Комбо атаки (двойное действие)
- Web_Dragonoid
- Знаток
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
- Город: Караганда
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Dragonoid
- Контактная информация:
Комбо атаки (двойное действие)
Подскажите пожалуйста. Я играю, а противник как то делает два удара. И иногда это обычные удары. А как их делать мне?
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid
- MoMent248
- Разбирающийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:22
- Город: Тольятти
- Район: Ком.
- Стихия: Sub terra
Re: Комбо атаки (двойное действие)
там среди тегов поищи Fast
их используй и будет чудо. уменя даже 3 было О_о
их используй и будет чудо. уменя даже 3 было О_о
Люблю стихию Аквос, но так как за Сабтерру никто толком не играет...
Поздравьте- у меня есть Нео драгоноид Вортекс Саб Терры
Поздравьте- у меня есть Нео драгоноид Вортекс Саб Терры
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Комбо атаки (двойное действие)
не путай комбо атаки с быстрыми ударами.
быстрый удар можно произвести, если в его описании есть слово Fast, тогда после его использования можно провести либо еще один быстрый удар, либо обычный (второй быстрый лучше сэкономить на следующий ход, потому что, как второй удар он будет использован, как обычный удар).
и то, второй удар после быстрого можно произвести только, если на вас не действет вражеское замедление (Slow).
Комбо удар, т.е. серию можно провести, как один удар, и можно так сделать, что первую серию можно будет начать с Быстрого удара (Combo Start), дополнив его ударом, в описаниии есть Combo Continue (это будет считаться, как один быстрый удар), а за ним использовать еще такую же связку, как второй удар в твоем ходу, опять начав удар со способности Combo Start и продолжить ее способностью с Combo Contibue. Так бывает редко, т.к. нужно чтобы тебе выпали нужные для этого способности, но так иногда получается сделать.
ДА, и комбо удары обычно получается начинать только когда на противнике не висит защитная способность.
Опытные игроки обычно всегда вешают защиту, чтобы ослаблять получамые их бакуганами повреждения, а защитные способности с признаком Interrupt как раз и предотвращают возможность начать против них серию.
Так же, увернуться от продолжении серии можно, использовав способность с признаком Combo Escape, тогда после первого удара начавшего серию, у вас будет 5 сек, чтобы использовать способность, позволяющую вам избежать комбо атаки и не получить экстра повреждения от применения второго удара в серии. На это, как правило, у защищающегося тратится одна защитная способность с признаком Combo Escape.
всё это по порядку изложено в описании к игре, переведенной с официального сайта игры Bakugan Dimensions
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=19
быстрый удар можно произвести, если в его описании есть слово Fast, тогда после его использования можно провести либо еще один быстрый удар, либо обычный (второй быстрый лучше сэкономить на следующий ход, потому что, как второй удар он будет использован, как обычный удар).
и то, второй удар после быстрого можно произвести только, если на вас не действет вражеское замедление (Slow).
Комбо удар, т.е. серию можно провести, как один удар, и можно так сделать, что первую серию можно будет начать с Быстрого удара (Combo Start), дополнив его ударом, в описаниии есть Combo Continue (это будет считаться, как один быстрый удар), а за ним использовать еще такую же связку, как второй удар в твоем ходу, опять начав удар со способности Combo Start и продолжить ее способностью с Combo Contibue. Так бывает редко, т.к. нужно чтобы тебе выпали нужные для этого способности, но так иногда получается сделать.
ДА, и комбо удары обычно получается начинать только когда на противнике не висит защитная способность.
Опытные игроки обычно всегда вешают защиту, чтобы ослаблять получамые их бакуганами повреждения, а защитные способности с признаком Interrupt как раз и предотвращают возможность начать против них серию.
Так же, увернуться от продолжении серии можно, использовав способность с признаком Combo Escape, тогда после первого удара начавшего серию, у вас будет 5 сек, чтобы использовать способность, позволяющую вам избежать комбо атаки и не получить экстра повреждения от применения второго удара в серии. На это, как правило, у защищающегося тратится одна защитная способность с признаком Combo Escape.
всё это по порядку изложено в описании к игре, переведенной с официального сайта игры Bakugan Dimensions
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=19
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Web_Dragonoid
- Знаток
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
- Город: Караганда
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Dragonoid
- Контактная информация:
Re: Комбо атаки (двойное действие)
Получается я делал быстрые удары. Но про комбо я всё таки не понял. Я использовал способность где есть Combo start а второй удар мне не дают сделать.Как его сделать?
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Комбо атаки (двойное действие)
Для того, чтобы провести комбо атаку, должно быть выполнено несколько условий:
- на противнике над головой бакугана не должен висеть значок с изображением щита, иначе комбо не начнется (есть ситуации, когда начнется, но это зависит от использования определенных способностей для каждой конкретной стихии)
- у вас в списке способностей должна быть способность с признаком Combo Start (после ее использования, если на противнике нет защиты, появится окно (всегда появляется), в котором будет список доступных способностей, которые могут продолжать серию)
- у вас в списке доступных в бою способностей есть вторая способность с признаком Combo Continue (именно она появится в окошке выбора способности, продолжающей начатую серию). Если такой способности у вас нет, окошко появится, но оно будет пустым и выбрать в нем вы ничего не сможете.
- и последнее, даже если всё это произошло, у противника открывается точно такое же окошко, в котором у него будет 5 сек, чтобы использовать способность, позволяющую ему прервать вашу комбо атаку, если у него в доступных способностях или уже не самом бакугане висит активная способоность с признаком Combo Escape. Если таких способностей у него нет, то окошко прерывания комбо откроется пустым и он ничего не сможет сделать, чтобы не огрести от вас полной всю серию.
Естественно, в роли противника можете оказаться и вы сами, так что, не зевайте и всегда держите свего бакугана под щитом.
Да, и последнее, комбо способности чаще появляются, если у вашего персонажа выбран специальный стиль боя, в котором эти способности используются.
- на противнике над головой бакугана не должен висеть значок с изображением щита, иначе комбо не начнется (есть ситуации, когда начнется, но это зависит от использования определенных способностей для каждой конкретной стихии)
- у вас в списке способностей должна быть способность с признаком Combo Start (после ее использования, если на противнике нет защиты, появится окно (всегда появляется), в котором будет список доступных способностей, которые могут продолжать серию)
- у вас в списке доступных в бою способностей есть вторая способность с признаком Combo Continue (именно она появится в окошке выбора способности, продолжающей начатую серию). Если такой способности у вас нет, окошко появится, но оно будет пустым и выбрать в нем вы ничего не сможете.
- и последнее, даже если всё это произошло, у противника открывается точно такое же окошко, в котором у него будет 5 сек, чтобы использовать способность, позволяющую ему прервать вашу комбо атаку, если у него в доступных способностях или уже не самом бакугане висит активная способоность с признаком Combo Escape. Если таких способностей у него нет, то окошко прерывания комбо откроется пустым и он ничего не сможет сделать, чтобы не огрести от вас полной всю серию.
Естественно, в роли противника можете оказаться и вы сами, так что, не зевайте и всегда держите свего бакугана под щитом.
Да, и последнее, комбо способности чаще появляются, если у вашего персонажа выбран специальный стиль боя, в котором эти способности используются.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- Web_Dragonoid
- Знаток
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:48
- Город: Караганда
- Стихия: Pyrus
- Любимый Бакуган: Dragonoid
- Контактная информация:
Re: Комбо атаки (двойное действие)
Спасибо. А то я не мог разобраться, как же делать комбо.
Ultra_Dragonoid эволюционировал! Теперь он Web_Dragonoid
Re: Комбо атаки (двойное действие)
А разве 2 удара подряд это не уникальная особенность Вентуса ?
[url=http://beyblade.ucoz.ru/]Заходите и регистрируйтесь,пожалуйста.[/url]
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Комбо атаки (двойное действие)
Комбо атаки и быстрые удары могут делать не только Вентус бакуганы.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий