Страница 1 из 1

Вопрос

Добавлено: 23 авг 2012, 15:04
джокер вентус777
всем привет! у меня вопрос. скажите если были использованы уже все карты способностей в игре, то можно их перекинуть в кучку к неиспользованным? точно так же и с картами ворот. можно ли карты ворот когда они были все использованы перекинуть к кучке к неиспользованным? :smile:

Re: Вопрос

Добавлено: 23 авг 2012, 15:13
Masqerade
Нет

Re: Вопрос

Добавлено: 23 авг 2012, 15:14
джокер вентус777
всмысле нет?

Re: Вопрос

Добавлено: 23 авг 2012, 15:23
ЭLькА
джокер вентус777 писал(а):всмысле нет?
Всмысле нельзя. Только 3 карты способностей за всю битву (и ворот)! :rtfm:

Re: Вопрос

Добавлено: 23 авг 2012, 18:35
джокер вентус777
жаль... а если карты ворот кончаться а битва всё ещё идёт куда тогда бакуганов кидать?

Re: Вопрос

Добавлено: 23 авг 2012, 18:38
Masqerade
Кто быстрее набирает 3 карты ворот-тот выиграл! :facepalm:

Re: Вопрос

Добавлено: 23 авг 2012, 18:40
ЭLькА
джокер вентус777 писал(а):жаль... а если карты ворот кончаться а битва всё ещё идёт куда тогда бакуганов кидать?
Они полюбому не кончатся т.к. Надо выйграть 3 КАРТЫ, а у тебя и противника вместе уже 6 КАРТ. Это нереально! Читай правила прежде чем задовать глупые вопросы!!! :rtfm: :facepalm:

Re: Вопрос

Добавлено: 23 авг 2012, 18:59
джокер вентус777
вобщето есть карты способностей которые могут карту ворот переложить в кучу к использованным!!! :rtfm: :facepalm: :facepalm: ладно не важно тема закрыта.

Re: Вопрос

Добавлено: 24 авг 2012, 06:19
Misticos
Да,есть такие карты способностей.Но это то причем?Все же отвечу на этот вопрос более подробно.
Карты способностей это не бакуганы и использовать их бесконечно запрещено.
Тогда какой смысл и зачем сделали кучку использованных?
жаль... а если карты ворот кончаться а битва всё ещё идёт куда тогда бакуганов кидать?
Если у тебя в использованных 3 карты ворот,а у противника например 2-ты выиграл.А вы не поняли суть игры и играете по мультику.
Главное не когда шкала жизни упала к нулю(это же даже звучит глупо),а когда ты выиграл 3 карты ворот.\
Советую почитать FaQ и правила.

Re: Вопрос

Добавлено: 24 авг 2012, 06:52
Shun.
Такая ситуация возможна, с помощью Ability Card , которые убирают карту ворот с поля. Если оба игрока используют такие карты, останется всего четыре и у обоих будет по две выигранные. Эта ситуация должна считаться ничьёй.

Re: Вопрос

Добавлено: 24 авг 2012, 09:21
Chernoslav
Shun. писал(а):... останется всего четыре и у обоих будет по две выигранные. Эта ситуация должна считаться ничьёй.
Теоретически это наверное возможно, но за 2 с лишним года игр в нашем клубе, а их уже можно насчитать несколько тысяч, такая ситуация ни разу не возникла.

По теме:
скажите если были использованы уже все карты способностей в игре, то можно их перекинуть в кучку к неиспользованным? точно так же и с картами ворот. можно ли карты ворот когда они были все использованы перекинуть к кучке к неиспользованным?
Краткий ответ на твой вопрос : нет, нельзя.

Использованные карты способностей тратятся и откладываются в кучку использованных до конца игры. В этом их смысл.
Игрок имеет право использовать только те способности, которые находятся в его кучке неиспользованных.
Аналогично с картами ворот - из неиспользованных они попадают на стол, а после выигрыша одной из них в кучку использованных к одному из игроков, и тоже остаются там до конца игры.
Существуют не так уж и много способов возвращать карты способностей и ворот из кучки использованных, по указанным на разных картах дополнительным свойствам, но в целом, на принципы игры это не влияет. Игра просто возвращается на шаг назад и продолжается дальше.

Игрок, собравший первым 3 любые карты ворот у себя в кучке использованных, считается победителем.

Re: Вопрос

Добавлено: 11 окт 2012, 07:45
Kiruto Hirozuma
Чернослав,меня к тебе по этому вопросу определил Жрец.У меня есть Даркус Гидраноид,прозрачный,у него не закрывается хвост,но это ему не особо мешает при броске.Скажи,им можно играть?

Re: Вопрос

Добавлено: 11 окт 2012, 09:01
Chernoslav
Бакуган во время броска должен быть полностью закрыт.
На официальных соревнованиях нельзя.
С друзьями дома, играйте как хотите.

Re: Вопрос

Добавлено: 11 окт 2012, 17:43
Kiruto Hirozuma
Спасибо! :smile:

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 15 минут 15 секунд:
Можно ли использовать Боевую Мобильную Базу без карты свойств?

Re: Вопрос

Добавлено: 14 окт 2012, 17:54
Глеб Белов
Brown Owl писал(а):Спасибо! :smile:

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 15 минут 15 секунд:
Можно ли использовать Боевую Мобильную Базу без карты свойств?
нет нельзя,потому что тогда будет непонятно к каким двум знакам* относится БМА.

*знаки бывают трёх видов золотая,серебрянная,бронзовая.каждая боевая машина имеет два знака.
вот,как используются эти знаки:
Как использовать Bakugan Mobile Assault (BMA)?
Основные правила
Bakugan Mobile Assault - это транспортное средство, которое может быть включено в Ваш арсенал вместо Ловушек, Мектоганов, Мектоганов Титанов или Боевого Снаряжения
(максимум можно использовать до двух дополнений).
В начале новой игры разместите бакугана на Bakugan Mobile Assault, стихия которого должна соответствовать стихии бакугана. Бакуган должен быть размещён магнитом вниз (Вы можете определить местонахождение магнита, положив бакугана на Карту Ворот).
Киньте Bakugan Mobile Assault и Бакугана на Железную Карту Ворот, чтобы начать битву.
Во время сражения Бакуган получает силу G Bakugan Mobile Assault только на двух типах Железных Карт Ворот, перечисленных в справочной карте Bakugan Mobile Assault. (Всего существует 3 типа Карт Ворот - Золотая, Серебряная или Бронзовая.)
Если битва началась на Карте Ворот, которая НЕ соответствует одному из типов, перечисленных в справочной Карте Свойств, Bakugan Mobile Assault уничтожается (удаляется из игры полностью).
Бакуган помещается на Железную Карту Ворот и продолжает сражаться, но уже без выгоды от Bakugan Mobile Assault.

Re: Вопрос

Добавлено: 24 дек 2012, 07:35
Kiruto Hirozuma
Спс! :smile: