Страница 1 из 2

Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 17:51
[M]arucho
Все примеры взяты исключительно из головы, никакой связи с реально существующими историями в них нет.

1. Чем длиннее, тем лучше

Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза "спотыкаются" на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно. Но огромное количество точек "затруднит" чтение фанфика

Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
- Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.

Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
- Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.

2. Бесхарактерные герои

Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, "резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза "пфф" и "меня это не волнует". Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить." После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.

Пример:
- Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, мой любимый кролик очень голоден!
- Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
- Пожалуйста, помоги моему кролику! Мне некого больше просить!
- Ох... хорошо , но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?

Возможное решение:
"Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный"
"Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный"

3. Неадекватность сюжетной линии

Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другому герою, тот не может разобраться в своих чувствах, к тому же он любит другую девушку и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно герои встречаются одним погожим вечером, выкрикивают "я тебя люблю!" – "Ой, я тебя тоже!" и кидаются в омут счастья. Утром всё хорошо , хэппи-энд, все душевные терзания забыты . Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное "я тебя люблю!", после чего обычно следует описание что произошло дальше, что с той девушкой и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что герои могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку "ура, мы друг друга любим" не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.

Пример:
- Знаешь... – она помялась, было видно, что она нервничает. – Я... я люблю тебя.
Глаза второй девушки распахнулись в немом изумлении, но она достаточно быстро оправилась от шока.
- Я... много думала о нас... Мне кажется, что... – он собрался с духом и продолжил: - ...твои чувства взаимны.
- Правда?! – их глаза засияли

Возможное решение:
- Знаешь... – она помялась, было видно, что она нервничает. Её сердце стучало как сумасшедшее, и казалось, что этот стук разносился по всей комнате. Не так просто было признаться в своих чувствах, когда не знаешь, что услышишь в ответ... – Я... – она окончательно замолчала, испугавшись собственной решимости.
- Что случилось? – её собеседнику было не по себе, уж слишком мялась и краснела обратившаяся к нему героиня.
- Я... – "надо сказать, надо сказать, надо сказать!" – Я люблю тебя!! – она выпалила это скорее от испуга, чем от решимости, но теперь самое главное было сделано. Ей казалось, что она падает в пропасть...
- Что?.. – недоумённо поднял брови её собеседник. Боже мой, неужели она не поняла?
- Я... я влюбилась в тебя. Ещё тогда, когда мы впервые гуляли вместе в парке, случайно встретившись. Я... – тут дар речи снова покинул нашу героиню, она сделала шаг навстречу своей любви, но та машинально отстранилась.
- Ты влюбилась в меня? – тон, полный неверия. - К-как это понимать?

4. Отсутствие мотивации героев

Часто бывает так, что герой совершает поступки "просто так", потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что "герой такой и всё", но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.

Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное "помогите!" и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.

Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное "помогите!" и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.

5. Обстановка и атмосфера

Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом "диван" или "комната", иногда, впрочем, бывает "большой диван" и "просторная комната". Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.

Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
- Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
- Меня недавно приставили к вам... Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ

Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
- Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
- Меня недавно приставили к вам... Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.


Пример (изобилие описаний):
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, свободными, никогда не сомневающимися в своих решениях... Сейчас осень, они наверняка собираются на юг, где всегда тепло, и они благополучно там перезимуют, вернувшись сюда только тогда, когда потеплеет. Они совьют гнёзда, выведут потомство, а потом – снова на юг, едва начнёт холодать... Птенцам, только-только научившимся летать, предстоит тяжёлый переход, но они справятся, как справлялись всегда. Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!

Возможное решение:
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, но от неё зависела судьба слишком многих, чтобы просто всё бросить. А так хотелось бы... Так хотелось бы последовать за ними и быть свободной!
Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!

6. Мелочи жизни

Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.

7. Герои фанфикшена: следование канону

Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению, тоесть происходит ООС. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: "Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?" Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?

Пример:
- Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
- Ой, давай! Классная идея, Химеко! – Чикане подпрыгивает на месте от восторга. - А что за костюмы ты придумала?

Возможное решение:
"Согласно канону аниме "Kannazuki no Miko" Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере."
- Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
- Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?

8. Герои оригинальных историй: "замороженная" личность

В небольших рассказах герои обычно не успевают развиться, им это и не требуется, небольшой рассказ выхватывает небольшой эпизод. Но если повествование растягивается или охватывает большой период времени, то героям обязательно надо развиваться. У них, безусловно, есть личность, свои черты, свои мотивы, но в процессе сюжета герой немало переживает, и то, что он пережил, может изменить его. Например, смерть друга посередине повествования оставит в его душе неизгладимое впечатление, и с тех пор он может стать гораздо более отчуждённым и решить никого не подпускать к себе, чтобы не подвергать опасности. Встреча с каким-нибудь жизнерадостным человеком может его самого вынудить легче взглянуть на жизнь, множество опасностей – закалить, и так далее. Старайтесь реалистичней представлять героев, и не забывать, что они не статичны, они живут, а настоящая жизнь невозможна без изменений.

Возможно, вышеупомянутые замечания помогут вашим рассказам стать более полными и реалистичными. Желаю удачи в творчестве и счастья – вашим героям!(с)

От меня:
P.S. Не увлекайтесь Мери и Марти Сью!!! :ugeek:

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 18:12
dolar
а ге моё :cry: я что не человек чтоли аааааааааа

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 18:16
Гасс Крей
Наверное, выбрал самые стоящие фан-фики.

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 18:17
dolar
угу а у миры5 некому не понравилось

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 18:18
[M]arucho
1)Выбирал из отзывов и сам
2)Вы на очерк обратите внимание

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 18:21
Гасс Крей
[M]arucho писал(а):1)Выбирал из отзывов и сам
2)Вы на очерк обратите внимание
Я этот очерк буду использовать принаписание нового фан-фика(т-с-с!!!Анши не слова,а то замучает!)

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 18:55
brykovoleg
За тебя много голосов!

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 18:55
Анши
Гасс писал(а):\(т-с-с!!!Анши не слова,а то замучает!)
Да-да, а Анши не читает форум х). [M]arucho, хорошая работа) Хоть кто-то додмался высказать то, в чём нужно подтянуть фанфики.

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 19:06
[M]arucho
Анши писал(а):
Гасс писал(а):\(т-с-с!!!Анши не слова,а то замучает!)
Да-да, а Анши не читает форум х). [M]arucho, хорошая работа) Хоть кто-то додмался высказать то, в чём нужно подтянуть фанфики.
Это очерк не мой *улыбаясь чешет затылок*
Зови меня Спектра,так привычней

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 19:09
Анши
[M]arucho писал(а):
Анши писал(а): Да-да, а Анши не читает форум х). [M]arucho, хорошая работа) Хоть кто-то додмался высказать то, в чём нужно подтянуть фанфики.
Это очерк не мой *улыбаясь чешет затылок*
Зови меня Спектра,так привычней
Всё равно есть смысл). А то надоело всё время для 3 предложений, названных фанфиком, писать ошибки.

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 19:15
MoMent248
Переименуй Книжку(!) Броулера с Апокалепсис на Апокалипсис

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 фев 2011, 19:56
lionder
Как мне сейчас приятно) А помните с кого всё началось? Кстати я скоро допишу следующую главу своих Теней. Уверяю вас, сюжет будет накаляться и ускоряться с каждой главой :!:

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 24 фев 2011, 11:11
maulin
почему фанфика маскибест нету?а ну-ка давай делай!

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 24 фев 2011, 16:31
[M]arucho
maulin писал(а):почему фанфика маскибест нету?а ну-ка давай делай!
Если изменю результаты удалятся

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 24 фев 2011, 17:52
Chernoslav
Больше 10 вариатнов ответа всё равно сделать нельзя. а тут уже 10.

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 24 фев 2011, 18:18
Гасс Крей
[M]arucho писал(а):
maulin писал(а):почему фанфика маскибест нету?а ну-ка давай делай!
Если изменю результаты удалятся
А можешь мой изменить на "Альянс Бойцов Даркуса."? 8-)

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 24 фев 2011, 19:58
=)=)СиНтЕпОиД(=(=
а что такое фанфик

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 24 фев 2011, 20:25
Анши
=)=)СиНтЕпОиД(=(= писал(а):а что такое фанфик
Фан-арт. Это рассказ с использованием готового сюжета и персонажей. В данном случае с использованием темы бакуган.)

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 24 фев 2011, 21:46
Nickk Dark
а где мой а?

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 25 фев 2011, 15:36
Den Kazami
dolar писал(а):угу а у миры5 некому не понравилось
мне понравилось

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 26 фев 2011, 18:47
lionder
Анши вырывается вперёд :) :)

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 26 фев 2011, 18:52
Анши
lionder писал(а):Анши вырывается вперёд :) :)
Да ладно. Я вообще в шоке, что я тут есть. Честно. [Мой фанф сделан по мотивам реальной жизни и биографии 2-х дорогих мне людей. Поэтому мне пишется так легко. (о.о")]

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 27 фев 2011, 18:53
арсалан
Не хороший рассказ должен быть в первую очередь не каким нибудь мылом, а произведением! Он должен быть актуальным и выражать чувства! Поэтому рассказ Анши популярен но я ее прошу:,,Анши напиши пожалуйста о чем ни будь другое свое!!!!!! У тебя же есть талант и (и ты умеешь выражать чувства) не трать его на фанфики1 Тоже относится к Илондер!
А и еще я уже доканчиваю свой рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: надеюсь он вам понравится.

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 27 фев 2011, 19:22
[M]arucho
1)Анши
2)Лиондер
3)Броулер
4)Гасс
5)Костя
6)Сайрак
7)Инграм
8)Мира5
9)Я
10)ххх

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 27 фев 2011, 19:48
lionder
арсалан писал(а):Не хороший рассказ должен быть в первую очередь не каким нибудь мылом, а произведением! Он должен быть актуальным и выражать чувства! Поэтому рассказ Анши популярен но я ее прошу:,,Анши напиши пожалуйста о чем ни будь другое свое!!!!!! У тебя же есть талант и (и ты умеешь выражать чувства) не трать его на фанфики1 Тоже относится к Илондер!
А и еще я уже доканчиваю свой рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: надеюсь он вам понравится.
Ну мой рассказ собственно изначально задумывался не как фанфик, а как рассказ-продолжение для ролевой. И у меня там совершенно иные принципы боя. Пока их не видно, но по ходу рассказа я буду всё объяснять. У я писать люблю, и не только про Бакуган пишу, но здесь форум про бакуган, поэтому здесь я и пишу про Бакуган.

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 27 фев 2011, 21:30
Анши
[quote="арсалан"]Анши напиши пожалуйста о чем ни будь другое свое!!!!!![quote]
Скажу вот так: писать книги, это не семечки грызть. Нужни герои, место время и много кофе. Многие думают, что идеи для книг берутся изниоткуда, но глубоко ошибаются. Писатели очень тонкие натуры, и мы, сочиняющие качественный фан-арт(все знают, кого я имею ввиду, кроме себя), не исключение. Да, нам нужно время, чтобы придумать идею. И нам нужно её обыграть. В необработанном виде 1 глава книги будет состоять всего из 5-6 предложений, так сказать "голой", а мы её одеваем. Слой за слоем накладываем макияж, скрываем недостатки и подчёркиваем достоинства. Фан-арт сочинять куда проще, потому что есть бакуганы, вокруг которых можно достроить всё. Да, можно сочинить книгу на скорую руку, но качество пострадает. Можно напечатать быстро и много, но тогда многие тонкие моменты потеряются за стеной разговоров. Важны не только диалоги, но и действия, например, как персонаж ел мороженное, или как закрыл дверь. Могут быть созданы тысячи вариантов одного и того же действия, но они могут быть и утеряны. В качественном фан-арте такое не допустимо. О времени я вообще молчу: кто станет писать о прошлом, которое он наверняка плохо знает, когда может написать о неизведанном будущем или о настоящем? Это намного проще. Так что, господа, пока что книги без темы бакуганов от меня не ждите, умирать добровольно с ручкой в зубах я пока что не очень хочу).

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 28 фев 2011, 08:32
[M]arucho
Анши писал(а):
арсалан писал(а):Анши напиши пожалуйста о чем ни будь другое свое!!!!!!
Согласен. Фан-арт это рисунки, а то чтомы пишем называется фанфик! Это не книга, потому что вы ее пишите про бакуган. Будет книга когда вы придумаете что-нибудь типа "Гарри Поттера", а так это фанфик

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 28 фев 2011, 13:27
арсалан
Ну я писал книгу. Согласен труд адский но это интересно! 8-)

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 01 мар 2011, 18:47
Гасс Крей
Я знаю откуда у тебя эта информация.С "Книги фанфиков"

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 01 мар 2011, 18:59
[M]arucho
Нее, у Элис спер

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 07 мар 2011, 10:52
Дилб
Конечно лучше длинее но читатели из за этого будут долго читать так что сделать надо по среднему размеру так будет лучше ;)

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 18 мар 2011, 13:01
Fiskar
Дилб писал(а):Конечно лучше длинее но читатели из за этого будут долго читать так что сделать надо по среднему размеру так будет лучше ;)
Если фан-фик хороший тогда лучше длиннее, но впринцепе лучше когда всегда длинный.

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 18 мар 2011, 13:03
савелий
Fiskar писал(а):
Дилб писал(а):Конечно лучше длинее но читатели из за этого будут долго читать так что сделать надо по среднему размеру так будет лучше ;)
Если фан-фик хороший тогда лучше длиннее, но впринцепе лучше когда всегда длинный.
ну в принципе ты прав

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 18 мар 2011, 13:04
савелий
посмотрите и скажите не очень ли длинно:
viewtopic.php?f=9&t=2481

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 19 мар 2011, 14:46
Гасс Крей
Ребят, а давайте в голосовалке, каждый месяц будем выбирать лучший фанфик месяца?Я могу создавать такие темы, или в этой?

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 19 мар 2011, 14:48
савелий
лучше каждый месяц н0вую тему!!!!! :D :D :D :D

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 19 мар 2011, 19:15
[M]arucho
савелий писал(а):лучше каждый месяц н0вую тему!!!!! :D :D :D :D
Засорять форум? В одной теме каждый месяц. Сейчас сделаю

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 19 мар 2011, 19:18
савелий
[M]arucho писал(а):
савелий писал(а):лучше каждый месяц н0вую тему!!!!! :D :D :D :D
Засорять форум? В одной теме каждый месяц. Сейчас сделаю
правильно!так даже лучше!

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 23 мар 2011, 16:58
Web_Dragonoid
А мой фанфик Бакуган-другая история как вам? Серьёзно пока не оценивайте, допишу 2 часть тогда серьёзно можно уже оценивать.

Re: Как написать стоящий фанфик?

Добавлено: 22 апр 2011, 15:58
Ёши
нормуль