Страница 1 из 1

Магнитом вверх

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:45
Кирилл Жигулин
Сидел и пускал Дарака на карту и вдруг он остановился на карте магнтом вверх(ему помешали штырёчки по бокам, которые закрывают крылья.) Бу дет ли засчитано в таком случае попадание на карту ?

Re: Магнитом вверх

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:53
Ник Сейвер
Эм, у меня был такой случай на встрече.
Да, попадание.

Re: Магнитом вверх

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:57
Chernoslav
если бакуган остановился на карте, не важно каким местом, считается, что он раскрылся.
но есть и второе правило, если бак коснулся карты, раскрылся (именно об карту, а не от удара об стол), но слетел с нее, тоже считается, что ты попал.

Re: Магнитом вверх

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:59
Кирилл Жигулин
Спасибо большое.