Страница 1 из 1

Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:38
Danila288
Если на одной карте ворот начался (между моим бакуганом и бакуганом противника), я могу бросить другого (второго) бакугана на другую карту ворот?

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:40
Кирилл Жигулин
Нет.
Это можно сделать только при помощи карт способностей.

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:44
Danila288
Кирилл Жигулин писал(а):Нет.
Это можно сделать только при помощи карт способностей.
Подскажи тогда с помощью каких.

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:45
Кирилл Жигулин
Названия не помню, но такие есть.

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 14:09
Mystic Elico585
Комбо Батл

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 15:00
BaLiMiL$$
Нет. Комбо сет

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:09
NEMOS
Кирилл Жигулин писал(а):Нет.
Это можно сделать только при помощи карт способностей.
Полностью согласен

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:44
artemshtern
Кирилл Жигулин писал(а):Названия не помню, но такие есть.
отличный ответ)

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:08
*Никита*
Mystic Elico585 писал(а):Комбо Батл
Да. Полностью согласен с тобой.
balimi писал(а):Комбо сет
С помощью карты комбо сет можно соеденить, к примеру:
Альто Бронтиса с Дайнамо.

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:05
Danila288
balimil писал(а):Нет. Комбо сет
Что за Комбо сет, такой карты нет. Есть карта Комбо батл.

Re: Если...

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:41
Chernoslav
Danila288 писал(а):Если на одной карте ворот начался (между моим бакуганом и бакуганом противника), я могу бросить другого (второго) бакугана на другую карту ворот.
нет, не можешь бросать бакуганов во время боя.
когда начинается бой на карте ворот, броски прекращаются до тех пор, пока не закончится бой.

Re: Если...

Добавлено: 04 дек 2011, 16:02
Masqerade
А как тогда быть с картой способностей elicо? :|

Re: Если...

Добавлено: 04 дек 2011, 16:08
Кирилл Жигулин
Masqerade писал(а):А как тогда быть с картой способностей elicо? :|
Карты всегда имеют приоретет над правилами.

Re: Если...

Добавлено: 05 дек 2011, 10:12
Chernoslav
Masqerade писал(а):А как тогда быть с картой способностей elicо? :|
надо прочитать действие этой карты и сделать то, что на ней написано.
я не вижу проиворечий.

Re: Если...

Добавлено: 06 дек 2011, 17:24
maxusdragonoid
Danila288 писал(а):Если на одной карте ворот начался (между моим бакуганом и бакуганом противника), я могу бросить другого (второго) бакугана на другую карту ворот?
По общим правилам игры-нет. Но есть способности, которые позволяют поменять своего бакугана на использованного или неиспользованного 8-)