Может я полный тупень но в правилах этого неувидел
1.Когда два твоих бакугана попадает на карту и ты ее выгрываеш оба попадают в неиспользованные?
2.Если все карты способностей и все бакуганы уже в неиспользованых а 3 карты еще не разыграны что делать дальше?
Возникло два вопроса
- Сашок
- Знаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 18:50
- Город: москва
- Район: метро тёплый стан
- Стихия: Ventus
Re: Возникло два вопроса
1 после выигрыша все баки в использованые.
2 ты перекладываешь в свой ход баков в неиспольщаваные
2 ты перекладываешь в свой ход баков в неиспольщаваные
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Возникло два вопроса
и это чётко написано в правилах 

"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий
- ljonjf
- Интересующийся
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 20:42
- Город: вестроя
- Район: ...
- Стихия: Pyrus
Re: Возникло два вопроса
точноChernoslav писал(а):и это чётко написано в правилах