Фанф: "Зеркальные нити судьбы"

Раздел предназначен для размещения расказов и картинок пользователей
Аватара пользователя
Hatimata *DARK*
Монстр
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:54
Город: Измерение Смерти
Район: возле статуи Мантриса
Стихия: Darkus
Любимый Бакуган: Dual Hydronoid
Откуда: Из Измерения Смерти... вопросы есть?)

Фанф: "Зеркальные нити судьбы"

Сообщение Hatimata *DARK* » 26 май 2011, 14:07

Ну, вот и я решила добавить свою писанинку! :D
Я новичок, катанами прошу меня не резать. :D :D :D
Вроде все.
Там декаданс, случайные встречи,
Солнышко тушит ненужные свечи...
На патефон поставлю пластинку
И застрелюсь под музыку Стинга!

Аватара пользователя
Ёши Камедзуке
Монстр
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:14
Город: Москва
Стихия: Darkus
Любимый Бакуган: Альфа Гидраноид

Re: Фанф: "Зеркальные нити судьбы"

Сообщение Ёши Камедзуке » 26 май 2011, 14:09

тут как бы тапки кидают а так пиши
"Я не пинал его со злости, если что. Я пинал его и одновременно был зол. Это разные вещи."

Blood for the Skull Throne
Skulls for the Blood God

*перекат*
Гидра Доминатус!
*перекат*

Я основал команду психов.

Аватара пользователя
maulin
Маньяк
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:31
Город: Даркус
Район: Тёмная пустошь
Стихия: Darkus
Откуда: Я не могу сказать,в стихе же это не повевствовать...

Re: Фанф: "Зеркальные нити судьбы"

Сообщение maulin » 26 май 2011, 14:10

*пошла за тапками судьбы*
Ждём-с проду.
Майлин.Можно просто Мей.
Любовь-такое изменное чувство,вот ты кого-то любишь-и уже приглянулся другой.Со мной это случилось один раз.Но не на форуме.

Аватара пользователя
Hatimata *DARK*
Монстр
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:54
Город: Измерение Смерти
Район: возле статуи Мантриса
Стихия: Darkus
Любимый Бакуган: Dual Hydronoid
Откуда: Из Измерения Смерти... вопросы есть?)

Re: Фанф: "Зеркальные нити судьбы"

Сообщение Hatimata *DARK* » 26 май 2011, 14:12

Зеркальные нити судьбы
или