1. Имя, Фамилия.
Пояснение : фамилия обязательна, например, в школьном журнале записывают не только имя, так ведь? Ещё, желательно русские имена не писать, я, конечно, могу исправить, но представьте, учитель на уроке говорит : "Так, к доске выходит Джек Джонсон, Билл Слайер и Вася Пупкин", даже не смотря на то, что фамилия последнего ученика смешная, всё равно, будь она хоть какой получится нескладно.
2. Возраст.
Пояснение :
Код: Выделить всё
Изучение 2 сезона начинается в 10 классе. Изучение 3 - в 11. И наконец, 4, как было несложно догадаться - в 12 классе. Количеству классов не удивляйтесь, там, где я сейчас живу, их тоже 12. В первых 9 классах идёт изучение 1 сезона и карточной игры. Расписание возрастов для классов будет составляться так : сначала будет писаться число, соответствующее классу, потом, через тире минимальный возраст для класса, потом опять тире, и максимальный для класса возраст. Это, отчасти, сделано для того, если кто - то захочет, чтобы его персонажу было 16 лет, и, по сути дела, этот самый персонаж должен быть в 10 - 11 классах, но он не хочет играть по второму сезону :
1 - 5-8
2 - 6-9
3 - 7-10
4 - 8-11
5 - 9-12
6 - 10-13
7 - 11-14
8 - 12-15
9 - 13-16
10 - 14-17
11 - 15-18
12 - 16-19
Ещё, просьба : желательный возраст Вашего персонажа - где - то с 12 по 15
Пояснение : можно описать несколько костюмов для разных ситуаций.
4. Характер
5. Бакуган.
Пояснение : пишите его имя, стихию, джи, способности и врата. Учтите, если карты будут слишком сильными, я их урежу. Можно написать разные способности, карты ворот и бакуганов для каждого сезона. Также, для первого сезона нужны ещё два не говорящих бакугана.
6. Карты для Карточной игры. Пункт необязателен.
Код: Выделить всё
Пояснение :
У каждой карты есть сила и урон. При победе противнику наносится урон, напечатанный на карте. Ещё вы должны указать звёзды, чем больше сила, умение и урон, тем больше звёзд. Ещё есть пилюли, сколько пилюль в карту вложишь, во столько раз её сила и увеличится. Лидеры - персонажи, которые дают усиление всей команде, кроме себя. Если в вашей боевой четвёрке будет 2 Лидера, то их усиление для команды не будет работать. Не нужно писать о вашем Лидере, просто напишите, нужен ли он вам. Умение персонажа - ну, тут всё понятно. Бонус персонажа - он работает только тогда, когда в боевой четвёрке есть персонаж из того же клана. У персонажей из одного клана бонус одинаковый. Всего у вас будет 8 персонажей, так что, пишите их звёзды, умения, бонусы, силу и урон. В колоде может быть сколько угодно кланов, но больше 2 - 3 - это плохо.
Список возможных умений и бонусов : (Pillz - это пилюли)
+X Pillz
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий им, получает X Pillz в начале следующего раунда.
+X Pillz в раунде
В начале каждого раунда, после первого, Герой, владеющий этим персонажем, получает X Pillz.
+X Жизней за Урон
За каждую единицу Урона, который персонаж наносит противнику, Герой, владеющий им, получает $1X Жизней в конце раунда.
+X Жизни
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий им, получает X Жизни в конце раунда.
+X Жизни за раунд
В начале каждого раунда, после первого, Герой, владеющий им, получает X Жизней.
- X Pillz до мин. Y
Если персонаж побеждает в бою, Герой соперника теряет X Pillz до минимума в Y. Если число Pillz соперника меньше Y, то умение не эффективно.
-X Pillz за раунд до мин. Y
В начале каждого раунда, после первого, противник теряет X Pillz до Y.
-X Жизни до мин. Y
Если персонаж побеждает в бою, Герой его противника теряет X Жизней до минимума в Y. Если у противника менеe Y Жизней, то умение не эффективно.
Атака +X
Атака персонаж увеличивается на X. (Напоминаем: Сила* Pillz = Атака)
Атака -X до мин. Y
Атака противника сокращается на X до min в Y . Если атака противника меньше или равна Y, то умение не эффективно.
Блок : -X Силы прот., до min Y
Если Умение персонаж аннулируется персонажем противника, Сила персонажа противника уменьшается на X, до минимума в Y. Если Сила персонажа противника ниже или равна Y, умение не эффективно.
Блок Бонуса противника
Если противник владеет каким либо бонусом, то он блокируется.
Блок Умения противника
Если противник владеет каким либо Умением, то оно блокируется.
Блок: +X Жизней
Если умение персонажа блокируется противником, но этот персонаж выигрывает бой, то Герой, владеющий им, получает X Жизни в конце раунда.
Блок: +X Жизни за урон
Если умение персонажа блокируется противником, но этот персонаж выигрывает бой, то за каждую нанесенную им единицу Урона, Герой получает X Жизней в конце раунда.
Блок: +X Урона
Если умение персонажа блокируется противником, Урон этого персонажа увеличивается на X.
Блок: -X Pillz до мин. Y
Если сила персонаж блокируется противником, и персонаж выигрывает свой бой, количество Pillz противника уменьшается на X до минимума в Y. Если количество Pillz противника не превышает Y - умение не эффективно.
Блок: -X Жизней до мин. Y
Если сила персонаж блокируется противником, и персонаж выигрывает свой бой, количество Жизней противника уменьшается на X до минимума в Y. Если количество Жизней противника не превышает Y - умение не эффективно.
Блок: -X Урона до мин. Y
Если умение персонаж блокируется противником, и персонаж проигрывает свой бой, Урон, наносимый владельцу персонаж, уменьшается на X до минимума в Y. Если Урон выигравшего персонажа не превышает Y - умение не эффективно.
Блок: Атака +X
Если умение персонажа блокируется противником, атака этого персонажа увеличивается на X.
Блок: Сила +X
Если умение персонажа блокируется противником, Сила этого персонажа увеличивается на X
Доверие: +X Жизней
Если персонаж из команды персонаж'a выигрывает раунд и сам 3$s выигрывает следующий, игрок, владеющий персонаж, получает X Жизней в конце раунда.
Доверие: +X Жизни за урон
Если кто-либо из команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде Герой, владеющий этим персонажем, получает X Жизней за каждую единицу урона, нанесенную персонажем.
Доверие: -X Жизни до мин. Y
Если кто-либо из команды персонажа выигрывает раунд, и сам персонаж выигрывает cледующий, то Герой соперника потеряет X Жизней до минимума в Y. Если у противника менеe Y Жизней, то умение не эффективно.
Доверие: Атака +X
Если кто-либо из команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде Атака этого персонажа увеличится на X.
Доверие: Блок Умения противн.
Если член команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде Умение противника персонажа блокируется.
Доверие: Сила +X
Если член команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде Сила самого персонажа увеличится на X.
Доверие: Сила -X до мин. Y
Если кто-либо из команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде сила соперника уменьшается на X до минимума в Y. Если сила противника менеe Y, то умение не эффективно.
Доверие: Урон -X до мин. Y
Если член команды персонажа выигрывает раунд, а сам персонаж проигрывает свой, то в следующем раунде урон, наносимый Герою, владеющему персонаж, уменьшается на X до минимума в Y.
Зашита: Сила
Сила персонаж не может быть изменена соперником, если Защита активна.
Защита Бонуса
Бонус персонажа не может быть блокирован
Защита: Сила и Урон
Сила и Урон персонаж не могут быть изменены соперником, если Защита активна.
Защита: Урон
Урон персонаж не может быть изменен соперником, если Защита активна.
Команда: -X Урон до мин. Y
Если один из персонажей проигрывает бой, Урон, нанесенный владельцу персонаж, будет снижен на X до минимума в Y. Если Урон победившего персонажа не превышает Y, то умение не эффективно.
Команда: Атака +X
Все бойцы из команды персонажа получают бонус : Атака +X (Напоминаем: Сила * Pillz = Атака)
Команда: Опыт +X0%
Все бойцы команды персонаж получают бонус : + X0% опыта
Команда: Отвага (Сила +X)
Все бойцы из команды персонаж получают бонус : Отвага (Сила +X).
Команда: Сила -X до мин. Y
Сила противника уменьшается на X до минимума в Y. Если Сила противника не превышает Y - умение не эффективно.
Команда: Урон +X
Все бойцы команды персонажа получают бонус : Урон + X
Контратака
Герой, владеющий персонаж, в первом раунде всегда начинает бой вторым . Если оба Героя имеют персонаж в своей команде, порядок определяется случайным образом.
Контрудар : - X Жизней до min Y
Если персонаж выигрывает свой раунд, количество Жизней владельца персонаж уменьшается на X до минимума в Y. Если число Жизней владельца персонаж меньше или равно Y, умение не эффективно.
Контрудар: -X Pillz до min Y
Если персонаж выигрывает свой раунд, количество Pillz владельца персонаж уменьшается на X до минимума в Y. Если число Pillz владельца персонаж меньше или равно Y, умение не эффективно.
Контрудар: Яд X, до мин Y
Если персонаж выигрывает бой, в конце каждого последующего раунда количество Жизней у игрока, владеющего персонаж, будет уменьшено на X , до минимума Y. Если у владельца персонаж количество Жизней меньше или равно Y, умение не эффективно.
Лечение X до max в Y
Если персонаж выигрывает раунд, то в конце каждого последующего раунда игрок, владеющий персонаж, получает X Жизней при условии, что у него менее Y Жизней. Если же у игрока, владеющего персонаж, Y Жизней или больше, умение не имеет эффекта.
Месть: +X жизни
Если персонаж, принадлежащий той же команде что и персонаж, проиграл раунд, и, если персонаж выиграл последующий раунд, то в конце тура игрок, имеющий под контролем персонаж, выиграет X очков Жизни.
Месть: -X Жизни до мин. Y
Если член команды персонаж проигрывает раунд, а персонаж выигрывает свой, то Герой соперника теряет X Жизней до минимума в Y. Если у противника менеe Y Жизней, то умение не эффективно.
Месть: Атака +X
Если персонаж, принадлежащий той же команде что и персонаж, проиграл раунд, то во время следующего раунда Атака персонаж возрастет на X
Месть: Блок Бонуса
Если член команды персонаж проигрывает раунд, то в следующем раунде Бонус противника персонаж блокируется, если таковой пристутствует.
Месть: Блок Умения
Если персонаж, относящийся к той же команде, что и персонаж, проиграл раунд, то во время последующего раунда Умение противника персонаж будет блокировано (в случае, когда оно у него имеется).
Месть: Сила +X
Если член команды персонаж проигрывает раунд, то в следующем раунде Сила персонаж увеличится на X.
Месть: Сила -X до мин. Y
Если член команды персонаж проигрывает раунд, то в следующем раунде Сила соперника снижается на X до минимума в Y. Если Сила противника не превышает Y - умение не эффективно.
Месть: Урон +X
Если член команды персонаж проигрывает раунд, то в следующем раунде урон персонаж увеличится на X.
Отвага: +X Жизни
Если персонаж начинает первым и побеждает в бою, Герой, владеющий персонаж, получает X Жизней в конце раунда.
Отвага: +X Жизни за урон
Если персонаж начинает раунд первым, за каждую единицу Урона, который наносит персонаж сопернику, Герой, владеющий персонаж, получает X Жизни в конце раунда
Отвага: Атака +X
Если персонаж начинает раунд первым, Атака персонаж увеличивается на X. Если же персонаж начинает вторым, его Атака не изменяется.
Отвага: Блок Бонуса
Если персонаж начинает раунд первым, Клановый бонус его соперника блокируется. Если же персонаж начинает вторым - умение теряется.
Отвага: Блок Умения
Если персонаж начинает раунд первым, Сила его соперника блокируется. Если же персонаж начинает вторым - умение теряется.
Отвага: Сила +X
Если персонаж начинает раунд первым, его Сила увеличивается на X. Если же персонаж начинает вторым, то его начальная Сила не изменяется.
Отвага: Урон +X
Если персонаж начинает раунд первым, Урон персонаж увеличивается на X. Если же персонаж играет вторым, его Урон равен изначально указаному на его карте.
Отвага: Урон -X до min в Y
Если персонаж начинает раунд первым И проигрывает его, Урон, наносимый его Герою, уменьшается на X до минимума в Y. Если Урон выигравшего персонажа не превышает Y, то умение не эффективно.
Поддержка: +X Pillz
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонаж, получает X Pillz в конце раунда за каждого персонажа команды, принадлежащего клану персонаж. Обратите внимание, что наличие персонаж при этом учитывается.
Поддержка: +X Жизни
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонаж, получает X Жизни в конце раунда за каждого персонажа команды, принадлежащего клану персонаж. Обратите внимание, что наличие персонаж при этом учитывается.
Поддержка: +X Сила
Сила персонаж увеличивается на X за каждого персонажа из клана персонаж, попавшего в боевую команду. Обратите внимание, что наличие персонаж учитывается.
Поддержка: +X Урона
Урон персонаж увеличивается на X за каждого персонажа из клана персонаж, попавшего в боевую команду. Обратите внимание, что наличие персонаж учитывается.
Поддержка:+X Атака
Атака персонаж увеличивается на X за каждого персонажа из клана персонаж, попавшего в боевую команду. Обратите внимание, что наличие персонаж при этом учитывается.
Поражение : +X Жизни
Если персонаж проиграл свой бой, игрок, владеющий персонаж, получает X Жизни в конце раунда.
Поражение: восст. X Pillz из Y
Если персонаж проиграла свою битву, то в начале следующего раунда Герой владеющий персонаж, получает X/Y Pillz, поставленных на персонаж, округленных в меньшую сторону, минимум 1.
При поражении: - X Жизней, при Y мин.
Если персонаж проигрывает свой бой, количество жизней Героя противника уменьшается на X , в размере не менее Y. Если количество Жизней противника, меньше или равно Y то Сила не действует.
При поражении: + X Pillz
Если персонаж проигрывает свой бой, Герой владеющий персонаж получает X Pillz в конце раунда.
При поражении: - X Pillz, при Y мин.
Если персонаж проигрывает свой бой, число Pillz Героя противника, снижается на X,при условии что у него не менее Y Pillz. Если число Pillz противника, меньше или равно Y, то Сила не действует.
При поражении: Яд X, при Y мин.
Если персонаж проигрывает свой бой, то в конце каждого следующего раунда, число Жизней Героя противника, снижается на X минимум Y. Если число Жизней противника, меньше или равно Y, то Сила не действует.
Сила +X
Сила персонаж увеличивается на X. (Напоминаем: Сила* Pillz = Атака)
Сила -X до мин. Y
Сила противника сокращается на X до минимума в Y. Если Сила противника меньше или равна Y, то Умение не эффективно.
Сила = Силе противника
Мощь персонаж становится равной Мощи его соперника. Мощью соперника считается изначально указаная на карте соперника мощь, без влияния Сил и Бонусов. Если это Умение блокируется, то Сила не изменяется и равна изначально указаной на его карте.
Урон +X
Урон персонаж увеличивается на X (Напоминаем: персонаж наносит урон Герою оппонента, если он выигрывает раунд)
Урон -X до мин. Y
Если персонаж проигрывает битву, Урон, наносимый владельцу персонаж, будет снижен на X до минимума в Y. Если урон победителя меньше или равен Y, то умение не эффективно.
Урон = Урону противника
Урон персонаж становится равным Урону его соперника. Уроном соперника считается изначально указаный на карте соперника урон, без вляния Сил и Бонусов. Если это Умение блокируется, то Урон персонаж равен урону, изначально указанному на его карте.
Яд -X до мин. Y
Если персонаж побеждает в раунде, он отравляет Героя соперника и в конце каждого последующего раунда, Герой противника теряет X жизни, до минимума в Y. Если у противника менее Y жизней, то яд не действует.
Блок умения Лидера
Умение Лидера будет блокировано, если в Вашей боевой команде будет присутствовать более одного Лидера.
Защита: Умение
Ументе персонаж не может быть блокировано из-за защитного бонуса
Информация и правила игры взяты из Urban Rivals
Пояснение : в фанфе будут участвовать почти все персонажи из всех сезонов, и их возраст будет соответствовать возрасту в 1 сезоне. Ганделианцев не будет.
8. Что - то своё.