Страница 1 из 1

снаряга с ловушкой

Добавлено: 09 ноя 2011, 16:50
artemshtern
хочется вот узнать- скоро появление лицензионной снаряги для баков, ловушки начали все больше переключаться на карты способностей с их умением. а можно ли получить полный максимум( выжать от себя на 400 джи больше чем у противника в начале) от ловушки и снаряги( с картами способностей) с картами снаряги? Свои варианты выкладывайте, у меня пока что только один :evil: :
ставишь любого драгоноида на карту ворот с силой джи 200 для стихии дракоши и дракоша 3 сезон( 800 джи). Против Даркуса( 800джи) играем дракошой Пайруса. Выкладываем ловушку меняем стихию на даркус получаем бонус на его карте- тоже 200.у нас обоих по 1000 джи.
Далее выкладываю снарягу и ее карту. снаряга- черная, мне плюс 200 джи. И плюс джи со снаряги- 200 джи.
Противник выкладывает свою снарягу- +200 джи и +200 со снаряги.
Я выкладываю карту абилки и противник становится сабтеррой- с помощью моей ловушки и абилки. Его бонус с карты ворот становится 50 джи. Ему минус 150 джи= 1250 джи, а у меня 1400 джи. Разница пока что 150 джи.
И тут выходит последняя абилка моей снаряги и его- моя- +200 за каждого бакугана на поле= +600 джи за три бакугана( два на карте нынешнего боя и один соседний) -его- Противнику - 300 джи.
Разница= у меня 1700 а у него 1250= 450 джи( максимум)

Re: снаряга с ловушкой

Добавлено: 10 ноя 2011, 06:08
pyrus_lover
Это бред. Нельзя использовать и ловушку, и доспех.
artemshtern писал(а): снаряга- черная, мне плюс 200 джи. И плюс джи со снаряги- 200 джи.
Это как??? :?:

Re: снаряга с ловушкой

Добавлено: 10 ноя 2011, 07:44
Chernoslav
pyrus_lover писал(а):Это бред. Нельзя использовать и ловушку, и доспех.
Можно. Это разрешено в правилах игры.
С оговоркой лишь на то, что сама ловушка не добавляет G, а используется либо для смены стихии бакугана, либо используется с картой способности, которая дает дополнительный бонус, при условии использования ловушки в этом бою.

Re: снаряга с ловушкой

Добавлено: 10 ноя 2011, 18:04
artemshtern
как как- во первых джи прибавляются, если вы со снарягой одинакового цвета и + джи за саму снарягу

Re: снаряга с ловушкой

Добавлено: 10 ноя 2011, 18:05
Кирилл Жигулин
artemshtern писал(а):как как- во первых джи прибавляются, если вы со снарягой одинакового цвета...
Это ты сам придумал. :roll:

Re: снаряга с ловушкой

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:13
BaLiMiL$$
Нет не придумал. Но объяснил не полностью!Снаряжение должно быть одного цвета не с бакуганом , а вместе с картой ворот...

Re: снаряга с ловушкой

Добавлено: 11 ноя 2011, 07:22
artemshtern
нет, там в реале на некоторых картах( на большинстве) дополнительный бонус карты относится и к карте ворот, но основной относиться к цвету бакугана :ugeek: :ugeek: :ugeek:

Re: снаряга с ловушкой

Добавлено: 11 ноя 2011, 08:48
Chernoslav
я честно, каждый раз не понимаю, почему просто нельзя открыть правила и посмотреть, как они на самом деле действуют?

Если стихия Бакугана соответствует тому, что указано в Карте свойств Боевого снаряжения, то Бакуган может получить дополнительные возможности, указанные в Карте свойств боевого снаряжения.
Или, если ваше Боевое снаряжение совпадает по цвету с Картой ворот (Бронзовая, Серебрянная или Медная), вы можете выбрать одну дополнительную возможность с Карты свойств Боевого снаряжения, для использования в сражении.

Re: снаряга с ловушкой

Добавлено: 11 ноя 2011, 14:06
artemshtern
ну вот я и гороврю! там же написано: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ :x :x :x :x