Страница 1 из 1
2 вопроса.
Добавлено: 04 дек 2012, 17:53
гарпос
Карта ворот скайресс удваивает силу или нет? В описание карты совсем другое. И можно ли использовать бакуганов разных стихий на бакуконе?
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 04 дек 2012, 17:56
781227
Да разных стихий можно.А вот на счет скайрес.ТЫ имеешь ввиду что если скайрес попадет на карту скайрес то ей удваивается бонус или нет.
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 05 дек 2012, 03:38
Ace Grit
Карту в студию, да и этот вопрос правильно было бы задать в "переводы карт", лучше пиши туда.
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 05 дек 2012, 08:45
Chernoslav
В переводах этой теме делать абсолютно нечего, т.к. карта уже переведена.
Золотая карта Skyres ничего не удваивает.
Любая карта действует так, как на ней написано. Не надо ничего придумывать.

Re: 2 вопроса.
Добавлено: 05 дек 2012, 10:58
гарпос
Спасибо!
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 07 дек 2012, 16:10
Chernoslav
гарпос писал(а):И можно ли использовать бакуганов разных стихий на бакуконе?
Можно. Никакие официальные правила не запрещают играть бакуганами разных стихий.
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 16 авг 2013, 21:29
Kiruto Hirozuma
Chernoslav писал(а):В переводах этой теме делать абсолютно нечего, т.к. карта уже переведена.
Золотая карта Skyres ничего не удваивает.
Любая карта действует так, как на ней написано. Не надо ничего придумывать.

Стоп,но разве такого не было,чтобы Золотые Ворота удваивали бонус тем Бакуганам,которые изображены на самих Картах(именные бонусы)?

Re: 2 вопроса.
Добавлено: 17 авг 2013, 20:02
гарпос
Только если это написано в свойствах карты.
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 18 авг 2013, 10:54
Kiruto Hirozuma
гарпос писал(а):Только если это написано в свойствах карты.
Но если это Золотые Ворота?

Вне зависимости от подписи,бонус должен удвоится,если твой Бакуган изображён на картинке этих Ворот,так ведь?
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 18 авг 2013, 13:29
гарпос
Любая карта действует так, как на ней написано. Не надо ничего придумывать.
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 19 авг 2013, 16:20
Kiruto Hirozuma
А почему же тогда в журнале "Бакумаг:Бакуган" №2 за 2010 год написано следующее:
"Именные (золотые)Карты Ворот созданы отдельно для каждого бакугана. На любой Карте Ворот есть бонус силы Джи для каждой Стихии,на этой же -сила соответствующего карте бакугана удваивается.Например,ты играешь Раптором с силой Джи 250-на Карте Ворот с изображением Раптора она автоматически удвоится".?
Но и к этой подписи у меня вопрос!
Что именно удвоится: Джи-сила бака или бонус ворот? 
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 20 авг 2013, 09:58
Chernoslav
Brown Owl писал(а):гарпос писал(а):Только если это написано в свойствах карты.
Но если это Золотые Ворота?

Вне зависимости от подписи,бонус должен удвоится,если твой Бакуган изображён на картинке этих Ворот,так ведь?
Это утвеждение не верно. Да, на большинстве золотых карт написано, что они дают дополнительный бонус бакугану с указанным именем, но есть и другие золотые карты, которые этого не делают. Тут больше нечего обсуждать.
Карта действует так, как на ней написано.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Brown Owl писал(а):Например,ты играешь Раптором с силой Джи 250-на Карте Ворот с изображением Раптора она автоматически удвоится".?[/color]
Но и к этой подписи у меня вопрос!
Что именно удвоится: Джи-сила бака или бонус ворот? 
Я не вижу золотую карту Raptor в галерее карт, а разбирать ситуацию, которой нет, я не умею.
И на будущее, формулировка "Каждый <имя> Бакуган получает допольнительный бонус Энергии-G с этой карты." означает, что этот бакуган получает бонус с карты ворот еще раз. Никакого умножения на 2 тут нет. Это сложение.
Re: 2 вопроса.
Добавлено: 20 авг 2013, 11:50
Kiruto Hirozuma
Chernoslav писал(а):
Я не вижу золотую карту Raptor в галерее карт, а разбирать ситуацию, которой нет, я не умею.
Раптор был,видимо,в примере в журнале.А жаль,что не удвоится! Значит,текст в журнале ложный(
