Карта Moon lance.

Здесь обсуждаем правила игры Бакуган и спорные игровые ситуации
Ответить
Danila288
Увлекающийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:29
Город: Звенигород
Стихия: Aquos

Карта Moon lance.

Сообщение Danila288 » 12 ноя 2011, 01:02

Допустим: в одном бою я играю бакуганом который может менять стихию (Прейс, Элфин и т.д), и вот этот бакуган поменял стихию на Вентус, (изначально у этого бакугана была какая нибудь другая стихия). Так вот я могу дальше использовать карту Moon lance?

Аватара пользователя
Chernoslav
Начальник
Сообщения: 7376
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
Город: Москва
Район: Бескудниково
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Ingram
Контактная информация:

Re: Карта Moon lance.

Сообщение Chernoslav » 12 ноя 2011, 07:39

не можешь.
Moon lance используется не во время боя, а бакуганы могут менять стихию уже только в бою.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий

Danila288
Увлекающийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:29
Город: Звенигород
Стихия: Aquos

Re: Карта Moon lance.

Сообщение Danila288 » 12 ноя 2011, 08:54

Chernoslav писал(а):не можешь.
Moon lance используется не во время боя, а бакуганы могут менять стихию уже только в бою.
То есть если бакуган Аквоса раскрылся и поменял стихию на Вентус, то пока не наступил бой у него всё ещё Аквос?

Аватара пользователя
Chernoslav
Начальник
Сообщения: 7376
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
Город: Москва
Район: Бескудниково
Стихия: Aquos
Любимый Бакуган: Ingram
Контактная информация:

Re: Карта Moon lance.

Сообщение Chernoslav » 12 ноя 2011, 19:49

ммм... нет.
он получает новую стихию сразу, как только раскрылся.

Moon lance: Используется после вашего броска Ventus Бакугана и Бой не начался. Сделайте еще один ход.

Тогда да, если при раскрытии бак стал вентусом, ты можешь использовать эту карту и сделать еще один бросок.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий

Danila288
Увлекающийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:29
Город: Звенигород
Стихия: Aquos

Re: Карта Moon lance.

Сообщение Danila288 » 12 ноя 2011, 22:10

Chernoslav писал(а):ммм... нет.
он получает новую стихию сразу, как только раскрылся.

Moon lance: Используется после вашего броска Ventus Бакугана и Бой не начался. Сделайте еще один ход.

Тогда да, если при раскрытии бак стал вентусом, ты можешь использовать эту карту и сделать еще один бросок.
Спасибо.

Аватара пользователя
Flame
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:51
Город: Запорожье

Re: Карта Moon lance.

Сообщение Flame » 14 ноя 2011, 13:42

Chernoslav писал(а):ммм... нет.
он получает новую стихию сразу, как только раскрылся.

Moon lance: Используется после вашего броска Ventus Бакугана и Бой не начался. Сделайте еще один ход.

Тогда да, если при раскрытии бак стал вентусом, ты можешь использовать эту карту и сделать еще один бросок.

Я думаю, что справедливо и да и нет. Бросок-то был не Вентуса, вентусом он стал уже после броска. А в карте способностей написано "после броска Вентус бакугана"...
Недоработка правил. На мой взгляд, нужно об этом договариваться до игры

Ответить