Страница 1 из 1
Карта Lightning Field и Brontes?
Добавлено: 24 авг 2011, 08:12
Гэбриэл
Карта ворот Lightning Field работает с каждым Brontes( Mega и Alto)?
Re: ВОПРОСИКИ (Задавайте Отвечайте) ! ! !
Добавлено: 24 авг 2011, 08:41
Гасс Крей
Я думаю только к обычному Brontes без эволюций.
Re: Карта Lightning Field и Brontes?
Добавлено: 22 июн 2012, 10:27
Chernoslav
Если не указана конкретная эволюция бакугана, условие распространяется на все его виды.
Ответ - с любым Бронтесом.
Re: Карта Lightning Field и Brontes?
Добавлено: 25 июн 2012, 05:57
Ace Grit
На картах пишут о конкретной эволюции, в любом случае, там где бонус получают все эволюции бакугана обычно пишеться "Each Percival, Ingram (или кто нибудь ещё) " и что он получает.
Re: Карта Lightning Field и Brontes?
Добавлено: 25 июн 2012, 08:53
Chernoslav
поверь мне, мы это уже обсуждали и нашли подтверждение в официальном faq на сайте игры.
Если указана конкретная эволюция (Cosmic Ingram, Alro Brontes и или Neo Dragonoid) то действие карты распространяется только на них, но если указано "Ingram, Brontes, Dragonoid и т.д." то карта действует на любую эволюцию указанного бакугана.
viewtopic.php?f=6&t=940&p=20933#p25473
Re: Карта Lightning Field и Brontes?
Добавлено: 27 июн 2012, 05:58
Ace Grit
Поправка - На карте пишут, если дополнительный бонус получает конкретная эволюция.
Но всё рано, спасибо за пояснение.
Re: Карта Lightning Field и Brontes?
Добавлено: 27 июн 2012, 12:39
Игорёша
Ace Grit писал(а):Поправка - На карте пишут, если дополнительный бонус получает конкретная эволюция.
Но всё рано, спасибо за пояснение.
Поясни, пожалуйста, в чём поправка? Приведи пример.
Я вот уже перевёл официальную информацию по этому поводу в своём FAQ:
Игорёша писал(а):6. Использование Карт Ворот, Карт Способностей и Карт Свойств
Можно ли использовать Карту Ворот или Карту способностей, в которой упоминается тип бакугана, для других форм бакуганов? (Например, можно ли использовать Карту Ворот Ingram для бакугана Boost Ingram?)
Да и нет! Да - Любые Карты Ворот или Карты Способностей, в которых упоминается базовый тип бакугана (например, карты, влияющие на Ingram), будут работать на всех других версиях этого бакугана (такие, как Cosmic Ingram и Boost Ingram). Нет - Однако, если Карта Ворот или Карта Способностей говорит о влиянии на конкретную эволюцию бакугана (например, карта Death From Above, в которой упоминается Boost Ingram), она не работает с другими формами Ingram (таких, как Ingram и Cosmic Ingram).
Re: Карта Lightning Field и Brontes?
Добавлено: 01 июл 2012, 09:05
Ace Grit
Я себя поправил. До того я написал "на картах пишут о конкретной эволюции" и не подумал, что люди могут подумать что пишут всегда о конкретной эволюции и исправил, "если бонус получает конкретная эволюция, об этом пишут".
Прошу простить, написал неправильно.