Страница 1 из 1
Удвоение бонусов на Картах Ворот
Добавлено: 29 окт 2010, 23:24
ИринаТ
Вопрос по переводу карты. Вычитала в новом номере журнала про золотые карты. Сила Соответсвующего карте бакугана удваивается. Значит я правильно понимаю. Если у меня есть бакуган мотылек, и он попадает на карту monarus, то он получает 530+530+100. Или как мы считали раньше 530+100+100.
Re: помощь по переводу карт
Добавлено: 30 окт 2010, 01:19
Chernoslav
В журнале неправильно написано.
На большинстве золотых карт написано "Соответствующий бакуган получает дополнительный бонус с этой карты".
На офсайте есть пояснение, что "дополнительный" означает, что он получает бонус к своей стихии еще раз, т.е. дважды.
Re: помощь по переводу карт
Добавлено: 30 окт 2010, 08:44
ИринаТ
хех, обидно. Я уж обрадовалась. Было б круто, удваивать энергию для бакугана.
Re: помощь по переводу карт
Добавлено: 01 ноя 2010, 12:33
origa
Есть карты "Gate of Wind" (или другие стиии). Они действуют аналогично картам с рисунком бакугана т.е. удваивают бонус заленым (или другим стихиям)?
Re: помощь по переводу карт
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:44
Chernoslav
origa писал(а):Есть карты "Gate of Wind" (или другие стиии). Они действуют аналогично картам с рисунком бакугана т.е. удваивают бонус заленым (или другим стихиям)?
С чего это вдруг? Где это написано?
http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=27
Эта карта просто имеет максимальный бонус к одноименной стихии и не более того.
Re: помощь по переводу карт
Добавлено: 02 ноя 2010, 10:07
origa
То есть, если на золотой карте нарисована тигрерра, но текста нет - она не дает удвоение тигрерре?
Re: помощь по переводу карт
Добавлено: 02 ноя 2010, 10:20
Chernoslav
origa писал(а):То есть, если на золотой карте нарисована тигрерра, но текста нет - она не дает удвоение тигрерре?
конечно не дает, т.к. об этом ничего не написано на смой карте. рисунок на карте не дает никакого действия.
Почитайте:
http://www.bakugan.com.ua/rules_2_season_2.php