Страница 1 из 1

Вопрос по картам.Great Mountain Breaker и Stug

Добавлено: 23 окт 2011, 19:35
Neo Dragonoid darkus
Здравствуйте :!:

Я играл на турнире.
Расклад был такой:
Противник кинул бакугана Stug.
Я использовал карту Great Mountain Breaker с бакуганом Alto Brontis pyrus
Изображение.
У нас началась битва.
Противник использовал карту Stug к своему бакугану Stug.
Изображение.
Он переместил моего бакугана.
Я как написано на моей карте способностей убрал бакугана из игры.

Я правильно сделал :?:

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 23 окт 2011, 19:56
Chernoslav
Если после этого не начался бой, бакугана нужно удалить из игры, что ты и сделал.

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 24 окт 2011, 18:39
Neo Dragonoid darkus
После этого он выигрывает карту или нет?

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 24 окт 2011, 19:23
Chernoslav
это никак не влияет на выигрыш карты.
нет, не выигрывает, если боя не было.

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 24 окт 2011, 19:30
Neo Dragonoid darkus
Спасибо за ответ. А то я думал что противник сделал правильно переместив моего бакугана взял карту с которой переместил моего бакугана.

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 24 окт 2011, 19:32
Chernoslav
А кто разрешил ему её взять?
Тот кто не знает правил игры. В правилах такого нет, и на карте способностей этого написано не было.

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 24 окт 2011, 19:34
Neo Dragonoid darkus
Chernoslav писал(а):А кто разрешил ему её взять?
Тот кто не знает правил игры. В правилах такого нет, и на карте способностей этого написано не было.
Он сказал что раз карта открыта он должен её забрать.

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 25 окт 2011, 07:17
Chernoslav
Вот, что мне нравится в Бакугане, это то, что можно убедить противника, что ты прав и выиграть, даже если этого нет в правилах игры ;-)

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 25 окт 2011, 09:53
Dylozavar
Зачем тут писать если есть перевод карт :)

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 26 окт 2011, 18:53
Neo Dragonoid darkus
Chernoslav писал(а):Вот, что мне нравится в Бакугане, это то, что можно убедить противника, что ты прав и выиграть, даже если этого нет в правилах игры ;-)
То есть что карту надо было оставить лежать или перевернуть?

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 27 окт 2011, 07:38
Chernoslav
оставить лежать - да.
Перевернуть - нет.

Боя на карте не было. Карту ворот открывать не следовало.

Re: Вопрос по картам.

Добавлено: 27 окт 2011, 08:15
Dylozavar
Neo Dragonoid darkus писал(а):
Chernoslav писал(а):Вот, что мне нравится в Бакугане, это то, что можно убедить противника, что ты прав и выиграть, даже если этого нет в правилах игры ;-)
То есть что карту надо было оставить лежать или перевернуть?
:lol: как так можно было лохануться ;) Сначала надо прочитать правила вместе с твоим противником (если он не знает их) а потом уже играть ;)

Re: Вопрос по картам.Great Mountain Breaker и Stug

Добавлено: 27 окт 2011, 15:09
Alexxl
Самое интересное, что противник не имел никакого права использовать карту Stug, так как это карта используется до броска бакугана Stug, а судя по твоему рассказу бакуган противника Stug уже стоял на карте, и только после того как ВЫ открыли карту ворот противник решился на использование карты способностей!!!
Так, что он тебя обманул дважды, мало того, что неверно забрал у тебя карту ворот, так еще и сам не имел право пользоваться картой способностей!!!

Re: Вопрос по картам.Great Mountain Breaker и Stug

Добавлено: 27 окт 2011, 19:22
origa
А разве карта Stug не подразумевает, что бакугана противника можно поставить только на карту, где стоит Stug?

Re: Вопрос по картам.Great Mountain Breaker и Stug

Добавлено: 28 окт 2011, 07:16
Chernoslav
origa писал(а):А разве карта Stug не подразумевает, что бакугана противника можно поставить только на карту, где стоит Stug?
Подразумевает.
Получается, что они вообще всё сделали неправильно.

Re: Вопрос по картам.Great Mountain Breaker и Stug

Добавлено: 28 окт 2011, 18:53
Dylozavar
Chernoslav писал(а):
origa писал(а):А разве карта Stug не подразумевает, что бакугана противника можно поставить только на карту, где стоит Stug?
Подразумевает.
Получается, что они вообще всё сделали неправильно.
Да сплошная путаница :lol: Но противника легко обмануть ;)