Страница 1 из 1

Вопросы по правилам

Добавлено: 08 апр 2012, 09:11
BAKU-MAX 2012
У меня вопросы: 1. С чего вы взяли, что нужно удваивать кол-во дополнений, бакунано и карт скай райдеров, ведь в правилах написано, что удвоить нужно только карты способностей, бакуганов и карты ворот. 2. Если мой бакуган раскрылся на карте ворот, а затем слетел с неё и прилип магнитом, или просто стал лежать на другой карте ворот, то на какую карту мне его поставить? 3. Почему вы думаете, что если скай райдер касается своей карты только кончиком крыла, но не лежит на ней, он не получает бонуса с карты? На карте ясно всё написали, скай райдер по условию этой карты должен ПРИЗЕМЛИТЬСЯ на неё, а не лечь. Скай райдер приземлился на неё, только своим крылышком, значит, он должен получить бонус. 4. Где в официальных правилах на английском написано про то, что нельзя брать в игру одинаковых бакуганов и карты? И если написано, то можно ли брать туда одинаковые доспехи, карты свойств скай райдеров и т.д.? 5. И где вы нашли, что если карту способностей использовали не во время, когда её нужно использовать, то она переходит в стопку использованных?

На все вопросы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно давать английский текст с официальными правилами игры, где это написано, кроме вопроса №3.

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 09 апр 2012, 12:28
Chernoslav
Сообщение выделено в отдельную тему. В теме FAQ ей делать абслютно нечего.
Пользователю вынесено предупреждение за оффтоп.
BAKU-MAX 2012 писал(а): 1. С чего вы взяли, что нужно удваивать кол-во дополнений, бакунано и карт скай райдеров, ведь в правилах написано, что удвоить нужно только карты способностей, бакуганов и карты ворот.
Когда писались правила большой игры, то не было дополнений 3-го и 4-го сезонов, поэтому там написано только про карты и бакуганов.
Кроме этого, в правилах написано, что в большой игре "ВСЁ УДВАИВАЕТСЯ".
Тут больше нечего обсуждать.
Официальных турниров по большой игре не проводится, поэтому вы можете договариваться с друзьями с какими ограничениями вы будете играть в большую игру.
Других правил для большой игры просто нет.
2. Если мой бакуган раскрылся на карте ворот, а затем слетел с неё и прилип магнитом, или просто стал лежать на другой карте ворот, то на какую карту мне его поставить?
Это две ситуации.
- если бакуган слетел с карты, но перелетел на другую карту и прилип магнитом к этой карте, его надо оставить стоять на этой карте (исключение составляют только скай рейдеры, в правилах которых написано, что его можно переставить на любую карту, если он подпрыгнул при открытии на карту).
- во всех остальных случаях, если бакуган открылся об карту, но упал с нее, его следует взять в руки и поставить на ту карту, об которую он открылся.

3. Почему вы думаете, что если скай райдер касается своей карты только кончиком крыла, но не лежит на ней, он не получает бонуса с карты? На карте ясно всё написали, скай райдер по условию этой карты должен ПРИЗЕМЛИТЬСЯ на неё, а не лечь. Скай райдер приземлился на неё, только своим крылышком, значит, он должен получить бонус.
Это нигде не написано, но я предлагаю использовать одинаковые правила для проверки той или другой игровой ситуации, а не придумывать для каждой ситуации свои правила.

Мы так договорились при проведении официального турнира России по Бакугану: Бакуган считается стоящим на карте, если он на ней стоит, а не лежит рядом прислонившись к ней какой то своей частью.
Чтобы это проверить, нужно потащить карту по столу. Если бакуган двигается вместе с картой, то он находится на ней, если остается лежать на столе, значит он лежит на столе, а не на карте.
Тоже самое со Скай Рейдерами.
4. Где в официальных правилах на английском написано про то, что нельзя брать в игру одинаковых бакуганов и карты? И если написано, то можно ли брать туда одинаковые доспехи, карты свойств скай райдеров и т.д.?
Нигде не написано, что нельзя. Бакуганов можно, карты способностей и карты ворот - нельзя.
Но в официальном FAQ написано, что при проведении официальных соревнований организаторы могут сами устанавливать ограничения на игру одинаковыми бакуганами одним игроком.
5. И где вы нашли, что если карту способностей использовали не во время, когда её нужно использовать, то она переходит в стопку использованных?
Нигде не написано, но мы так договорились при проведении игр чемпионата России.
Если карта использована неверно, она тратит своё действие впустую и перекладывается в использованные. Иначе, какой смысл был ее использовать?
Это ошибка, и она должна быть наказана. Потеря этой карты - вполне достаточный повод сначала подумать, прежде, чем использовать эту карту.
По аналогии с шахматами, где часто можно услышать "взялся за фигуру - ходи".

В случае, если карты будут возвращаться обратно в неиспользованные, игроки будут менее разумно пытаться их использовать, если ошибка не будет караться так серьёзно.
Но с друзьям, играя дома, ты можешь договариваться, как вам больше нравится.
На все вопросы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно давать английский текст с официальными правилами игры, где это написано, кроме вопроса №3.
мне лень искать ссылки.
мне было бы проще вообще тебе ничего не отвечать, если ты не хочешь принять мои аргументы по этим вопросам.

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 10 апр 2012, 08:24
BAKU-MAX 2012
Написано ли в правилах, что если бакуган попал на карту, но не той стороной, где находится магнит, считается, что он попал? И что делать, если бакуган попал на карту магнитом, но слетел с неё на другую карту и остался там, НО не прилип магнитом. :wacko: И как я понимаю, можно взять в большую игру 4 способностей скай райдера: 2 у меня в колоде, а другие 2 на поле? Или нет, ведь об этом не написано в официальных правилах? И ещё: я правильно понял фразу: «вы можете иметь одну карту способностей скай райдера на поле, ДЛЯ КАЖДОГО ИГРОКА.» То есть, каждый игрок может иметь одну карту способностей скай райдера на поле? Заранее спасибо.

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 10 апр 2012, 09:39
Chernoslav
Написано:
В: Если мой бакуган не раскрылся на карте, засчитываестя ли то, что он на ней стоит?
О: ДА! Это изменение более ранних правил, произошедшее после случая с двумя крутыми бакуганами, которые заняли почти всё место на карте, и не дали возможности другим бакуганам раскрыться на ней. Поэтому, когда шарик останавливается на карте ворот, он считается стоящим/открытым.

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 10 апр 2012, 09:57
Жрец
Чернослав, будут ли допускаться до официальной игры перекрашенные баки, если у них останется незакрашенным первоначальный атрибут и останется участок с базовым цветом вокруг силы Джи? Предположим, у меня есть BakuClear Contestir, которого я покрасил в красный с перламутровым отливом цвет. Место, где указывается атрибут, и вокруг силы Джи не окрашенно. Такого допустят до игры?
Тоже самое интересует касательно перекрашенного снаряжения.

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 10 апр 2012, 10:16
Chernoslav
К играм допускаются модинговые бакуганы, если это не вводит в заблуждение других игроков о том, как следует играть таким бакуганом.
Только я не понял, про какой символ стихии идет речь, если Bakuclear не имеет никакого смвола стихии. На то он и называется чистым и всегда принимает стихию противника в начале боя.
впрочем, на вопрос я уже ответил.
Можно.

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 10 апр 2012, 10:22
Жрец
Chernoslav писал(а):Только я не понял, про какой символ стихии идет речь, если Bakuclear не имеет никакого смвола стихии. На то он и называется чистым и всегда принимает стихию противника в начале боя.
Имелось в виду место, где у таких же бакуганов стихия указывается, если они не БакуКлир. А то закрасишь, потом доказывай судье, что это не верблюд. :smile:

Спасибо за ответ.

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 10 апр 2012, 14:36
BAKU-MAX 2012
Вы ответели только на 1 мой вопрос. А другие?
1.Что делать, если бакуган попал на карту магнитом, но слетел с неё на другую карту и остался там, НО не прилип магнитом. 2. И как я понимаю, можно взять в большую игру 4 способностей скай райдера: 2 у меня в колоде, а другие 2 на поле? Или нет, ведь об этом не написано в официальных правилах? 3.И ещё: я правильно понял фразу: «вы можете иметь одну карту способностей скай райдера на поле, ДЛЯ КАЖДОГО ИГРОКА.» То есть, каждый игрок может иметь одну карту способностей скай райдера на поле? Заранее спасибо.

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 10 апр 2012, 14:51
Mystic Elico585
Chernoslav писал(а):
2. Если мой бакуган раскрылся на карте ворот, а затем слетел с неё и прилип магнитом, или просто стал лежать на другой карте ворот, то на какую карту мне его поставить?
во всех остальных случаях, если бакуган открылся об карту, но упал с нее, его следует взять в руки и поставить на ту карту, об которую он открылся
Ответил :acute:

Re: Вопросы по правилам

Добавлено: 10 апр 2012, 15:12
Chernoslav
BAKU-MAX 2012 писал(а):Вы ответели только на 1 мой вопрос. А другие?
Пользуйся переводом строки, когда пишешь новый вопрос. Жутко бесит, когда текст идет сплошняком и не видно, где кончается одно предложение и начинается следующее.
Я не вижу больше вопросов, на которые бы мне захотелось тут ответить :nose: