Страница 1 из 1
2 x 2 = 4?
Добавлено: 29 апр 2012, 13:02
Мецсон Браун
И ещё:если я использовал карту способностей Boil (она удваевает бонус от Карты Ворот ) и использую карту б.с. Battle turbine (она тоже удваевает бонус от Карты Ворот)то мой бак получает 2 раза удвоенный бонус от Карты Ворот.
Так?
Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 15 июл 2012, 17:00
Ace Grit
Довольно сложный вопрос, но полагаю что раз бонус удвоен, то будет удвоен дважды, то есть 200 G стало 400, а потом и 800. Но вопрос очень сложный, тут только админ поможет...
Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 15 июл 2012, 19:55
Blood Ренат
Скорее всего 200,400,400)
Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 15 июл 2012, 23:51
Шун-мастер вентуса
У тебя будет 800 джи бонус в итоге. 400 был бы если бы бонус удваивался один раз.
Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 17 авг 2013, 15:07
Kiruto Hirozuma
Шун-мастер вентуса писал(а):У тебя будет 800 джи бонус в итоге. 400 был бы если бы бонус удваивался один раз.
Я тоже так считаю)
Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 20 авг 2013, 09:38
Chernoslav
Мецсон Браун писал(а):И ещё:если я использовал карту способностей Boil (она удваевает бонус от Карты Ворот ) и использую карту б.с. Battle turbine (она тоже удваевает бонус от Карты Ворот)то мой бак получает 2 раза удвоенный бонус от Карты Ворот.
Так?
Я бы назвал тему 2 + 2 = 2 x 2 ?
и, кстати, это работает только с двойками.
Надо внимательно читать то, что указано на картах.
В такой формулировке бонус удваивается 1 раз, и второй раз уже удваиваться не будет, т.к. он уже удвоен, но давайте сначала посмотрим на карточки:
Помните загадку "
Сколько будет 2 + 2 x 2"?
Результат зависит в каком порядке используются карточки.
Сперва действует карта свойств бетл гира.
Battle turbine
Sub terra: Все бонусы карт ворот удваиваются.
Haos: Если вы проиграли битву более чем на 100G, можно вернуть одну карту споосбностей из вашей кучки использованных.
Бонусы удваиваются.
200 x 2 = 400
Потом используется карта способности
Boil
Используется во время битвы против Хаоса или Акваса.
Вы получаете бонус от Карты Ворот
еще раз, до тех пор, пока этот бонус не самый большой.
Ничего не удваивается, но бакуган получает бонус
еще раз (это не одно и тоже, но в данный момент равно тому же), но т.к. бонусы на карте ворот удвоены, то еще раз получишь тоже удвоенный бонус.
400 + 400 = 800.
PS. Но если бы карточки использовать в другом порядке, то математика была бы другая 200 + 200, а потом первое 200 было бы удвоено, т.е. стало бы 200*2 + 200 = 600, т.к. бонусы карты ворот действуют и могут меняться на протяжении всего боя и конечный бонус с карты ворот определяется в конце боя, а бонус с карты способностей получается в 1 момент, тогда когда была использована карта способности. Но в данной ситуации так не получится.
Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 20 авг 2013, 09:42
Аксель
Спасибо огромное!!!сам запаривался с этими картами.
Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 20 авг 2013, 09:59
Санджи
дядя Слава вернулся

Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 20 авг 2013, 10:11
Chernoslav
Зашел ненадолго расказать вам про воздушных змеев, но это будет в Новостях, и отвлекся на правила.
Re: 2 x 2 = 4?
Добавлено: 03 янв 2014, 18:08
Kiruto Hirozuma
Chernoslav писал(а):Зашел ненадолго расказать вам про воздушных змеев, но это будет в Новостях, и отвлекся на правила.
Видео видел,мне нрава) Но всё равно буду "эхать" по былым временам...