Страница 1 из 1

вопрос про использованных бакуганов

Добавлено: 30 мар 2010, 15:59
darkPYRUS
И ещё появился один небольшой вопрос)
"Дополнительные правила:

В: Что будет, если в мой ход у меня не останется неиспользованных Бакуганов?
О: Переложите всех своих Бакуганов из кучки использованных в кучку неиспользованных и бросьте на поле одного из них."
Эт значит что я не могу использовать побеждённого бакугана в данной игре пока у меня не закончатся другие? (я думал это только когда использована карта смерти)????
:idea: Кстати, было бы интересно, если бы вы записали пару роликов своей игры(как пример) и разместили тут на сайте. А то по инету ищешь ищешь, все подобные ролики на английском :(

Re: вопрос про использованных бакуганов

Добавлено: 30 мар 2010, 18:42
Chernoslav
darkPYRUS писал(а): В: Что будет, если в мой ход у меня не останется неиспользованных Бакуганов?
О: Переложите всех своих Бакуганов из кучки использованных в кучку неиспользованных и бросьте на поле одного из них."
Эт значит что я не могу использовать побеждённого бакугана в данной игре пока у меня не закончатся другие? (я думал это только когда использована карта смерти)????
Именно так, как написано. После того как бакугана побеждают, или ты промахиваешься мимо карты, бакуган перекладывается к использованным и ты не можешь им пользоваться пока у тебя остались неиспользованные Бакуганы.
НО, как только они кончились, просто берешь всех использованных бакуганов и перекладываешь их в неиспользованные и играешь дальше.
Этим можно пользоватсья и в тактических целях.
Например, у тебя стоит 2 бакугана на поле на разных картах, ожидают попадания противника, один бакуган сильный, второй послабее.
В свой ход ты кидаешь еще одного слабого бакугана на ту же карту, где стоит твой сильный бакуган, и делаешь Double Stand (двойное попадание) я не знаю как точнее перевести, это когда оба твоих бакугана открылись на одной карте ворот.
Выигрываешь эту карту без боя, забираешь с нее 2-х бакуганов, и у тебя в запасе опять есть сильный бакуган, которого ты можешь опять кинуть на поле. Или наоборот, забираешь без боя 2-х слабых бакуганов и выигрываешь карту, а сильного оставляешь на поле для боя.

С проигравшим бакуганом та же история, он просто снимается на поле в кучку использованных и перекладывается вместе со всеми в неиспользованные, когда там ничего не остается.

Doom Card, как раз наоборот, выбивает проигравшего бакугана из игры насовсем и ты больше не сможешь им пользоваться до конца этой игры.
У тебя до конца игры останется только 2 бакугана, а не 3. Это дает некоторое преимущество твоему сопернику, который ради этого и использовал Doom Card.
Очень похоже, как это показано в мультфильме с Картой смерти, которую использует Маска, когда проигравший бакуган улетает в измерение смерти.
darkPYRUS писал(а): :idea: Кстати, было бы интересно, если бы вы записали пару роликов своей игры(как пример) и разместили тут на сайте. А то по инету ищешь ищешь, все подобные ролики на английском :(
Ну, я думаю не совсем интересно, смотреть, как играют другие. Наверное лучше играть самому. К тому же, сын еще не получил свои Бакуган на День рождения, т.к. он еще не наступил. Но он сразу на сайте написал, что ему их подарили, т.к. он знает, что я их ему заказал. Так было проще написать ;-)

А обучающих роликов на русском я делать не планирую. Уж очень много возни с записью и обработкой видео.

Почитай, как запустить игру Бакуган на компьютере. Мы с сыном очень хорошо разобрались во всех правилах, посте того, как прошли всю игру до конца.

Re: вопрос про использованных бакуганов

Добавлено: 06 апр 2010, 23:24
darkPYRUS
Объясните как использовать бакуганов чистой стихии(тобиш без стихии) - be rases?

Re: вопрос про использованных бакуганов

Добавлено: 07 апр 2010, 00:10
Chernoslav
Это есть в правилах. Я переводил.
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=10

В: Что происходит с Бакуганом с чистым атрибутом стихии?
О: Атрибут выбирается таким же, какой сейчас у противника в этом сражении. Если у другого Бакугана противника тоже чистый атрибут, тогда оба игрока должны выбрать цвет своего Бакугана перед началом сражения до того, как будет открыта Карта Ворот.

Re: вопрос про использованных бакуганов

Добавлено: 07 апр 2010, 08:58
darkPYRUS
каждый себе выбирает стихию, или одну общую?

Re: вопрос про использованных бакуганов

Добавлено: 07 апр 2010, 09:18
Chernoslav
Ну, логически рассуждая, стихии обоих Бакуганов должны быть одинаковыми, значит одну общую.
Фиг знает, как они будут договариваться, если один хочет, например Тьму, а другой Огонь.
Впрочем, в FAQ есть подсказка, как быть в этой ситуации - надо бросить монетку ;-)

Сек, я английский вариант посмотрю, возможно, я не точно перевел.
"If the opponent is also clear, both players choose which color their Bakugan is at the start of the battle before the card is flipped over."
- оба игрока выбирают, какой цвет у их Бакугана...

Хм, ну давай я сразу поправлю, чтобы было однозначно понятно.

Re: вопрос про использованных бакуганов

Добавлено: 30 апр 2010, 14:45
Chernoslav
в третьем сезоне поменялись правила для выбора цвета бакуганов, если в сражении участвуют два бакугана с чистыми атрибутами.

Если у другого Бакугана противника тоже чистый атрибут, тогда стихию Бакугана выбирает тот игрок, чей Бакуган встал на эту карту ворот первым, до того, как будет открыта Карта Ворот.

Re: вопрос про использованных бакуганов

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:17
BaLiMiL$$
darkPYRUS писал(а):Что будет
Что будет то будет а правила надо по внимательнее читать...