Страница 1 из 1

карта guard hammer

Добавлено: 10 сен 2011, 20:19
oller97
я неавно нашел эту карту и у меня появился вопрос. можно ли использовать ее перед ИЗМЕНЕНИЕМ СТИХИИ бакугана на хаос? или roll подразумевает ТОЛЬКО прокат бакугана?
заранее спасибо

Re: карта guard breaker

Добавлено: 10 сен 2011, 20:22
Дима Черепанов
Такой карты не в галерее Вячеслава, не на украинском сайте не нашел. Ты уверен, что правильно указал название?

Re: карта guard breaker

Добавлено: 11 сен 2011, 18:31
oller97
ой извиняюсь guard hammer :oops: :oops:

Re: карта guard breaker

Добавлено: 11 сен 2011, 19:06
Дима Черепанов
Карту можно использовать только перед броском Хаос бакугана. Стихию бакугана можно изменить только в битве, а следовательно, можно ;)

http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... &Itemid=27#