Как написать стоящий фанфик?
- [M]arucho
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:09
- Город: Челябинск
- Район: Курчатовский
- Стихия: Все Стихии
Как написать стоящий фанфик?
Все примеры взяты исключительно из головы, никакой связи с реально существующими историями в них нет.
1. Чем длиннее, тем лучше
Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза "спотыкаются" на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно. Но огромное количество точек "затруднит" чтение фанфика
Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
- Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.
Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
- Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои
Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, "резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза "пфф" и "меня это не волнует". Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить." После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.
Пример:
- Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, мой любимый кролик очень голоден!
- Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
- Пожалуйста, помоги моему кролику! Мне некого больше просить!
- Ох... хорошо , но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?
Возможное решение:
"Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный"
"Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный"
3. Неадекватность сюжетной линии
Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другому герою, тот не может разобраться в своих чувствах, к тому же он любит другую девушку и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно герои встречаются одним погожим вечером, выкрикивают "я тебя люблю!" – "Ой, я тебя тоже!" и кидаются в омут счастья. Утром всё хорошо , хэппи-энд, все душевные терзания забыты . Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное "я тебя люблю!", после чего обычно следует описание что произошло дальше, что с той девушкой и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что герои могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку "ура, мы друг друга любим" не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.
Пример:
- Знаешь... – она помялась, было видно, что она нервничает. – Я... я люблю тебя.
Глаза второй девушки распахнулись в немом изумлении, но она достаточно быстро оправилась от шока.
- Я... много думала о нас... Мне кажется, что... – он собрался с духом и продолжил: - ...твои чувства взаимны.
- Правда?! – их глаза засияли
Возможное решение:
- Знаешь... – она помялась, было видно, что она нервничает. Её сердце стучало как сумасшедшее, и казалось, что этот стук разносился по всей комнате. Не так просто было признаться в своих чувствах, когда не знаешь, что услышишь в ответ... – Я... – она окончательно замолчала, испугавшись собственной решимости.
- Что случилось? – её собеседнику было не по себе, уж слишком мялась и краснела обратившаяся к нему героиня.
- Я... – "надо сказать, надо сказать, надо сказать!" – Я люблю тебя!! – она выпалила это скорее от испуга, чем от решимости, но теперь самое главное было сделано. Ей казалось, что она падает в пропасть...
- Что?.. – недоумённо поднял брови её собеседник. Боже мой, неужели она не поняла?
- Я... я влюбилась в тебя. Ещё тогда, когда мы впервые гуляли вместе в парке, случайно встретившись. Я... – тут дар речи снова покинул нашу героиню, она сделала шаг навстречу своей любви, но та машинально отстранилась.
- Ты влюбилась в меня? – тон, полный неверия. - К-как это понимать?
4. Отсутствие мотивации героев
Часто бывает так, что герой совершает поступки "просто так", потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что "герой такой и всё", но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.
Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное "помогите!" и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.
Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное "помогите!" и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера
Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом "диван" или "комната", иногда, впрочем, бывает "большой диван" и "просторная комната". Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.
Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
- Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
- Меня недавно приставили к вам... Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ
Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
- Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
- Меня недавно приставили к вам... Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.
Пример (изобилие описаний):
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, свободными, никогда не сомневающимися в своих решениях... Сейчас осень, они наверняка собираются на юг, где всегда тепло, и они благополучно там перезимуют, вернувшись сюда только тогда, когда потеплеет. Они совьют гнёзда, выведут потомство, а потом – снова на юг, едва начнёт холодать... Птенцам, только-только научившимся летать, предстоит тяжёлый переход, но они справятся, как справлялись всегда. Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!
Возможное решение:
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, но от неё зависела судьба слишком многих, чтобы просто всё бросить. А так хотелось бы... Так хотелось бы последовать за ними и быть свободной!
Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!
6. Мелочи жизни
Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону
Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению, тоесть происходит ООС. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: "Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?" Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?
Пример:
- Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
- Ой, давай! Классная идея, Химеко! – Чикане подпрыгивает на месте от восторга. - А что за костюмы ты придумала?
Возможное решение:
"Согласно канону аниме "Kannazuki no Miko" Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере."
- Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
- Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: "замороженная" личность
В небольших рассказах герои обычно не успевают развиться, им это и не требуется, небольшой рассказ выхватывает небольшой эпизод. Но если повествование растягивается или охватывает большой период времени, то героям обязательно надо развиваться. У них, безусловно, есть личность, свои черты, свои мотивы, но в процессе сюжета герой немало переживает, и то, что он пережил, может изменить его. Например, смерть друга посередине повествования оставит в его душе неизгладимое впечатление, и с тех пор он может стать гораздо более отчуждённым и решить никого не подпускать к себе, чтобы не подвергать опасности. Встреча с каким-нибудь жизнерадостным человеком может его самого вынудить легче взглянуть на жизнь, множество опасностей – закалить, и так далее. Старайтесь реалистичней представлять героев, и не забывать, что они не статичны, они живут, а настоящая жизнь невозможна без изменений.
Возможно, вышеупомянутые замечания помогут вашим рассказам стать более полными и реалистичными. Желаю удачи в творчестве и счастья – вашим героям!(с)
От меня:
P.S. Не увлекайтесь Мери и Марти Сью!!!
1. Чем длиннее, тем лучше
Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза "спотыкаются" на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно. Но огромное количество точек "затруднит" чтение фанфика
Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
- Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.
Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
- Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои
Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, "резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза "пфф" и "меня это не волнует". Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить." После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.
Пример:
- Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, мой любимый кролик очень голоден!
- Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
- Пожалуйста, помоги моему кролику! Мне некого больше просить!
- Ох... хорошо , но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?
Возможное решение:
"Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный"
"Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный"
3. Неадекватность сюжетной линии
Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другому герою, тот не может разобраться в своих чувствах, к тому же он любит другую девушку и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно герои встречаются одним погожим вечером, выкрикивают "я тебя люблю!" – "Ой, я тебя тоже!" и кидаются в омут счастья. Утром всё хорошо , хэппи-энд, все душевные терзания забыты . Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное "я тебя люблю!", после чего обычно следует описание что произошло дальше, что с той девушкой и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что герои могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку "ура, мы друг друга любим" не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.
Пример:
- Знаешь... – она помялась, было видно, что она нервничает. – Я... я люблю тебя.
Глаза второй девушки распахнулись в немом изумлении, но она достаточно быстро оправилась от шока.
- Я... много думала о нас... Мне кажется, что... – он собрался с духом и продолжил: - ...твои чувства взаимны.
- Правда?! – их глаза засияли
Возможное решение:
- Знаешь... – она помялась, было видно, что она нервничает. Её сердце стучало как сумасшедшее, и казалось, что этот стук разносился по всей комнате. Не так просто было признаться в своих чувствах, когда не знаешь, что услышишь в ответ... – Я... – она окончательно замолчала, испугавшись собственной решимости.
- Что случилось? – её собеседнику было не по себе, уж слишком мялась и краснела обратившаяся к нему героиня.
- Я... – "надо сказать, надо сказать, надо сказать!" – Я люблю тебя!! – она выпалила это скорее от испуга, чем от решимости, но теперь самое главное было сделано. Ей казалось, что она падает в пропасть...
- Что?.. – недоумённо поднял брови её собеседник. Боже мой, неужели она не поняла?
- Я... я влюбилась в тебя. Ещё тогда, когда мы впервые гуляли вместе в парке, случайно встретившись. Я... – тут дар речи снова покинул нашу героиню, она сделала шаг навстречу своей любви, но та машинально отстранилась.
- Ты влюбилась в меня? – тон, полный неверия. - К-как это понимать?
4. Отсутствие мотивации героев
Часто бывает так, что герой совершает поступки "просто так", потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что "герой такой и всё", но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.
Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное "помогите!" и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.
Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное "помогите!" и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера
Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом "диван" или "комната", иногда, впрочем, бывает "большой диван" и "просторная комната". Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.
Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
- Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
- Меня недавно приставили к вам... Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ
Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
- Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
- Меня недавно приставили к вам... Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.
Пример (изобилие описаний):
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, свободными, никогда не сомневающимися в своих решениях... Сейчас осень, они наверняка собираются на юг, где всегда тепло, и они благополучно там перезимуют, вернувшись сюда только тогда, когда потеплеет. Они совьют гнёзда, выведут потомство, а потом – снова на юг, едва начнёт холодать... Птенцам, только-только научившимся летать, предстоит тяжёлый переход, но они справятся, как справлялись всегда. Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!
Возможное решение:
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, но от неё зависела судьба слишком многих, чтобы просто всё бросить. А так хотелось бы... Так хотелось бы последовать за ними и быть свободной!
Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!
6. Мелочи жизни
Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону
Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению, тоесть происходит ООС. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: "Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?" Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?
Пример:
- Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
- Ой, давай! Классная идея, Химеко! – Чикане подпрыгивает на месте от восторга. - А что за костюмы ты придумала?
Возможное решение:
"Согласно канону аниме "Kannazuki no Miko" Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере."
- Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
- Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: "замороженная" личность
В небольших рассказах герои обычно не успевают развиться, им это и не требуется, небольшой рассказ выхватывает небольшой эпизод. Но если повествование растягивается или охватывает большой период времени, то героям обязательно надо развиваться. У них, безусловно, есть личность, свои черты, свои мотивы, но в процессе сюжета герой немало переживает, и то, что он пережил, может изменить его. Например, смерть друга посередине повествования оставит в его душе неизгладимое впечатление, и с тех пор он может стать гораздо более отчуждённым и решить никого не подпускать к себе, чтобы не подвергать опасности. Встреча с каким-нибудь жизнерадостным человеком может его самого вынудить легче взглянуть на жизнь, множество опасностей – закалить, и так далее. Старайтесь реалистичней представлять героев, и не забывать, что они не статичны, они живут, а настоящая жизнь невозможна без изменений.
Возможно, вышеупомянутые замечания помогут вашим рассказам стать более полными и реалистичными. Желаю удачи в творчестве и счастья – вашим героям!(с)
От меня:
P.S. Не увлекайтесь Мери и Марти Сью!!!
Последний раз редактировалось [M]arucho 26 фев 2011, 09:38, всего редактировалось 4 раза.
- dolar
- Разбирающийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 22:20
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Московский
- Стихия: Aquos
Re: Как написать стоящий фанфик?
а ге моё я что не человек чтоли аааааааааа
я хорош а вы? проверим БАКУГАН В БОЙ!!!
Re: Как написать стоящий фанфик?
Наверное, выбрал самые стоящие фан-фики.
- dolar
- Разбирающийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 22:20
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Московский
- Стихия: Aquos
Re: Как написать стоящий фанфик?
угу а у миры5 некому не понравилось
я хорош а вы? проверим БАКУГАН В БОЙ!!!
- [M]arucho
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:09
- Город: Челябинск
- Район: Курчатовский
- Стихия: Все Стихии
Re: Как написать стоящий фанфик?
1)Выбирал из отзывов и сам
2)Вы на очерк обратите внимание
2)Вы на очерк обратите внимание
Re: Как написать стоящий фанфик?
Я этот очерк буду использовать принаписание нового фан-фика(т-с-с!!!Анши не слова,а то замучает!)[M]arucho писал(а):1)Выбирал из отзывов и сам
2)Вы на очерк обратите внимание
-
- Маньяк
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:15
- Город: Москва
- Район: Кузьминки
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Phantom Dharak
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Как написать стоящий фанфик?
За тебя много голосов!
3.8. Запрещается размещать в подписи и сообщениях громоздкие графические объекты, рекламные баннеры или большие картинки. Так же запрещено размещать в подписях или в своих сообщениях спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию.
- Анши
- Маньяк
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:24
- Город: Питер
- Район: Калининский р
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Darkus Gidranoid
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
Да-да, а Анши не читает форум х). [M]arucho, хорошая работа) Хоть кто-то додмался высказать то, в чём нужно подтянуть фанфики.Гасс писал(а):\(т-с-с!!!Анши не слова,а то замучает!)
Многих, творящих зло, оправдает их чин.
Г. Богослов
Г. Богослов
- [M]arucho
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:09
- Город: Челябинск
- Район: Курчатовский
- Стихия: Все Стихии
Re: Как написать стоящий фанфик?
Это очерк не мой *улыбаясь чешет затылок*Анши писал(а):Да-да, а Анши не читает форум х). [M]arucho, хорошая работа) Хоть кто-то додмался высказать то, в чём нужно подтянуть фанфики.Гасс писал(а):\(т-с-с!!!Анши не слова,а то замучает!)
Зови меня Спектра,так привычней
- Анши
- Маньяк
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:24
- Город: Питер
- Район: Калининский р
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Darkus Gidranoid
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
Всё равно есть смысл). А то надоело всё время для 3 предложений, названных фанфиком, писать ошибки.[M]arucho писал(а):Это очерк не мой *улыбаясь чешет затылок*Анши писал(а): Да-да, а Анши не читает форум х). [M]arucho, хорошая работа) Хоть кто-то додмался высказать то, в чём нужно подтянуть фанфики.
Зови меня Спектра,так привычней
Многих, творящих зло, оправдает их чин.
Г. Богослов
Г. Богослов
- MoMent248
- Разбирающийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:22
- Город: Тольятти
- Район: Ком.
- Стихия: Sub terra
Re: Как написать стоящий фанфик?
Переименуй Книжку(!) Броулера с Апокалепсис на Апокалипсис
Люблю стихию Аквос, но так как за Сабтерру никто толком не играет...
Поздравьте- у меня есть Нео драгоноид Вортекс Саб Терры
Поздравьте- у меня есть Нео драгоноид Вортекс Саб Терры
- lionder
- Фанат
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:18
- Город: Полтава
- Район: Браилки
- Стихия: Ventus
- Любимый Бакуган: Skyress
- Контактная информация:
Re: Как написать стоящий фанфик?
Как мне сейчас приятно) А помните с кого всё началось? Кстати я скоро допишу следующую главу своих Теней. Уверяю вас, сюжет будет накаляться и ускоряться с каждой главой :!:
Лучшая ролевая Бакуган по первому сезону! http://bob.ucoz.org/ (мой новый сайт, игра через клиент!)
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
- maulin
- Маньяк
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:31
- Город: Даркус
- Район: Тёмная пустошь
- Стихия: Darkus
- Откуда: Я не могу сказать,в стихе же это не повевствовать...
Re: Как написать стоящий фанфик?
почему фанфика маскибест нету?а ну-ка давай делай!
Майлин.Можно просто Мей.
Любовь-такое изменное чувство,вот ты кого-то любишь-и уже приглянулся другой.Со мной это случилось один раз.Но не на форуме.
Любовь-такое изменное чувство,вот ты кого-то любишь-и уже приглянулся другой.Со мной это случилось один раз.Но не на форуме.
- [M]arucho
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:09
- Город: Челябинск
- Район: Курчатовский
- Стихия: Все Стихии
Re: Как написать стоящий фанфик?
Если изменю результаты удалятсяmaulin писал(а):почему фанфика маскибест нету?а ну-ка давай делай!
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Как написать стоящий фанфик?
Больше 10 вариатнов ответа всё равно сделать нельзя. а тут уже 10.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
Re: Как написать стоящий фанфик?
А можешь мой изменить на "Альянс Бойцов Даркуса."?[M]arucho писал(а):Если изменю результаты удалятсяmaulin писал(а):почему фанфика маскибест нету?а ну-ка давай делай!
- =)=)СиНтЕпОиД(=(=
- Знаток
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 22:35
- Город: Москва
- Район: Можайск(К-510)
- Стихия: Ventus
- Контактная информация:
Re: Как написать стоящий фанфик?
а что такое фанфик
я такой же как ветер, переменчивый и не определённый, но в тоже время сильный и устойчивый
МОЙ САЙТ http://bakuganmy.ucoz.ru/
МОЙ САЙТ http://bakuganmy.ucoz.ru/
- Анши
- Маньяк
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:24
- Город: Питер
- Район: Калининский р
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Darkus Gidranoid
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
Фан-арт. Это рассказ с использованием готового сюжета и персонажей. В данном случае с использованием темы бакуган.)=)=)СиНтЕпОиД(=(= писал(а):а что такое фанфик
Многих, творящих зло, оправдает их чин.
Г. Богослов
Г. Богослов
- Nickk Dark
- Монстр
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:12
- Город: Москва
- Район: В измерение смерти
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Nova Darkstarion
- Откуда: Из Дэунстануа,точнее АДА!
- Den Kazami
- Знаток
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 16:31
- Город: ВЕСТРОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Район: АЛЬФА СИТИ!!!!!!!!!!!
- Стихия: Darkus
Re: Как написать стоящий фанфик?
мне понравилосьdolar писал(а):угу а у миры5 некому не понравилось
- lionder
- Фанат
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:18
- Город: Полтава
- Район: Браилки
- Стихия: Ventus
- Любимый Бакуган: Skyress
- Контактная информация:
Re: Как написать стоящий фанфик?
Анши вырывается вперёд
Лучшая ролевая Бакуган по первому сезону! http://bob.ucoz.org/ (мой новый сайт, игра через клиент!)
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
- Анши
- Маньяк
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:24
- Город: Питер
- Район: Калининский р
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Darkus Gidranoid
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
Да ладно. Я вообще в шоке, что я тут есть. Честно. [Мой фанф сделан по мотивам реальной жизни и биографии 2-х дорогих мне людей. Поэтому мне пишется так легко. (о.о")]lionder писал(а):Анши вырывается вперёд
Многих, творящих зло, оправдает их чин.
Г. Богослов
Г. Богослов
- арсалан
- Исследователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 12:52
- Город: Улан-Удэ
- Район: советский
- Стихия: Pyrus
Re: Как написать стоящий фанфик?
Не хороший рассказ должен быть в первую очередь не каким нибудь мылом, а произведением! Он должен быть актуальным и выражать чувства! Поэтому рассказ Анши популярен но я ее прошу:,,Анши напиши пожалуйста о чем ни будь другое свое!!!!!! У тебя же есть талант и (и ты умеешь выражать чувства) не трать его на фанфики1 Тоже относится к Илондер!
А и еще я уже доканчиваю свой рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надеюсь он вам понравится.
А и еще я уже доканчиваю свой рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надеюсь он вам понравится.
привет всем
- [M]arucho
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:09
- Город: Челябинск
- Район: Курчатовский
- Стихия: Все Стихии
Re: Как написать стоящий фанфик?
1)Анши
2)Лиондер
3)Броулер
4)Гасс
5)Костя
6)Сайрак
7)Инграм
8)Мира5
9)Я
10)ххх
2)Лиондер
3)Броулер
4)Гасс
5)Костя
6)Сайрак
7)Инграм
8)Мира5
9)Я
10)ххх
- lionder
- Фанат
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:18
- Город: Полтава
- Район: Браилки
- Стихия: Ventus
- Любимый Бакуган: Skyress
- Контактная информация:
Re: Как написать стоящий фанфик?
Ну мой рассказ собственно изначально задумывался не как фанфик, а как рассказ-продолжение для ролевой. И у меня там совершенно иные принципы боя. Пока их не видно, но по ходу рассказа я буду всё объяснять. У я писать люблю, и не только про Бакуган пишу, но здесь форум про бакуган, поэтому здесь я и пишу про Бакуган.арсалан писал(а):Не хороший рассказ должен быть в первую очередь не каким нибудь мылом, а произведением! Он должен быть актуальным и выражать чувства! Поэтому рассказ Анши популярен но я ее прошу:,,Анши напиши пожалуйста о чем ни будь другое свое!!!!!! У тебя же есть талант и (и ты умеешь выражать чувства) не трать его на фанфики1 Тоже относится к Илондер!
А и еще я уже доканчиваю свой рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надеюсь он вам понравится.
Лучшая ролевая Бакуган по первому сезону! http://bob.ucoz.org/ (мой новый сайт, игра через клиент!)
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
Мой ник читается как "Лайондер!" Или называйте меня Лио))
- Анши
- Маньяк
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:24
- Город: Питер
- Район: Калининский р
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Darkus Gidranoid
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
[quote="арсалан"]Анши напиши пожалуйста о чем ни будь другое свое!!!!!![quote]
Скажу вот так: писать книги, это не семечки грызть. Нужни герои, место время и много кофе. Многие думают, что идеи для книг берутся изниоткуда, но глубоко ошибаются. Писатели очень тонкие натуры, и мы, сочиняющие качественный фан-арт(все знают, кого я имею ввиду, кроме себя), не исключение. Да, нам нужно время, чтобы придумать идею. И нам нужно её обыграть. В необработанном виде 1 глава книги будет состоять всего из 5-6 предложений, так сказать "голой", а мы её одеваем. Слой за слоем накладываем макияж, скрываем недостатки и подчёркиваем достоинства. Фан-арт сочинять куда проще, потому что есть бакуганы, вокруг которых можно достроить всё. Да, можно сочинить книгу на скорую руку, но качество пострадает. Можно напечатать быстро и много, но тогда многие тонкие моменты потеряются за стеной разговоров. Важны не только диалоги, но и действия, например, как персонаж ел мороженное, или как закрыл дверь. Могут быть созданы тысячи вариантов одного и того же действия, но они могут быть и утеряны. В качественном фан-арте такое не допустимо. О времени я вообще молчу: кто станет писать о прошлом, которое он наверняка плохо знает, когда может написать о неизведанном будущем или о настоящем? Это намного проще. Так что, господа, пока что книги без темы бакуганов от меня не ждите, умирать добровольно с ручкой в зубах я пока что не очень хочу).
Скажу вот так: писать книги, это не семечки грызть. Нужни герои, место время и много кофе. Многие думают, что идеи для книг берутся изниоткуда, но глубоко ошибаются. Писатели очень тонкие натуры, и мы, сочиняющие качественный фан-арт(все знают, кого я имею ввиду, кроме себя), не исключение. Да, нам нужно время, чтобы придумать идею. И нам нужно её обыграть. В необработанном виде 1 глава книги будет состоять всего из 5-6 предложений, так сказать "голой", а мы её одеваем. Слой за слоем накладываем макияж, скрываем недостатки и подчёркиваем достоинства. Фан-арт сочинять куда проще, потому что есть бакуганы, вокруг которых можно достроить всё. Да, можно сочинить книгу на скорую руку, но качество пострадает. Можно напечатать быстро и много, но тогда многие тонкие моменты потеряются за стеной разговоров. Важны не только диалоги, но и действия, например, как персонаж ел мороженное, или как закрыл дверь. Могут быть созданы тысячи вариантов одного и того же действия, но они могут быть и утеряны. В качественном фан-арте такое не допустимо. О времени я вообще молчу: кто станет писать о прошлом, которое он наверняка плохо знает, когда может написать о неизведанном будущем или о настоящем? Это намного проще. Так что, господа, пока что книги без темы бакуганов от меня не ждите, умирать добровольно с ручкой в зубах я пока что не очень хочу).
Многих, творящих зло, оправдает их чин.
Г. Богослов
Г. Богослов
- [M]arucho
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:09
- Город: Челябинск
- Район: Курчатовский
- Стихия: Все Стихии
Re: Как написать стоящий фанфик?
Согласен. Фан-арт это рисунки, а то чтомы пишем называется фанфик! Это не книга, потому что вы ее пишите про бакуган. Будет книга когда вы придумаете что-нибудь типа "Гарри Поттера", а так это фанфикАнши писал(а):арсалан писал(а):Анши напиши пожалуйста о чем ни будь другое свое!!!!!!
- арсалан
- Исследователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 12:52
- Город: Улан-Удэ
- Район: советский
- Стихия: Pyrus
Re: Как написать стоящий фанфик?
Ну я писал книгу. Согласен труд адский но это интересно!
привет всем
Re: Как написать стоящий фанфик?
Я знаю откуда у тебя эта информация.С "Книги фанфиков"
- [M]arucho
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:09
- Город: Челябинск
- Район: Курчатовский
- Стихия: Все Стихии
Re: Как написать стоящий фанфик?
Нее, у Элис спер
- Дилб
- Мастер
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:50
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Пионерская
- Стихия: Haos
Re: Как написать стоящий фанфик?
Конечно лучше длинее но читатели из за этого будут долго читать так что сделать надо по среднему размеру так будет лучше
Они все одинаковые ,что Маска , что Спектра !
И не кто не подозревал что они друзья !
И не кто не подозревал что они друзья !
- Fiskar
- Мастер
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:01
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Пионерская(с.м.)
- Стихия: Darkus
- Любимый Бакуган: Dharak
Re: Как написать стоящий фанфик?
Если фан-фик хороший тогда лучше длиннее, но впринцепе лучше когда всегда длинный.Дилб писал(а):Конечно лучше длинее но читатели из за этого будут долго читать так что сделать надо по среднему размеру так будет лучше
Darkness!!!
Google это знание, а знание сила. Получается что Google это сила. BD
Google это знание, а знание сила. Получается что Google это сила. BD
- савелий
- Знаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:54
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Петроградский Район
- Стихия: Darkus
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
ну в принципе ты правFiskar писал(а):Если фан-фик хороший тогда лучше длиннее, но впринцепе лучше когда всегда длинный.Дилб писал(а):Конечно лучше длинее но читатели из за этого будут долго читать так что сделать надо по среднему размеру так будет лучше
Надеюсь,что меня забыли....
Ибо я несу возмездие...
И больше не пишу...
Ибо я несу возмездие...
И больше не пишу...
- савелий
- Знаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:54
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Петроградский Район
- Стихия: Darkus
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
посмотрите и скажите не очень ли длинно:
viewtopic.php?f=9&t=2481
viewtopic.php?f=9&t=2481
Надеюсь,что меня забыли....
Ибо я несу возмездие...
И больше не пишу...
Ибо я несу возмездие...
И больше не пишу...
Re: Как написать стоящий фанфик?
Ребят, а давайте в голосовалке, каждый месяц будем выбирать лучший фанфик месяца?Я могу создавать такие темы, или в этой?
- савелий
- Знаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:54
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Петроградский Район
- Стихия: Darkus
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
лучше каждый месяц н0вую тему!!!!!
Надеюсь,что меня забыли....
Ибо я несу возмездие...
И больше не пишу...
Ибо я несу возмездие...
И больше не пишу...
- [M]arucho
- Знаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:09
- Город: Челябинск
- Район: Курчатовский
- Стихия: Все Стихии
Re: Как написать стоящий фанфик?
Засорять форум? В одной теме каждый месяц. Сейчас сделаюсавелий писал(а):лучше каждый месяц н0вую тему!!!!!
- савелий
- Знаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:54
- Город: Санкт-Петербург
- Район: Петроградский Район
- Стихия: Darkus
- Откуда: Россия
Re: Как написать стоящий фанфик?
правильно!так даже лучше![M]arucho писал(а):Засорять форум? В одной теме каждый месяц. Сейчас сделаюсавелий писал(а):лучше каждый месяц н0вую тему!!!!!
Надеюсь,что меня забыли....
Ибо я несу возмездие...
И больше не пишу...
Ибо я несу возмездие...
И больше не пишу...
- Web_Dragonoid
- Знаток
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
- Город: Караганда
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Dragonoid
- Контактная информация:
Re: Как написать стоящий фанфик?
А мой фанфик Бакуган-другая история как вам? Серьёзно пока не оценивайте, допишу 2 часть тогда серьёзно можно уже оценивать.
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid
- Ёши
- Исследователь
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:00
- Город: Москва
- Район: Улица Академика Янгеля
- Стихия: Darkus
- Контактная информация:
Re: Как написать стоящий фанфик?
нормуль
Профессиональный игрок на нервах,способен взглядом пошатнуть психику оппонента.
что не ждали?А я вернулся!Бу-га-га
что не ждали?А я вернулся!Бу-га-га