Страница 1 из 1

Можно ли использоавть такие правила?

Добавлено: 30 апр 2012, 20:38
BlackDragon
Вобщем, развязалась такая проблема.
Подготовка к игре

У каждого игрока должно быть:
3 Бакугана,
3 Карты Ворот: по одной каждого цвета (Золотая, Серебряная и Бронзовая/Медная)
3 Карты Способностей: по одной каждого цвета (Красная, Синяя и Зеленая).
Вот смотрите:
Ну 3 бакугана скажем есть (всего 8) - выберу Viper Helios, Helix Dragonoid ну и Oberus'a
Карты ворот у меня есть (всего 4 =()
И 3 карты способностей тоже есть (всего 4-7), у меня все карты красные, одна синяя, зеленой нет, есть 2 красные), если я возьму в игру например не по красной, синей и зеленой карточке, а по 2 красной и одной синей? будет ли "это" недопустимым? или можно с таким набором карт. сп. играть? а? подскажите пожалуйста, просто трудно, не понятно немного ^_^ :hedawall:

Re: Можно ли использоавть такие правила?

Добавлено: 30 апр 2012, 20:39
BlackDragon
Надеюсь понятно объяснил :mrgreen:
(у меня 3 предупреждения xD, буду редактировать свои сообщения)

Re: Можно ли использоавть такие правила?

Добавлено: 30 апр 2012, 20:41
Meowwow
Нет, нельзя. Нужно иметь способности разных цветов.

Re: Можно ли использоавть такие правила?

Добавлено: 30 апр 2012, 20:50
BlackDragon
Meowwow писал(а):Нет, нельзя. Нужно иметь способности разных цветов.
облом :lol-ani: , надо исправлять это дело...

Re: Можно ли использоавть такие правила?

Добавлено: 02 май 2012, 17:49
Mystic Elico585
НЕт,запрещено,токо если с друзьями

Re: Можно ли использоавть такие правила?

Добавлено: 03 май 2012, 14:53
Ace Grit
По официальным правилам так нельзя, а во дворе договорись с друзьями и играйте по своим правилам, почему бы и нет