Страница 1 из 1

Вопрос

Добавлено: 26 мар 2012, 20:44
Ёши Камедзуке
У меня возникла такая ситуация: я играл с гражданином Н. в бакуган, я вбросил фантом Дарака на карту ворот Н., тот(Дарак)раскрыл голову и хвост, Н. вбросил на эту же карту своего Блиц Драгоноида, я нажал на кнопку у Дарака и тот раскрываясь сбил Драгоноида с карты. Вопрос такой: считается ли это критическим нокаутом?

Re: Вопрос

Добавлено: 26 мар 2012, 20:47
Гасс Крей
Крит. нокаут - если сбил во время броска.
я думаю надо поставить своего бака опяь на карту
ПыСы.: можешь посылать в игнор.

Re: Вопрос

Добавлено: 27 мар 2012, 08:37
Chernoslav
не считается. критические нокауты считаются только при броске.
по правилам 3-го сезона критические нокауты вообще были отменены.