карта
Добавлено: 06 дек 2011, 17:21
Вопрос по карте Gauntlet Blast. Там написано: Используется в процессе Боя на Карте Ворот соперника. Ваш бакуган получает Бонус с Карты Ворот в соответствии со своей Стихией и увеличение Энергии-G c вашего Гантлета (нарукавного Пускового устройства).
Если я играю по турнирным правилам и у моего бакугана сила больше, чем у соперника, то я всё равно получу бонус с карты ворот или только бонус с гантлета
:
Если я играю по турнирным правилам и у моего бакугана сила больше, чем у соперника, то я всё равно получу бонус с карты ворот или только бонус с гантлета

...Ваш бакуган получает Бонус с Карты Ворот в соответствии со своей Стихией и увеличение Энергии-G c вашего Гантлета...