Если бакуган прокотился по карте...
Добавлено: 01 мар 2012, 07:14
Если бакуган прокатился по карте и выбыл за пределы этой карты, то считается что он не попал? 

Клуб бойцов Бакуган
http://forum.bakugan-club.ru/
Да ,это считается что ты промахнулся.BAKU-MAX 2012 писал(а):Если бакуган прокатился по карте и выбыл за пределы этой карты, то считается что он не попал?
Вот это знания! Вы гений в этой игре!Chernoslav писал(а):главное, чтобы бакуган раскрылся от касания карты ворот своим магнитом или остановился на карте ворот, все остальные случаи являются лишь следствием из этого правила.
1. если бакуган прокатился по карте и не раскрылся, то считается, что ты промазал.
2. если бакуган раскрылся от удара о препятствие, о другого бакугана, о борт арены или от удара по столу, бросок не засчитывается и считается промахом.
3. если бакуган прокатился по карте и раскрылся, коснувшись ее, но слетел с карты, считается, что ты попал.
4. если бакуган остановился на карте, но не раскрылся, или раскрылся не полностью, или не прилип магнитом к карте, но остался на карте, во всех этих случаях бросок засчитывается.