-то чувствовать?
"Мне холодно..." многоточие, выдох, белый пар на морозе. Человек устал, замерзает...
"Мне. Холодно". все, критическая степень замерзания. Слова едва выходят. Частые паузы можно проассоциировать с умирающим роботом, и на ниве НФ тут можно сделать вполне себе драму.
В общем, как видите, за паузами надо следить.

Бесхарактерные герои. Нет, вы, конечно, говорите нам, какие они, но вести себя, согласно характерам, они не могут. По заявке смелая Кейт истерит, персонажи едва отличаются друг от друг в плане поведения.
Писать характер - это когда персонажи сами показывают, какие они. Действиями, словами, но не авторской ремаркой (чаще всего).
В общем, на данный момент тут не герои, а картонки с именами.

И, финальный аккорд, Мери Сью. Все становится понятно со слов "Не такая, как все". Тут просто все хронические черты: хорошая, умная, но не понятая сверстниками и одинокая. Сильная, но ранимая внутри.
Это такая картонная классика, что аж плакать хочется.
Не надо устраивать сеансы самолюбования, не надо писать весь фик ради одного персонажа.
Если ваша единственная цель внутри произведения - показать историю (путь к успеху) одного персонажа, голый сюжет с картонным героем в центре, то бросайте это дело.

Re: Забытый мир

Добавлено: 29 июн 2014, 12:47
Игорёша
Lady писал(а):"В коридоре слышен классный шум: голоса учителей, стук их указок, скрип ручек по бумаге и, изредка, громкие возгласы детей."
Может, лучше сказать "В коридоре слышен шум из классной комнаты"?
Иначе немного двусмысленным кажется слово "классный".

В остальном полностью согласен.
Нужно отрабатывать навыки письма, в том числе написания фанфиков на форуме.

Например, некрасивым выглядит двойной дефис вместо тире. Нужно использовать Word, который автоматически заменит дефисы на тире там, где это необходимо.

Плюс ко всему, Kotombiro, если ты всерьёз собралась писать фанфик, в одном сообщении все твои главы не уместятся.
На данном форуме установлен лимит: 60000 символов на сообщение.

Лучше попробуй идею с навигацией по ссылкам (смотри мой фанфик "Дэн в реальной жизни"). ;)

Re: Забытый мир

Добавлено: 30 июн 2014, 12:46
Kotombiro
О, как же долго я ждала, когда уже Леди посетит мой фан-фиг. Да-да, я не опечаталась, именно фан-фиГ. Спасибо, Леди! :byp:
В целом, я не могу сказать, что имею особый талант к письму. Раньше, вроде, было лучше, а сейчас...
Что-то я отвлеклась... В общем-то, критика ценная, прислушаюсь. Буду дальше писать. Умоляю, Леди, помогите мне по максимуму! Ибо в дальнейшем хочу по этому всему рисовать сериал или фильм. Естессно, нужно максимум интересного передать.
А как пользоваться системой навигации я, честно говоря, просто не знаю :sorry:

Re: Забытый мир

Добавлено: 30 июн 2014, 15:14
Игорёша
Kotombiro писал(а):А как пользоваться системой навигации я, честно говоря, просто не знаю :sorry:
Это несложно.
Посмотри в моём фанфике.

Просто после написания сообщения с очередной главой в предыдущем своём сообщении вставляешь ссылку на только что написанное продолжение.
И всё!
Можно просто в первом сообщении оглавление сделать, можно сочетать эти подходы.

Так будет гораздо удобнее читать тем, кто захочет прочесть твой фанфик с первой до последней главы. ;)

Re: Забытый мир

Добавлено: 30 июн 2014, 17:09
Kotombiro
Спасибо, конечно, остальные вопросы задам в личке.

Re: Забытый мир

Добавлено: 04 июл 2014, 01:32
Lady
Kotombiro писал(а): Умоляю, Леди, помогите мне по максимуму!
Что ж, раз вам так хочется устроить в этой теме филиал авторского ада, то я, как добросовестная злодейка, просто не могу вам отказать.
Буду сидеть и помогать как умею. *злобный смех*
Но я отвлеклась.
Первый и самый главный совет - читать хорошую литературу. Для начала убедитесь, что вы читали "Гарри Поттера", "Хоббита", "Властелина Колец" и "Волшебника Земноморья" (а также сопутствующие этому миру произведения).
Это будет начало.
Потом Стругацкие. "Пикинк на обочине", "Трудно быть богом", "Отель "У Погибшего Альпиниста", "Малыш", "Далекая Радуга", "Обитаемый Остров", "Жук в муравейнике", "Волны гасят ветер"...
Немного Станислава Лема: "Сказки роботов", "Кибериада", "Непобедимый", "Эдем", "Солярис".
Потом три золотых антиутопии: Оруэлл "1984", Хаксли "О дивный новый мир" и Замятин "Мы".
Думаю, это займет вас на некоторое время. Для начала.
И главное, это надо реально читать и обдумывать. Да, эти книги волнуют, после них бывает грустно, страшно, непонятно, противно, очень плохо... Но так и надо. Не бросайте их, а продолжайте читать.

А теперь небольшое письменное упражнение на создание персонажей. Это - пример аналитического подхода к написанию и созданию живого героя.
Для начала, я уверена, у вас в голове есть какие-то заметки. По крайней мере, у вас есть функция персонажа в тексте. Но вам надо из ходячей функции сделать личность.

1. Биография.
История персонажа, от рождения и до момента появления в произведении. Даже если всего этого никогда не будет в тексте произведения, то писать надо все равно все. Не ограничивайтесь только событиями, представьте, что вы рассказываете мне историю, и вы должны меня убедить, что так все и было. Персонаж может быть одинок, потому что некрасив, возможно, потребуется описать, чем он некрасив.
Биография влияет на характер, а характер на биографию. Если герой вырос в Англии, у него один менталитет, если в России, то другой. Вы должны знать, где, когда и как. Сначала, в детстве, в основном внешние факты формируют характер. Вы задаете, что родители были богаты, и у персонажа было все-все-все => персонаж будет капризным. Персонаж капризен => в школе его/ее будут считать маменькиным дочкой, сынком, недолюбливать. Недолюбливают => (варианты, зависит от тонких обстоятельств, каких-то зачатков врожденных качеств) а) пожаловался родителям, те пришли и все сделали, отсюда репутация стукача и исключение из коллектива на долгие годы; б) пожаловался родителям, а те не помогли, пересмотр ценностей, мб, вывод "никому нельзя доверять"; в) не пожаловался, взялся за ум, изменился сам, отсюда сила воли, постепенный вход в коллектив.
Уже каждый из вариантов характера ведет по жизни своей дорогой, а на каждой дороге свои жизненные испытания, его меняющие. По сути, вы описываете жизнь и то, как в течение нее меняется характер.
И не забывайте про логику и обоснуй. Все должно быть так, чтобы Станиславский сказал: "Верю".
Если не понимаете, как характер меняется под действием обстоятельств, не можете достоверно этого описать, идите читайте книжки. И просто присматривайтесь к жизни.
2. Характер.
Итак, после правильно выполненного пункта один мы пришли к характеру на момент появления в тексте. Просто выпишите здесь этот характер и убедитесь, что действия, которые этот персонаж будет должен совершить по сюжету, его функция (не верить в свою избранность, внезапно влюбиться, сломя голову бездумно спасать милую, по дороге спасти мир), это именно те действия, которые он сделает со своим характером. Помните, что по ходу произведения характер тоже может измениться в зависимости от пережитого.
Теперь добавьте мелких деталей: привычки, вкусы, любимая музыка, страхи, любимые фразы, фетиши, характерные жесты, и, напротив, то, чего он никогда не сделает. Бытовые черты, речевые характеристики, позы.
И следите за тем, чтобы это не противоречило био. Король не говорит и не двигается как сапожник.
А еще помните: ни один персонаж полностью не положителен. Все в оттенках серого. У всех есть хорошие и плохие черты, которые, тем не менее, логически связны.
3. Внешность.
Сначала общо (часть опять же может вылезти из биографии), затем с деталями. Родинки на видном месте, шрамы, прыщи, кривой прикус, точеный профиль, еще что-то. Не забудьте про одежду. Она тоже соотносится с био и характером. Если героиня живет с мамой, то из дома она не выйдет в одном кожаном белье (если мама сама не работает на панели, конечно).
Также не забывайте, что далеко не все обладают идеальным вкусом. Мужчины - тем более.
4. Моменты.
Отрабатываем все вышесказанное. Пишем краткие зарисовки, моменты из прошлого/настоящего/будущего персонажа, чтобы оживить его, уже познакомиться с ним к моменту входа в текст.
Обычно эти штуки потом могут и пригодиться.
Импровизированный пример:
"Дедушка поймал для Коли бабочку. Разноцветную и красивую, ее посадили в стеклянную банку и подарили Коле. Тот часто встряхивал банку, как погремушку, чтобы бабочка летала для него. Он и гулять пошел с этой бабочкой. 
У ржавого прудика Коля остановился и снова капризно потряс банку, но бабочка сидела на месте, будто устав. Он, смяв рыже-желтые крылья, достал ее, но она лишь слабо подергивалась и не летала. 
- Ах так, - сказал Коля и выкинул бабочку в пруд. 
Вечером дедушка спросил его, где же бабочка. 
- Я ее отпустил, - соврал Коля. 
***
Коля вернулся домой, не понимая, как же Инна могла хотеть бросить его, развестись с ним, покинуть его. Он же любил ее, ему же так нравились ее рыжие, рыжие волосы. 
- Папа, папа! - к нему подбежала девочка восьми лет, его дочь. - А где мама? Ты сказал, что вернешь ее...
Коля погладил дочку по рыже-желтым волосам и сказал: 
- Я ее отпустил. "

Все, коротко, за пятнадцать минут. Это даже не просто описание, тут есть сюжет и т.д.
Это уже вполне себе маленький рассказ.
Если в таких штуках будет сюжет, это даже лучше, потому что развивает умение создавать фабулу.
(*)5. Отношения персонажей.
Если вы пока не умеете оперировать характерами прямо "на поле боя", то имеет смысл заранее подумать, как они будут друг друга воспринимать. Помните, что нельзя просто сказать "они влюбятся" или "они поссорятся", у всего должна быть причина. Если один персонаж больше всего ценит деньги, а второй - высокие идеалы, то они будут, стоит им ознакомится со взглядами друг друга, считать собеседника идиотом. Однако до этого первый может подумать: "У этого человека загадочный вид, что он скрывает?" - и заинтересоваться, а второй: "Он выглядит мило".
Помните, что отношения зависят как и от характеров, так и обстоятельств встречи, а также от сказанного при знакомстве. Помните, что каждый персонаж не знает всего того, что знаете вы, о новом знакомом. Он ориентируется лишь на то, что увидел.
(*)6. Второй этап зарисовки.
Имеет смысл показать, как другой персонаж видит вашего персонажа. То есть, надо посмотреть на вашего персонажа глазами другого человека. Если это враг или заведомо критично относящийся человек, то он будет подмечать, преувеличивать и придумывать плохие качества. Если, допустим, влюбленный, то в его глазах это будет лучший человек на свете. Так, если вельможа видит девушку из простой семьи (и знает о ее происхождении), он думает, какие у нее грубые черты, она резко говорит и глупа. А вот, смотрите, горбится и походка у нее неправильная. А влюбленный в эту девушку парень думает, что она сама Афродита, она красива, добра и т.д. А девушка при этом может быть умной, меркантильной дамой со средними внешними данными.
7. Проверка.
Дайте вашим заметкам отлежаться. Вернитесь к ним через два-три дня и критикуйте их так, как бы критиковали работу вашего злейшего врага. Ищите минусы, провалы в логике, неправдоподобные вещи... нашли - исправили.
При необходимости дать отлежаться еще два-три дня. Повторить.
Или просто найдите себе хорошую бету. Которая реально смыслит в логике и характерах.

Теперь, помня обо всем этом, можно приступать к написанию персонажа в произведении. И не забывайте о деталях, жестах, привычках. И о логике.

Пока все. Надеюсь, вам это помогло.

Re: Забытый мир

Добавлено: 04 июл 2014, 08:09
Kotombiro
Ага. Спасибо! =)
Я знала, что великодушная Леди мне поможет :byp:

Re: Забытый мир

Добавлено: 12 июл 2014, 14:08
Kotombiro
_________________________________________________ГЛАВА 3.
_______________________________________Нага ― Хранитель Тьмы
Прошёл месяц.
Теплый майский ветерок плавно проникал в класс, лаская уставших учеников, которые уже готовы были сорваться с места по звонку. Учитель истории что-то скучно объяснял, вгоняя учеников в еще большую меланхолию. Кейт ничего не слышала и думала о чем-то своем.
Прозвенел звонок, класс медленно стал расходиться. Учительница оставила на несколько минут Кейт.
-У тебя все хорошо? Могу ли я чем-то помочь? ― спросила учительница.
-Да... Все в порядке, спасибо. Мне пора идти... ― спокойно и размеренно произнесла Кейт, не выражая эмоций. Учительница отпустила ученицу, провожая её жалостливым взглядом до двери.
Кейт возвращалась домой. Она медленно плелась по тропинке от школы. Вокруг было очень хорошо: птицы пели свои песни, солнце искрилось где-то высоко в небе. Облака на бездонном небосводе выглядели прямо как сладкая вата разных форм.
Но Кейт не обращала на это всё никакого внимания.
Вчера вечером произошло то, что навсегда изменило её жизнь.
Кейт, как обычно, возвращалась домой из школы. Она о чем-то задумалась и не замечала своего пути. Но если бы она видела, куда она идет, то ни за что бы не пошла дальше, а развернулась бы и пошла назад, искала бы дорогу домой, всё, что угодно, только бы не идти вперед.
Кейт попала в какой-то странный переулок. Вокруг было ужасно темно, будто ночью. Наверное, из-за большого количества деревьев, не пропускающих свет. В воздухе стоял ужасный запах. Воняло какой-то дохлятиной. Именно запах привел Кейт в чувство. Она осмотрелась вокруг. Дома были в ужасном состоянии. Будто бы они заброшенные. Стены и ограды побиты.
Кейт развернулась чтобы найти дорогу домой. Но, к огромному её удивлению, сзади была огромная кирпичная стена. Кейт стала бить её кулаками и звать на помощь. Осознав, что это не поможет, она в отчаянии присела на корточки возле стены.
Где-то недалеко, из-за угла, показался странный силуэт. Если это был человек, то он был горбатым и ужасно скорченным. Чем больше он приближался к Кейт, тем страшнее ей становилось, и тем больше ей хотелось выбраться из ужасного места.
В конце концов, силуэт приблизился к Кейт настолько, что та могла отчетливо разглядеть его. То, что она увидела, было ужасным. Большой, горбатый, зеленокожий старик. Глаза прикрывают уродливые красные очки. На плечах ― длинная фиолетовая мантия. Опирался урод на золотистую тросточку. Кейт прищурилась. Старик улыбнулся.
Старые, гнилые зубы торчали изо рта. Кейт ещё больше испугалась.
-Не бойся, ― скрипучим голосом проговорил старик. ― Я не причиню тебе вреда.
Он подал Кейт руку и помог ей встать.
-Ты мне нужна. Хе-хе-хе.
-Нужна?! ― Удивилась Кейт. ― Зачем?!
-Так как ты единственная зашла в этот район, должна помочь мне.
Старик раскрыл руку Кейт и своей дрожащей рукой положил на неё сферу.
-Это Нага. Береги его. Мне мало времени жить осталось. Береги его. И не обольщайся. Если ты думаешь, что ты какая-то избранная, то это не так. Ты просто случайная встречная. Это Хранитель Ядра Молчания. Он проклят. Но об этом проклятии ты узнаешь позже и сама. Остальное написано тут.
Старик положил в другую свободную руку скомканный лист бумаги.
-Прощай. ― Сказал он. ― Спасибо за помощь.
Старик отошёл на несколько метров от Кейт и его мантия задымилась. Сопровождаясь криком, старик загорелся и превратился в кучу пепла. Небольшая вспышка света, и Кейт уже возле гаражей у дома.
Она развернула свой листок и начала читать всё, что на нем написано...

Re: Забытый мир

Добавлено: 12 июл 2014, 14:31
Игорёша
Молодец, уже значительно лучше!
Ты учла советы, теперь пора работать дальше.

Re: Забытый мир

Добавлено: 03 авг 2014, 13:32
Kotombiro
Пасябки, Игорёша! ^^

Re: Забытый мир

Добавлено: 07 авг 2014, 15:46
Raf Fikraiter
Хорошо пишеш. Особенно после такого бетера и советчика. А на мой фанф три чеоа глянулю. Хотя Спектрычу можно и спасибо сказать))). Люблю фанфики.))

Re: Забытый мир

Добавлено: 07 авг 2014, 15:50
Kotombiro
Raf Fikraiter писал(а):Хорошо пишеш. Особенно после такого бетера и советчика. А на мой фанф три чеоа глянулю. Хотя Спектрычу можно и спасибо сказать))). Люблю фанфики.))
Спасибо, Гошик ))))

Re: Забытый мир

Добавлено: 07 авг 2014, 15:53
Raf Fikraiter
Ой да не надо меня так вне вк кликать. Вообще меня так никто еще не на :blush: зывал.))