Страница 1 из 1
Карта Repurpose
Добавлено: 02 ноя 2011, 09:39
maxusdragonoid
Условие на карта Repurpose (Игроки с Aquos или Pyrus Бакуганами на этой Карте Ворот могут перенести Красную карту Способностей из своих Использованыые в свои неиспользованные кучки после окончания этого Боя) действует только на круглых бакуганов или на ловушки тоже?
Re: Помощь по переводу карт
Добавлено: 02 ноя 2011, 10:46
Chernoslav
maxusdragonoid писал(а):действует только на круглых бакуганов или на ловушки тоже?
Ловушки не считаются
Re: Помощь по переводу карт
Добавлено: 02 ноя 2011, 10:52
Runka
А как ты будешь использовать ловушку пайруса с бакуганом другой стихии?
Карта действует, если у тебя есть пайрус бакуган либо когда ты изменил ловушкой свою стихию на пайрус.
Re: Карта Repurpose
Добавлено: 02 ноя 2011, 10:57
Chernoslav
теоретички возможно, что после использования ловушки у бакугана будет уже новая стихия, а сама ловушка останется пайрусом.
но это теоретически. Ловушки при действии этой карты не считаются.
Re: Карта Repurpose
Добавлено: 02 ноя 2011, 11:00
Runka
Есть карта Reclaim, почти тоже самое, но для стихий хаос-даркус. Когда мой противник сменил стихию ловушкой на даркус, я обратилась к судье - ответил, что действие карты будет выполнено, так как бакуган имеет уже другую стихию.
Re: Карта Repurpose
Добавлено: 02 ноя 2011, 11:03
Chernoslav
всё правильно. я не понял, зачем ты сейчас об этом расказала?
Стихией бакугана считается та, которая была ему назначена во время боя и неважно каким образом.
Цвет пластика и символ, указанный на корпусе бакугана, является начальным, а что с ним будет потом, определяется уже игровой ситуацией.
В Мультике бы мы увидели, как бак поменял цвет и стал другой стихии, в жизни мы вынуждены делать это только в своём сознании.
Re: Карта Repurpose
Добавлено: 02 ноя 2011, 11:38
Runka
Chernoslav писал(а):всё правильно. я не понял, зачем ты сейчас об этом расказала?
Стихией бакугана считается та, которая была ему назначена во время боя и неважно каким образом.
Цвет пластика и символ, указанный на корпусе бакугана, является начальным, а что с ним будет потом, определяется уже игровой ситуацией.
В Мультике бы мы увидели, как бак поменял цвет и стал другой стихии, в жизни мы вынуждены делать это только в своём сознании.
Я просто подумала, что мальчик спрашивает про то, можно ли поменять стихию и выполнить действие этой карты или же просто поставить на карту ловушку, которая к бакугану не подходит, и получить еще и эффект этой карты.

Re: Карта Repurpose
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:11
maxusdragonoid
спасибо большое