Страница 1 из 2
вопрос по карте great mountain breaker и pyrus 2
Добавлено: 28 ноя 2011, 15:52
maxusdragonoid
Используется до вашего броска Pyrus Бакугана. Ваш Бакуган удваивает написанное на нем значение Энергии-G в Сражении в этот ход. По окончании этого хода, уберите этого Бакугана из игры. Это условие на great mountain breaker.
Я использую эту карту перед броском. Мой бакуган попадает на пустую карту ворот. А на поле всего одна. Соперник промахивается. Я опять попадаю на эту карту ворот. Я ее выиграл. Теперь я первого бакугана убираю из игры или нет.
И ещё могу ли я использовать карту pyros 2 (Используется после того, как Вы выиграли битву Бакуганом Pyrus. Пока эта Карта находится у вас в использованных, Ваш Бакуган в Бою может использовать Энергию-G Карты Ворот, отмеченную подсвеченным кружком)?
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:14
Игорёша
maxusdragonoid писал(а):Используется до вашего броска Pyrus Бакугана. Ваш Бакуган удваивает написанное на нем значение Энергии-G в Сражении в этот ход. По окончании этого хода, уберите этого Бакугана из игры. Это условие на great mountain breaker.
Я использую эту карту перед броском. Мой бакуган попадает на пустую карту ворот. А на поле всего одна. Соперник промахивается. Я опять попадаю на эту карту ворот. Я ее выиграл. Теперь я первого бакугана убираю из игры или нет.
И ещё могу ли я использовать карту pyros 2 (Используется после того, как Вы выиграли битву Бакуганом Pyrus. Пока эта Карта находится у вас в использованных, Ваш Бакуган в Бою может использовать Энергию-G Карты Ворот, отмеченную подсвеченным кружком)?
По окончании этого хода, уберите этого Бакугана из игры. - если ты сходил, а боя нет, почему ты не выполнил условия карты?
Ты должен был бы удалить бакугана с поля, потом сходил бы соперник, и если бы он промазал, то твой второй бакуган встал бы на пустую карту ворот.
Я думаю так.
А даблстенд, кстати, за битву не считается, поэтому ты и так и сяк способность Pyrus 2 не смог бы активировать.

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 28 ноя 2011, 17:28
Chernoslav
Я бы объяснил немного не так, но в принципе, Игорь написал всё правильно.
Если после использования карты great mountain breaker бой не начался и ход снова вернулся к тебе, карта теряет своё действие и бакуган, для которого она была использована удаляется из игры.
Никаких потом двойных попаданий и Pyrus 2 потом уже не будет.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 28 ноя 2011, 18:56
maxusdragonoid
понятно
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 01 дек 2011, 19:24
Эльфин
Chernoslav писал(а):Я бы объяснил немного не так, но в принципе, Игорь написал всё правильно.
Если после использования карты great mountain breaker бой не начался и ход снова вернулся к тебе, карта теряет своё действие и бакуган, для которого она была использована удаляется из игры.
А разве удаляется? Я думаю, что нет. Мне думается, что удаляется тот бакуган из игры(как в Карте Смерти), который побывал в бою в этот ход.
А если боя в этот ход не произошло, то карта соот-но сгорает и перемещается в стопку сыгранных, а бакуган остается на месте.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 01 дек 2011, 20:09
maxusdragonoid
Chernoslav писал(а):Я бы объяснил немного не так, но в принципе, Игорь написал всё правильно.
Если после использования карты great mountain breaker бой не начался и ход снова вернулся к тебе, карта теряет своё действие и бакуган, для которого она была использована удаляется из игры.
Никаких потом двойных попаданий и Pyrus 2 потом уже не будет.
В карте же написано, что бакуган удаляется после битвы, а если битва нет, то бакуган остаётся на карте либо перемещается в кучку использованных. Разве не так?
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 02 дек 2011, 08:34
Chernoslav
не так.
после использования карты Great mountain breaker бакуган, для которого она была использована, по окончанию хода в любом случае удаляется из игры, независимо от того, начался бой или нет.
так написано на самой карте без каких либо дополнительных условий.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 04 дек 2011, 14:41
maxusdragonoid
А если я попал на пустую карту, а соперник сразу после этого попал на эту же карту действие карты остаётся?
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 04 дек 2011, 16:26
artemshtern
ну.. типа так- при использовании карты mountain breaker тебе сказано удалить бака из игры ПО ОКОНЧАНИЮ хода, в котором ты использовал абилку. джи у тебе удваиваются, а дальше дейстувет противник. твой бакуган убирается, когда он долже убраться- после даблстенда ил после боя. и это считается его последним выходом.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 04 дек 2011, 20:19
maxusdragonoid
спасибо
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 04 дек 2011, 20:32
artemshtern
обращайся!)
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 10 дек 2011, 07:30
Игорёша
artemshtern писал(а):ну.. типа так- при использовании карты mountain breaker тебе сказано удалить бака из игры ПО ОКОНЧАНИЮ хода, в котором ты использовал абилку. джи у тебе удваиваются, а дальше дейстувет противник. твой бакуган убирается, когда он долже убраться- после даблстенда ил после боя. и это считается его последним выходом.
Я бы немножко поправил:
бакуган при использовании данной карты убирается не тогда, когда он должен, как ты сказал, убраться "штатно".
Бакуган в данном случае убирается сразу после хода игрока, использовавшего способность.
В данном случае ход maxusdragonoid закончился после того, как его бакуган встал на пустую карту.
Значит, в этом случае он вынужден убрать своего бакугана из игры, несмотря ни на какие несостоявшиеся бои и даблстенды.
Т.е. игра данного бакугана заканчивается на пустой карте.
Его противник, теперь уже, будет кидать на эту
пустую карту (ну, или на другую, вторую, если та имеется).

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 10 дек 2011, 11:39
artemshtern
Игорёша писал(а):artemshtern писал(а):ну.. типа так- при использовании карты mountain breaker тебе сказано удалить бака из игры ПО ОКОНЧАНИЮ хода, в котором ты использовал абилку. джи у тебе удваиваются, а дальше дейстувет противник. твой бакуган убирается, когда он долже убраться- после даблстенда ил после боя. и это считается его последним выходом.
Я бы немножко поправил:
бакуган при использовании данной карты убирается не тогда, когда он должен, как ты сказал, убраться "штатно".
Бакуган в данном случае убирается сразу после хода игрока, использовавшего способность.
В данном случае ход maxusdragonoid закончился после того, как его бакуган встал на пустую карту.
Значит, в этом случае он вынужден убрать своего бакугана из игры, несмотря ни на какие несостоявшиеся бои и даблстенды.
Т.е. игра данного бакугана заканчивается на пустой карте.
Его противник, теперь уже, будет кидать на эту
пустую карту (ну, или на другую, вторую, если та имеется).

аааа. но я тогда вот чего непонимаю- у каждого игрока ход- бросок( один). тогда было бы глупо использовать эту карту- ты попал на карту ворот этим баком и сразу же его убираешь, твой ход же закончился!)

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 10 дек 2011, 21:21
Chernoslav
С окончанием хода Игорёк немного напутал.
По-английски ход пишется, как Turn, а это сининим к слову Круг.
Поэтому, Ход заказнчивается, когда очередь бросать вернется обратно к тому же игроку.
Т.е. после использования карты Great mountain breacker после попадания твоим бакуганом на карту у игрока еще есть возможность начать с ним бой, если он тоже встанет после этого на ту же карту ворот.
Другое дело, что этого делать не стоит, если ты знаешь, что это не карта малости. Тогда надо просто промазать, чтобы ход завершился и противник удалил своего бакугана из игры, так и не воспользовавшийся преимуществом этой карты.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 10 дек 2011, 21:24
artemshtern
Chernoslav писал(а):С окончанием хода Игорёк немного напутал.
По-английски ход пишется, как Turn, а это сининим к слову Круг.
Поэтому, Ход заказнчивается, когда очередь бросать вернется обратно к тому же игроку.
Т.е. после использования карты Great mountain breacker после попадания твоим бакуганом на карту у игрока еще есть возможность начать с ним бой, если он тоже встанет после этого на ту же карту ворот.
Другое дело, что этого делать не стоит, если ты знаешь, что это не карта малости. Тогда надо просто промазать, чтобы ход завершился и противник удалил своего бакугана из игры, так и не воспользовавшийся преимуществом этой карты.
ну тогда все понятно) спасибо, теперь смогу разъяснить сопернику, что я делаю!
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 11 дек 2011, 07:41
maxusdragonoid
Chernoslav писал(а):
...Другое дело, что этого делать не стоит...
Мне казалось, что специально промахиваться нельзя
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 11 дек 2011, 07:45
Misticos
Игорёша писал(а):maxusdragonoid писал(а):Используется до вашего броска Pyrus Бакугана. Ваш Бакуган удваивает написанное на нем значение Энергии-G в Сражении в этот ход. По окончании этого хода, уберите этого Бакугана из игры. Это условие на great mountain breaker.
Я использую эту карту перед броском. Мой бакуган попадает на пустую карту ворот. А на поле всего одна. Соперник промахивается. Я опять попадаю на эту карту ворот. Я ее выиграл. Теперь я первого бакугана убираю из игры или нет.
И ещё могу ли я использовать карту pyros 2 (Используется после того, как Вы выиграли битву Бакуганом Pyrus. Пока эта Карта находится у вас в использованных, Ваш Бакуган в Бою может использовать Энергию-G Карты Ворот, отмеченную подсвеченным кружком)?
По окончании этого хода, уберите этого Бакугана из игры. - если ты сходил, а боя нет, почему ты не выполнил условия карты?
Ты должен был бы удалить бакугана с поля, потом сходил бы соперник, и если бы он промазал, то твой второй бакуган встал бы на пустую карту ворот.
Я думаю так.
А даблстенд, кстати, за битву не считается, поэтому ты и так и сяк способность Pyrus 2 не смог бы активировать.

Согласен с игорем,но хотел бы дополнить
Ты использовал эту карту и началась битва.Ты только прибавь силу карты ворот и сразу убери из игры.
У кого сила больше тот и выиграл.
Ты не имеешь право активировать всякии способности.
Это уже следующий ход.А условие карты главсит:По окончанию этого хода уберите бакугана из игры.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 11 дек 2011, 10:17
maxusdragonoid
Если мой соперник не ходит картой способности, то я имею право сходить картой способности

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 11 дек 2011, 16:00
Misticos
maxusdragonoid писал(а):Если мой соперник не ходит картой способности, то я имею право сходить картой способности

Нет.Сразу убери бакугана из игры.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 12 дек 2011, 09:52
Chernoslav
maxusdragonoid писал(а):Chernoslav писал(а):
...Другое дело, что этого делать не стоит...
Мне казалось, что специально промахиваться нельзя
А как ты узнаешь, специально игрок промахнулся или не специально?
мы этого г* уже наелись на наших играх, как и наслушались воплей игроков, которые дважды переложили бакуганов в использованные, а кинув 3-го бакугана заявляют "
я не специально промахнулся!".
Зачем надо было тогда специально перекладывать первых двух?
поэтому, либо мы считаем все промахи, либо не считаем вообще.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 12 дек 2011, 15:47
Mr. Kat
Chernoslav писал(а):'Мне казалось, что специально промахиваться нельзя
А как ты узнаешь, специально игрок промахнулся или не специально?
мы этого г* уже наелись на наших играх, как и наслушались воплей игроков, которые дважды переложили бакуганов в использованные, а кинув 3-го бакугана заявляют "я не специально промахнулся!".
Зачем надо было тогда специально перекладывать первых двух?
поэтому, либо мы считаем все промахи, либо не считаем вообще.
Эх дядя Слава я то думал вы интеллигент

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 12 дек 2011, 15:57
Chernoslav
Анекдот такой был:
"
Нет, что вы, что вы, я такое же быдло, как и вы".
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 12 дек 2011, 16:56
artemshtern
Chernoslav писал(а):
Анекдот такой был:
"
Нет, что вы, что вы, я такое же быдло, как и вы".
ага-ага) ну конечно к вам это в редких случаях относиться...)
но все-таки:
спецпромах обычно можно замаскировать обычным промахом... я так делаю
кто-то еще сказал, что в 3 сезоне есть карты, которые меняют стихию бака до катания, так что можно использовать GMB даже на баках даркуса.

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 12 дек 2011, 19:32
maxusdragonoid
Ваще я сам специально промахимаюсь

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 12 дек 2011, 19:43
artemshtern
я тоже) поздрвляю с отличной тактикой)
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 12 дек 2011, 21:22
Mr. Kat
maxusdragonoid писал(а):Ваще я сам специально промахимаюсь

Ну все Максим спалился и рассказал половину своей тактики

выберу карты для игры с тобой которые пайрусу +0 джи (спалился

)
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 12 дек 2011, 22:24
artemshtern
красава! ГМБ отходит в сторонку, промахи на передний план:
удвоениие джи? не, не слышал!
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 13 дек 2011, 16:29
Игорёша
Danilmasterbakugan писал(а):maxusdragonoid писал(а):Если мой соперник не ходит картой способности, то я имею право сходить картой способности

Нет.Сразу убери бакугана из игры.
Не совсем.
Следующий ход наступает после завершения боя (ну, или когда круг закончится, хотя этот бакуган уже вряд ли побывает в других боях

).
Во время боя игрок, использовавший сию способность удвоения, которую мы здесь обсуждаем, ещё может сыграть как зелёной, так и синей картой.
Только после боя (круга), но не раньше, убирается бакуган из игры.

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 13 дек 2011, 19:15
maxusdragonoid
DharakA писал(а):maxusdragonoid писал(а):Ваще я сам специально промахимаюсь

Ну все Максим спалился и рассказал половину своей тактики

выберу карты для игры с тобой которые пайрусу +0 джи (спалился

)
УДВОЕНИЕ ТО ВСЁ РАВНО БУДЕТ

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 13 дек 2011, 21:55
maxusdragonoid
После использования карты у меня остаётся 2 бакугана, и я попал 2 бакуганами на 2 карты ворот. Чё теперь, не осталось баков

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 14 дек 2011, 07:06
Mr. Kat
Да

Пропускаешь свой ход

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 14 дек 2011, 08:35
Chernoslav
DharakA писал(а):Да

Пропускаешь свой ход

нет, ты не прав.
для этого случая существует специальное правило.
Если все бакуганы игрока находятся на поле и в начале его очередного хода у него не окажется больше бакуганов, которых можно будет бросить на поле, тогда этот игрок может передвинуть одного из своих бакуганов на другую карту ворот, на которой стоит бакуган его противника, чтобы начать с ним бой.
В том случае, если на поле нет ни одного бакугана противника, и перемещение бакуганов не приведет к сражению, игрок, чей сейчас ход делать бросок, может забрать без боя одну карту ворот с поля, на которой стоит его бакуган, а так же, всех своих бакуганов, находящихся на поле, и переложить их всех в свою кучку использованных до начала своего следующего хода.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 14 дек 2011, 09:54
maxusdragonoid
Ещё один плюс этой карты

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 14 дек 2011, 10:29
Chernoslav
кто бы спорил?
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 14 дек 2011, 10:54
Inferno Dragonoid
Кстати, насчёт промахов. Мы с ребятами играем так: промахнулся бакуганом - проиграл бакуганом.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 15 дек 2011, 18:15
maxusdragonoid
Удвоение на этой карте считается бонусом или у бакугана удваивается напечатанная сила, т.е. у него новая напечетанная сила

:

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 15 дек 2011, 22:44
Chernoslav
это не бонус и он не может быть отменен картами, отменяющими бонусы во время боя.
это именно удвоение напечатанной на бакугане силы. да, считается что у него новая напечетанная сила со всеми вытекающими из этого правилами получения бонуса с карты ворот на турнире.
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyros 2
Добавлено: 16 дек 2011, 07:28
maxusdragonoid
Я с другом поспорил. Он говорит, что это бонус, а я, что это удвоение напечатанной силы. Спасибо, что рассудили

Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyrus 2
Добавлено: 16 дек 2011, 15:30
Mr. Kat
Re: вопрос по карте great mountain breaker и pyrus 2
Добавлено: 17 дек 2011, 10:55
maxusdragonoid
Ты в том числе
