Страница 1 из 1
маленький но важный вопрос!
Добавлено: 27 окт 2012, 10:32
Фабия №1

если смотреть по правилам то так написано что если мой бакуган сбил бакугана соперники и сам стал на эту карту то бой автоматически выигран !
но у меня случилась такая ситуация : мой бакуган сбил бакугана соперники но сам даже не открылся на карте а просто отлетел оставаясь сферой !

выглядело это так : пустая карта ворот ( последняя на поле) бакуган соперники сбит и даже не касается карты , мой бакуган лежит рядом в форме сферы !
И ЧТО ДЕЛАТЬ? ( в правилах объяснение не нашла)

Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 27 окт 2012, 11:21
Mr. Kat
Я думаю, ты можешь бакугана перебросить.
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 27 окт 2012, 11:28
Ace Grit
Если ты сбиваешь бакугана опонента, попал твой бакуган на карту или нет, это критический нокаут, заберай карту.
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 27 окт 2012, 11:32
Mr. Kat
Ace Grit писал(а):Если ты сбиваешь бакугана опонента, попал твой бакуган на карту или нет, это критический нокаут, забИрай карту.
Но ее бакуган должен быть на карте с которой она сбила бакугана соперника. Это тогда не K.O. а совпадение. Пусть перебрасывает
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 27 окт 2012, 15:23
Фабия №1
дак всётоки как?
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 23 секунды:
и ещё вопросы:
1) а если мой бакуган сбил противника но при этом открылся сам и не остался на карте ворот , и не мой не бакуган противника не касаются карты ворот
2) если на поле 2 карты ворот , бакуган противники на 1 из них , я его сбила с поля моим бакуганом но мой остался на другой карте ворот ( где не стоял бакуган противника)
3) если я сбила 1 бакугана противника с поля но случайно попала на карту ворот где второй бакуган противники что делать? начинать бой забирая 1 карту? или как?
4) сбивания можно использовать на встречах ( прост это мой коронный ход , 1 из коронных)

Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 27 окт 2012, 18:49
Глеб Белов
ответа не знаю, врать не хочу.но на один вопрос я всё же отвечу.критический нокаут НЕЛЬЗЯ использовать на встречах.так же я не считаю критический нокаут хорошим ходом.так как бакуган это тактическая/стратегическа игра.а если постоянно использовать критический нокаут то никого интереса в игре не будет.(не дай бог ещё бакуган сломается...)
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 27 окт 2012, 18:57
Фабия №1
спс хоть за 1 ответ

эх жаль на встречах нельзя , но есть и другой но стратегический способ
а тогда ещё 1 : а если я кинула бакугана он открылся но слетел с карты ( не удержался) то что делать? ( если это на встрече)
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 27 окт 2012, 19:39
олешка
ну во первых по правилам крит нокаута если ты сбил бакугана противника то он просто уходит в использованные - это не значит что ты выйграла карту
в твоей ситуации оба бакугана и твой и твоего соперника уходят в использованные
и во вторых по правилам крит нокаута уже давно никто не играет
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Фабия №1 писал(а):спс хоть за 1 ответ

эх жаль на встречах нельзя , но есть и другой но стратегический способ
а тогда ещё 1 : а если я кинула бакугана он открылся но слетел с карты ( не удержался) то что делать? ( если это на встрече)
он остаётся на карте
но есть исключение бакуклозеры типа хакапоида невходят в эти правила
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 28 окт 2012, 18:56
Drago насоящий
и ещё вопросы:
1) а если мой бакуган сбил противника но при этом открылся сам и не остался на карте ворот , и не мой не бакуган противника не касаются карты ворот
2) если на поле 2 карты ворот , бакуган противники на 1 из них , я его сбила с поля моим бакуганом но мой остался на другой карте ворот ( где не стоял бакуган противника)
3) если я сбила 1 бакугана противника с поля но случайно попала на карту ворот где второй бакуган противники что делать? начинать бой забирая 1 карту? или как?
4) сбивания можно использовать на встречах ( прост это мой коронный ход , 1 из коронных)
[хотя на етом сайте бакуган я только новичёк то на етом сайте и надругой маёй странице под именем драго я опытнее но я забыл от неё пароль
и так ответы
1)ето называеца серстаксис и при етом не важно какой стихии противник главное начяльный уравеньДЖ ЕСЛИ ТВОЙ ВЫШЕ ТО ТЫ АВТОМАТОМ ЗАБЕРАЕШ КАРТУ ВОРОТ ИВЫИГРЕВАЕШ РАУНД
2) ТО ЕТА НАЗЫВАЕЦА НИЧЬЯ ПРИЕОМ ТЫ ОДДАЙОШ ЕМУ СВОЮ КАРТУ А ОН ТЕ СВОЮ
3)ТЫ НАЧИНАЕШ БОЙ ПРИ ЕТОМ УРАВЕНЬ СИЛЫ ПРИ КАЖДОЙ АТАКЕ ТВОЙ УРОВЕНЬ УБОЛЬШЫЦА НА 400 ДЖ ПОСЛЕ КАЖДОВА ХОДА

Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 28 окт 2012, 19:16
Kiruto Hirozuma
Да,ответ раскрытый.Но пиши,пожалуйста,пограмотнее.

Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 29 окт 2012, 09:06
Глеб Белов
Brown Owl писал(а):Да,ответ раскрытый.Но пиши,пожалуйста,пограмотнее.

отовет не только неграмотно "раскрыт".

написал чёрти что.ни один из его/её ответов неправильные.как говорится:не знаешь-не пиши!
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 30 янв 2013, 11:32
Mystic Elico585
Я где-то читал что это не считается
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 30 янв 2013, 15:24
Ace Grit
Судя по японским правилам, не считается. Значит, если твой бакуган сбил бакугана противника, но не попал на карту, это не к.о., бакуган противника уходит в стопку использованых и очередь противника кидать бакугана.
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 06 фев 2013, 09:01
Kiruto Hirozuma
У меня есть тоже пара вопросов:
1) Можно ли немного подкрасить бакугана и при этом им играть?(незаметно и аккуратно)
2) Как быть,если твои два бакугана остановились на Карте Ворот? Одного из них убрать или как?
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 06 фев 2013, 10:33
Chernoslav
1). Можно, если это не повлияет на его игровые свойства (силу, стихию, способность катиться)
2). "Или как". Эта ситуация описана в правилах игры и имеет несколько решений, в зависимости о того, что еще находится на игровом поле в этот момент
Тут есть очень подробный ответ
viewtopic.php?f=6&t=53&start=0&#p438.
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 07 сен 2013, 18:27
Kiruto Hirozuma
И ещё вопросик! Что именно означает Уровень Игры? Перевод-то правил разный!
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 10 сен 2013, 16:13
Chernoslav
Уровень игры определяется, как сумма выигранных карт обоими игроками.
В начале игры уровень игры равен нулю, При счете 1:1 уровень игры равен двум. При счете 2:1 равен трем и так далее.
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 11 сен 2013, 17:41
Masqerade
Ух ты!
Тут Чернослав!
Re: маленький но важный вопрос!
Добавлено: 11 сен 2013, 17:55
Kiruto Hirozuma
Chernoslav писал(а):Уровень игры определяется, как сумма выигранных карт обоими игроками.
В начале игры уровень игры равен нулю, При счете 1:1 уровень игры равен двум. При счете 2:1 равен трем и так далее.
Пасяб) Мне правила очень важны))