Страница 1 из 1
Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 09 окт 2011, 18:53
Alexxl
Надпись на карте ворот Limbo Gate гласит: "Бакуган с наименьшим количеством Энергии-G выигрывает эту битву".
Собственно сам вопрос, количество Энергии-G считается с учетом бонуса от этой карты ворот, или тупо у кого меньше Энергии-G напечатан на корпусе тот и выиграл?
Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 09 окт 2011, 19:00
Дима Черепанов
Без добавления g-силы, то есть с той силой, которая напечатана на корпусе.
Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 09 окт 2011, 19:17
Alexxl
Тогда для чего на эту карту нанесены бонусы для каждой стихии?
Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 09 окт 2011, 20:22
Leon
Для таких случаев, когда использована эта карта:

Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 09 окт 2011, 20:31
Alexxl
Спасибо :!:
Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 09 окт 2011, 20:32
Fusion Dragonoid
И эта:

Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 09 окт 2011, 22:56
Chernoslav
Дима Черепанов писал(а):Без добавления g-силы, то есть с той силой, которая напечатана на корпусе.
Неправильно. В данном случае бонусы следует учитывать.
http://bakugan-club.ru/index.php?option ... &Itemid=27
Напечатанную силу следует использовать только тогда, когда это указано на карте ворот.
Ключевое слово напечатанный -
Printed G-Power.
Если не написано PRINTED тогда учитываются все бонусы, полученные, как с карты ворот, так и с карт способностей.
Это важно, т.к. противник может использовать какие то тактические карты, которые могут обменивать бакуганов их бонусами, добавлять силу противнику или лишать силы своего бакугана, чтобы изменить ситуацию на таких картах и выиграть бой.
Это сложно, но реально.
Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 10 окт 2011, 20:09
Brontes
Меня опередили я хотел это сказать Чернослав
Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 11 окт 2011, 10:41
nike
Chernoslav писал(а):
Напечатанную силу следует использовать только тогда, когда это указано на карте ворот.
Ключевое слово напечатанный - Printed G-Power.
Если не написано PRINTED тогда учитываются все бонусы, полученные, как с карты ворот, так и с карт способностей.
Во! У нас был такой случай на крайней встрече. Если честно, не помню, как разошлись, но кажется, что наоборот - не считали бонусы с карты, именно потому что не было написано total

Кто-то сослался на судей, что нужно трактовать так. Просто сама по себе ситуация двоякая, т.к. может быть написано printed, total и вообще ничего не написано. Надо запомнить, что если не написано, то имеется ввиду Total

Re: Карта ворот Limbo Gate
Добавлено: 11 окт 2011, 11:19
Chernoslav
Запомнить очень просто, если что то не написано, надо смотреть правила игры.
В правилах написано, что при попадании на карту бакуган получает бонус к своей стихии с этой карты ворот.
Если надпись на карте противоречит правилам, то надо учитывать то, что написано на карте.