Страница 1 из 1

Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 26 фев 2012, 11:03
BAKU-MAX 2012
Можно ли использовать карту свойств боевого снаряжения не сколько раз, или только один?

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 26 фев 2012, 13:30
Mystic Elico585
Она используется каждый раз когда ты применяешь снаряжение,как я понял,ну на всякий случай прочита правила :rtfm: :smile:

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 26 фев 2012, 19:24
Nickk Dark
сколько свойств столько можно использовать ее.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 00:54
олешка
итак всё очень просто при использовании доспехов ты МОЖЕШЬ использовать карту свойств если тебе надо нет такого правила что ты обязан её использовать
карту свойств можно использовать сколько хочешь раз

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 05:34
BAKU-MAX 2012
олешка писал(а):итак всё очень просто при использовании доспехов ты МОЖЕШЬ использовать карту свойств если тебе надо нет такого правила что ты обязан её использовать
карту свойств можно использовать сколько хочешь раз
А можно её использовать 3 раза в одной битве?

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 08:59
Chernoslav
олешка писал(а):итак всё очень просто при использовании доспехов ты МОЖЕШЬ использовать карту свойств если тебе надо нет такого правила что ты обязан её использовать
карту свойств можно использовать сколько хочешь раз
карта свойств снаряжения не участвует в игре и не заменяет карты способностей.
при использовании снаряжения ты просто смотришь в карту свойств снаряжения и читаешь с нее дополнительное действие.
в правилах игры написано, когда дополнительные действия снаряжения будут работать.
BAKU-MAX 2012 писал(а):А можно её использовать 3 раза в одной битве?
Вопрос не имеет смысла. См. выше.
одно снаряжение в бою может быть использовано 1 раз. и остется в бою до его окончания.
если снаряжений у тебя два, ты можешь использовать их оба и для каждого из них у тебя может быть своя карта свойств.

снаряжения могут многократно использоваться в игре в боях на разных картах и перекладываются из кучки использованных в неиспользованные по тем же правилам, что и использованные бакуганы и вместе с бакуганами.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 09:31
BAKU-MAX 2012
Понятно. Карту свойств б. сн. можно использовать 1 раз в каждой битве где учавствует боев. снар.. А если у меня много одинаковых карт свойств, например 2. Если использовать их, то они дадут двойной эфект, или нет?

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 09:54
Chernoslav
не дадут.
карты свойств снаряжения в игре не участвуют и их не надо использовать.
при использовании боевого снаряжения и при совпадении его стихии с бакуганом или символа снаряжения с цветом карты ворот, ты можешь использовать дополнительное свойство снаряжения, указанное на его карте свойств.
сами карты свойств при этом никуда не перекладываются и никуда не тратятся.
все действия в игре происходят со снаряжениями, а их карты просто лежат рядом с игроком для информации.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 10:06
BAKU-MAX 2012
Спасибо. БОЛЬШОЕ. :victory: :good: :dance: :clapping: :smile: :byp:

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 10:27
BAKU-MAX 2012
И последнее. Если я НЕ хочу использовать дополнительную силу карты свойств, то её можно не использовать?

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 10:37
Chernoslav
можно.
ты можешь просто добавить силу своему бакугану, использовав снаряжение без карты свойств.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 10:37
олешка
да можно

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 27 фев 2012, 10:40
BAKU-MAX 2012
Супер! И сново БОЛЬШОЕ спасибо!!!!! :friendship: :dance: :byp: :preved: :victory: :good: :smile: :wink-ani: :bye: :clapping:

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 11 мар 2012, 08:17
BAKU-MAX 2012
У меня новый вопрос! :hedawall: Если я играю бакуганом вентуса , использую боевое снаряжение и подхожу по стихие к карте свойств, получаю с неё дополнительный бонус, сменяю стихию ловушкой, и моя новая стихия тоже подходит под вторую стихию на карте свойств, я получаю второй бонус с карты свойств, согласный моей новой стихие?

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 11 мар 2012, 08:27
maxusdragonoid
Если используешь сначала карту доспеха, а потом ловушку, то бонус остается

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 11 мар 2012, 08:32
BAKU-MAX 2012
maxusdragonoid писал(а):Если используешь сначала карту доспеха, а потом ловушку, то бонус остается
Да это я знаю. И карту доспехов нельзя использовать, она тупо лежит рядом и что-то гласит. Что-то, что могут доспехи. :good: Внимательно прочитай мой вопрос. :ok:

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 11 мар 2012, 08:38
maxusdragonoid
Если ты используешь карту когда у тебя вентус, то получаешь бонус вентуса, если используешь ее после изменения стихии, то получаешь 2 бонус

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 11 мар 2012, 08:50
BAKU-MAX 2012
Ну, ладно. Думаю, ты прав. Спасибо.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 11 мар 2012, 09:38
BAKU-MAX 2012
А если боевое снаряжение совпадает металлом с картой ворот, и бакуган обладает стихией нужной для карты свойств, то я могу взять ВСЕ 2 бонуса с карты свойств? Всё так запутанно! :wacko:

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 11 мар 2012, 10:14
Chernoslav
BAKU-MAX 2012 писал(а):У меня новый вопрос! :hedawall: Если я играю бакуганом вентуса , использую боевое снаряжение и подхожу по стихие к карте свойств, получаю с неё дополнительный бонус, сменяю стихию ловушкой, и моя новая стихия тоже подходит под вторую стихию на карте свойств, я получаю второй бонус с карты свойств, согласный моей новой стихие?
нет. ты получаешь только тот бонус, который был у твоего снаряжения во время его использования.
В твоём примере - Только вентус.
все остальные изменения стихии бакуганов бонусов с использованных карт способностей или карт снаряжений уже не добавляют.
эти бонусы добавляются только 1 раз и впоследствии уже не меняются.

ловушка меняет только стихию бакугана, а не снаряжения.
в этом случае меняется только бонус, получаемый бакуганом с карты ворот.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 12 мар 2012, 10:02
BAKU-MAX 2012
А последний мой вопрос? :blush:

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 12 мар 2012, 14:03
Chernoslav
BAKU-MAX 2012 писал(а):А последний мой вопрос? :blush:
читай правила. там про это написано.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 13 мар 2012, 05:57
BAKU-MAX 2012
1.В правилах я ничего не нашёл, объясните. :sorry:

2.Если я использую ловушку, сменю стихию на пайрос и только после всего этого, использую боев. снар. то я получу бонус с карты свойств к пайросу?

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 13 мар 2012, 08:30
Chernoslav
нет.
после того, как бакуган поменял стихию, про Пайрус можешь забыть.

Чтобы получить бонус к Пайрусу, доспехи следует вводить в игру до того, как ты сменишь стихию своему бакугану с помощью ловушки.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 13 мар 2012, 15:23
BAKU-MAX 2012
BAKU-MAX 2012 писал(а):А если боевое снаряжение совпадает металлом с картой ворот, и бакуган обладает стихией нужной для карты свойств, то я могу взять ВСЕ 2 бонуса с карты свойств? Всё так запутанно! :wacko:
В правилах я ничего не нашёл. :? Ответьте.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 13 мар 2012, 15:36
Chernoslav
Если стихия Бакугана соответствует тому, что указано в Карте свойств Боевого снаряжения, то Бакуган может получить дополнительные возможности, указанные в Карте свойств боевого снаряжения.
Или,
если ваше Боевое снаряжение совпадает по цвету с Картой ворот (Бронзовая, Серебрянная или Медная), вы можете выбрать одну дополнительную возможность с Карты свойст Боевого снаряжения, для использования в сражении.

PS. Учу читать. Дорого. :rtfm:

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 14 мар 2012, 12:59
BAKU-MAX 2012
Chernoslav писал(а):Если стихия Бакугана соответствует тому, что указано в Карте свойств Боевого снаряжения, то Бакуган может получить дополнительные возможности, указанные в Карте свойств боевого снаряжения.
Или,
если ваше Боевое снаряжение совпадает по цвету с Картой ворот (Бронзовая, Серебрянная или Медная), вы можете выбрать одну дополнительную возможность с Карты свойст Боевого снаряжения, для использования в сражении.

PS. Учу читать. Дорого. :rtfm:
Стоп! В правилах на английском НЕ написано or, то есть ИЛИ! :o Как понимать?

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 14 мар 2012, 13:15
Жрец
BAKU-MAX 2012 писал(а):Стоп! В правилах на английском НЕ написано or, то есть ИЛИ! :o Как понимать?
Вот такое ИЛИ (густо красное, жирное и прямо-таки кричащее) означает, как мне кажется, что ты уже замучал Чернослава потоком вопросов, на большинство которых ответы уже давались на ЭТОМ форуме.

Тебе в пору начать платить Чернославу за время, потраченное им на твои ответы. Ты же практически бесплатный мастер-класс получаешь. Не стыдно, халявщик? ;)

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 14 мар 2012, 14:11
Chernoslav
BAKU-MAX 2012 писал(а):Стоп! В правилах на английском НЕ написано or, то есть ИЛИ! :o Как понимать?
If your Bakugan's Attribute matches either of the Attributes listed on your Battle Gear reference card, then you get that ability as well; or, if your Battle Gear matches the color of the Gate Card being battled on (Gold, Silver, or Copper Attribute) you may choose any one ability on the Battle Gear reference card to use in this battle.
http://www.bakugan.com/s4/gameplay/faq.html#anchor13

Слово "ИЛИ" означает, что надо выбрать одно действие из двух предложенных.
давай я тебе объясню на примере.

вот фраза "ты дурак или претворяешься?"

здесь подразумевается, что надо выбрать.
из чего выбирать я писал тебе выше. там есть условия выбора того или другого действия.

PS. Жрец, спокойнее. Я разберусь.
мне не сложно ответить, мне интересно, чтобы парень сам научился находить полезную информацию, а не спрашивать у других даже самые очевидные вещи.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 15 мар 2012, 04:33
BAKU-MAX 2012
Просто я смотрел по другому тексту. Вот:How To Play With Bakugan Battle Gear

You either put the battle gear on the back of the Bakugan or you can place it on the Gate card next to your Bakugan to open it in play. The G-Power of the battle gear is added to the Bakugan.

The Battle Gear Reference Card reveals the list of Attributes and Abilities needed to play the battle gear. If your Bakugan matches one of the Attributes on the card, then you will be able to use the ability listed. If your Battle Gear matches the color of the Gate Card (Gold, Silver, and Copper) then you can choose any ability that is listed on the reference card.

The Bakugan Battle Gear can be used with any Bakugan, even from the past series. Even if it cannot be attached to the Bakugan, you can just put the Battle Gear on the Gate card to open and add it to the battle.

Здесь нет or.

Re: Можно ли использовать карту свойств не сколько раз?

Добавлено: 15 мар 2012, 08:39
Chernoslav
При совпадении стихии Снаряжения с бакуганом, ты можешь взять только то свойство с рефференс карты, которое предназначено для этой стихии.
При совпадении Аттрибута снаряжения с цветом карты ворот ты можешь выбрать любое действие с референс карты.

Никаких удвоений в любом случае быть не может.