Страница 1 из 1

Возникло два вопроса

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:43
genia97
Может я полный тупень но в правилах этого неувидел

1.Когда два твоих бакугана попадает на карту и ты ее выгрываеш оба попадают в неиспользованные?

2.Если все карты способностей и все бакуганы уже в неиспользованых а 3 карты еще не разыграны что делать дальше?

Re: Возникло два вопроса

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:54
Сашок
1 после выигрыша все баки в использованые.
2 ты перекладываешь в свой ход баков в неиспольщаваные

Re: Возникло два вопроса

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:59
Chernoslav
и это чётко написано в правилах :roll:

Re: Возникло два вопроса

Добавлено: 24 дек 2010, 23:49
ljonjf
Chernoslav писал(а):и это чётко написано в правилах :roll:
точно