Страница 1 из 1
Вопросы
Добавлено: 19 авг 2011, 13:15
pyrus_lover
1)Кто побеждает в случае ничьей по силе на картах типа Overhang?
2)В BakuDouble Strike 2 сила является частью печатной силы или просто бонусом?
3)Если после активации карты Turbine Hades начался бой, но соперник поменял моего бака на другого, сохраняется ли бонус и запрет на использование ловушек и способносей?
4)Если после активации Turbine Hades начался бой, а соперник использовал карту AbisOmega, сохраняется ли бонус силы (по сути, бонус был получен до начала боя)
Re: Вопросы
Добавлено: 19 авг 2011, 14:22
Mystic Elico585
3)Да
4)Нет
1) и 2) ищу на них ответ
Re: Вопросы
Добавлено: 19 авг 2011, 14:33
pyrus_lover
Mystic Elico585 писал(а):3)Да
4)Нет
1) и 2) ищу на них ответ
Спасибо.
Re: Вопросы
Добавлено: 19 авг 2011, 15:54
Chernoslav
pyrus_lover писал(а):1)Кто побеждает в случае ничьей по силе на картах типа Overhang?
В любых ситуациях при равном счете побеждает бакуган, который первый встал на эту карту ворот.
2)В BakuDouble Strike 2 сила является частью печатной силы или просто бонусом?
Если это Dartaak, то бонусом, т.к. этот бонус зависит от того, на какую карту ты попал таким бакуганом. Ты его получишь в довесок, если попадешь на карту ворот противника, а на своей карте ты его не получишь.
Эсли речь о Sky & Gaia Dragonoid, то это два независимых бакугана и сила на каждом из них считается напечатанной.
3)Если после активации карты Turbine Hades начался бой, но соперник поменял моего бака на другого, сохраняется ли бонус и запрет на использование ловушек и способносей?
Бонус сохраняется, т.к. был получен тогда, когда была использована карта способностей. Никакие манипуляции с бакуганами, ловушками или картами ворот не отменяют бонусы, полученные с карт Способностей, кроме случаев, когда это явно написано на самих картах.
Единственная возможность отменить эти бонусы, это использовать карты способностей, на которых однозначно написано, что они отменяют.
Запрет на использование ловушек и способностей в этой ситуации сохраняется.
4)Если после активации Turbine Hades начался бой, а соперник использовал карту AbisOmega, сохраняется ли бонус силы (по сути, бонус был получен до начала боя)
Бонус был получен во время боя, хотя сама карта была использована до начала боя.
Абис омега отменяет все бонусы, которые были получены во время боя, в любой момент от его начала и до конца.
Именно в этом и состоит крутость карты Абисомега. Единственная возможность с ней как-то бороться, это использовать тактические карты, которые дают преимущество, не добавляя силу твоего бакугана во время боя или ослабляют самого Абис омегу противника.
Re: Вопросы
Добавлено: 20 авг 2011, 16:17
Бакуган Фанатик
pyrus_lover писал(а):1)Кто побеждает в случае ничьей по силе на картах типа Overhang?
2)В BakuDouble Strike 2 сила является частью печатной силы или просто бонусом?
3)Если после активации карты Turbine Hades начался бой, но соперник поменял моего бака на другого, сохраняется ли бонус и запрет на использование ловушек и способносей?
4)Если после активации Turbine Hades начался бой, а соперник использовал карту AbisOmega, сохраняется ли бонус силы (по сути, бонус был получен до начала боя)
1)Тот кто первый попал на карту.
2)Бонусом.
3)Остаётся.
4)Отменяеться.
(Лично моё мнения)
Re: Вопросы
Добавлено: 23 авг 2011, 08:54
pyrus_lover
Chernoslav писал(а):
2)В BakuDouble Strike 2 сила является частью печатной силы или просто бонусом?
Если это Dartaak, то бонусом, т.к. этот бонус зависит от того, на какую карту ты попал таким бакуганом. Ты его получишь в довесок, если попадешь на карту ворот противника, а на своей карте ты его не получишь.
Эсли речь о Sky & Gaia Dragonoid, то это два независимых бакугана и сила на каждом из них считается напечатанной.
А что с Phosphos и остальными?
Re: Вопросы
Добавлено: 23 авг 2011, 09:14
Chernoslav
А что с Фосфосом? Давно он стал Дабл страйк бакуганом?
...и остальными?
Я не люблю играть в "
Угадай мелодию".
задавай вопрос конкретно, кто тебя интересует?
Re: Вопросы
Добавлено: 24 авг 2011, 10:47
pyrus_lover
Chernoslav писал(а):А что с Фосфосом? Давно он стал Дабл страйк бакуганом?
Вообще-то, даже в справочнике указано, что есть Дабл страйк версия. К тому же, он у меня имеется именно такой
Остальные, например, Plitheon, avior, Lumino dragonoid, Snapzoid.
Re: Вопросы
Добавлено: 24 авг 2011, 11:00
Chernoslav
ты не умничай, а покажи фотку или объясни.
я не очень понимаю, что в них double.
У фосфоса нет никаких дополнительных деталей с бонусом, о котором ты спрашивал в своём вопросе.
хотя, у всех перечисленных тобой есть общее, помимо магнита, у него есть детали, которые открываются дополнительной кнопкой.
это всё фигня, которая не даёт никаких дополнительных преимущчеств этим бакуганам и не использует никакие дополнительные правила, как например в случае с Dartaak или Sky & Gaya.
Re: Вопросы
Добавлено: 24 авг 2011, 15:52
Игорёша
Из книжки Ultimate Handbook я понял, что если попасть Дабл страйк бакуганом дважды на ту же карту, то ты сможешь получить с бонус, напечатанный на бакугане, как и G-сила.

Re: Вопросы
Добавлено: 24 авг 2011, 16:21
Chernoslav
как это дважды попасть одним бакуганом на карту?
и зачем его снимать после того, как первый раз попал?
Re: Вопросы
Добавлено: 24 авг 2011, 18:43
Игорёша
Chernoslav писал(а):как это дважды попасть одним бакуганом на карту?
и зачем его снимать после того, как первый раз попал?
Мне так показалось.
Но сейчас зашёл на bakugan.com и мои предположения опровергнулись.
Переводчик Google & мои исправления писал(а):
Каковы Double Strike Bakugan?
Double Strike Bakugan - это Bakugan, которые имеют вспомогательный удар, совершаемый автоматически или вручную бойцом (игроком). Некоторые Double Strike Bakugan включают в себя: Avior, Phosphos, Sky and Gaia Dragonoid, Blitz Dragonoid, Phantom Dharak и Dartaak. Некоторые Double Strike Bakugan имеют дополнительную атаку для удивительного внешнего вида и дополнительное действия для боя, в то время как другие имеют дополнительную атаку, которая позволяет Bakugan сделать что-то особенное в игре (см. ниже).
Как я могу использовать Double Strike Bakugan?
Некоторые Double Strike Bakugan имеют второй G-Power номер, который раскрывается тогда же, когда срабатывает вторичное действие. Во время битвы на карте ворот противника, если игрок выбирает развернуть вторичное действие, Bakugan получает это дополнительное G-Power.
Так вот.

Re: Вопросы
Добавлено: 24 авг 2011, 19:11
Chernoslav
Спасибо, Игорёк, теперь всё ясно.
зачет.
Re: Вопросы
Добавлено: 27 авг 2011, 10:01
Некит
У меня есть вопрос прокарту Red Drain. А мне тоже убовляется 150 джи за то что я использовал красную карту способностей хоть это и моя карта ворот?
http://bakugan-club.ru/index.php?option ... Itemid=27#
Re: Вопросы
Добавлено: 27 авг 2011, 10:20
Mystic Elico585
Re: Вопросы
Добавлено: 05 сен 2011, 06:06
pyrus_lover
5)Кто-нибудь видел карты для прозрачных бакуганов?
6)Можно ли отменить вычитание силы картами ворот с помощью карт способностей (например, карты ворот
Crelos или
Red drain; карта способностей, например, АбисОмега)?
7)Как, в точности, действует карта
Freedom's Light?
Re: Вопросы
Добавлено: 05 сен 2011, 09:03
Chernoslav
6) не могу придумать, как это возможно. По крайней мере, Абис Омега это не отменит, т.к. в тексте на этой карте речь идет о полученном бонусе, а не о потерянном.
7) действует именно так, как указано в переводе для этой карты в нашей галерее. от того, что я напишу тоже самое еще раз, ничего не изменится.
Re: Вопросы
Добавлено: 13 сен 2011, 06:01
pyrus_lover
8)В случае, если с помощью Комбо Баттл на карте hades оказываются 2 Хейдеса одного игрока, они получают 2 дополнительных бонуса с карты ворот?
Re: Вопросы
Добавлено: 13 сен 2011, 15:17
Chernoslav
каждый бакуган получает свой бонус, какой ему положен по условию, указаннмоу на карте.
после чего, силы бакуганов складываются и счтается у чьей пары больше сила, та и выигрывает
Re: Вопросы
Добавлено: 03 окт 2011, 05:35
pyrus_lover
9)При использовании карты
Shadow Vortex на карте Hades отнимаются оба бонуса или только один?
Re: Вопросы
Добавлено: 03 окт 2011, 08:53
Mystic Elico585
Оба,так как первый бонус был как бы удвоен
Re: Вопросы
Добавлено: 03 окт 2011, 09:22
Chernoslav
Mystic Elico585 писал(а):Оба,так как первый бонус был как бы удвоен
Не совсем так.
Да, отменяются оба бонуса, но не потому, что он удвоен (про удвоение на карте ничего не сказано), а потому, что бонусы были получены с карты ворот, а Shadow wortex отменяет именно бонусы, полученные с карты ворот. На ней так и написано.
Re: Вопросы
Добавлено: 14 ноя 2011, 18:46
pyrus_lover
Во время одной из игр, мой соперник взял одну из рамп и переставил ее так, что он с ланчера мог по дуге спокойно попасть на карту.(Рампа буквально "касалась" карты. Можно ли так делать?
Re: Вопросы
Добавлено: 14 ноя 2011, 19:29
Дима Черепанов
pyrus_lover писал(а):Во время одной из игр, мой соперник взял одну из рамп и переставил ее так, что он с ланчера мог по дуге спокойно попасть на карту.(Рампа буквально "касалась" карты. Можно ли так делать?
Нет, в правилах ясно сказано, что бросок должен осуществляться с расстояния двух карт от ближайшей карты ворот.
Re: Вопросы
Добавлено: 14 ноя 2011, 19:56
Chernoslav
уточню:
бакуган должен катиться по полю указанное расстояние.
бросок сверху точно над картой с расстояния 2 карты будет считаться неправильным, как и любые другие варианты, нарушающе то, что я написал выше.
Re: Вопросы ( ответ желательно Чернослава)
Добавлено: 02 дек 2011, 18:13
Некит
Я купил Бакуган Боевй набор Линка стихии Пайруса.У меня вопрос. Как использовать Вайрэд и Алтэера в игре?

Re: Вопросы
Добавлено: 02 дек 2011, 18:14
Chernoslav
по отдельности.
их способность соединяться друг с другом никак в игре не работает.
Re: Вопросы
Добавлено: 02 дек 2011, 18:18
Некит
Re: Вопросы
Добавлено: 02 дек 2011, 18:25
artemshtern
Стоп. Получается, что бонус по-любому сохраняется в игре, но также по идее не может быть! Писали же, что карта способностей остается активной в бою на все его протяжение, следовательно бонус уходит при смене стихии, так как становится неактивным к вашему бакугану. Но можно ли тогда так- вам поменяли стихию, вы теряете бонус, но потом снова меняете стихию сами на стихию бонус и получается бонусные джи возвращаются?
Re: Вопросы
Добавлено: 02 дек 2011, 18:31
Mystic Elico585
artemshtern писал(а):Стоп. Получается, что бонус по-любому сохраняется в игре, но также по идее не может быть! Писали же, что карта способностей остается активной в бою на все его протяжение, следовательно бонус уходит при смене стихии, так как становится неактивным к вашему бакугану. Но можно ли тогда так- вам поменяли стихию, вы теряете бонус, но потом снова меняете стихию сами на стихию бонус и получается бонусные джи возвращаются?
При смене сихии прошлый бонус с
карты способностейостаётся,а с карты ворот пересчитывается.
А вот вы скажите если я сменил стихию допустим с Аквоса на Саю терру.аквос остаётся,а получу ли я ещё и сабтерру?
Re: Вопросы
Добавлено: 02 дек 2011, 18:32
artemshtern
Вроде нет. Смотри- джи отдельно, стихии отдельно. Тут важен момент использования карты для стихии твоего бака. Джи то не стихийные!)
Re: Вопросы
Добавлено: 01 янв 2012, 18:49
Некит
Скажите пожалуйста.
1. Как надо вставлять карты в гантлет?
2. Сколько раз и как можно использовать кнопку на гантлете похожую на штормчик?
Re: Вопросы
Добавлено: 02 янв 2012, 07:34
Mystic Elico585
Некит писал(а):Скажите пожалуйста.
1. Как надо вставлять карты в гантлет?
2. Сколько раз и как можно использовать кнопку на гантлете похожую на штормчик?
http://www.youtube.com/watch?v=Y_AGbZ8GDzM.Посмотри это.
Re: Вопросы
Добавлено: 02 янв 2012, 09:05
Кирилл Жигулин
Некит писал(а):Скажите пожалуйста.
1. Как надо вставлять карты в гантлет?
В подставку.
Но лучше не надо.
2. Сколько раз и как можно использовать кнопку на гантлете похожую на штормчик?[/quote]
для этого есть карта Гантлет Бласт. Когда ты используешь карту, тогда и нажимай кнопочку.
Re: Вопросы
Добавлено: 02 янв 2012, 15:32
Некит
Кирилл Жигулин писал(а):Некит писал(а):Скажите пожалуйста.
1. Как надо вставлять карты в гантлет?
В подставку.
Но лучше не надо.
Я знаю, что в подставку. Главный вопрос "КАК"??
Re: Вопросы
Добавлено: 02 янв 2012, 16:13
artemshtern
в принципе с помощью каких-то определенных карт можно же вернуть гантлет бласт обратно в использованные и еще раз использовать.
смотря как справшиваешь - нажимать кнопочку в битве или просто так... кто тебя тогда остановит?)
Re: Вопросы
Добавлено: 02 янв 2012, 16:18
Некит
Ну так как надо вставлять карты в гантлет? Ведь это не показано в инструкции по применению гантлета.
Re: Вопросы
Добавлено: 03 янв 2012, 11:29
Некит
Ну, чо кто нибудь ответит мне как карты вставлять в гантлет????? И за какоето видио, которое можно объяснить словами я не буду платить 360 рублей! Ну пожалуйста.
Re: Вопросы
Добавлено: 03 янв 2012, 11:33
^Infi^
Некит писал(а):Ну, чо кто нибудь ответит мне как карты вставлять в гантлет????? И за какоето видио, которое можно объяснить словами я не буду платить 360 рублей! Ну пожалуйста.
Какие 360р.?
Какая разница как вставлять карты в гантлет? Как хочешь так и вставляй, главное чтобы противник их не видел

Re: Вопросы
Добавлено: 04 янв 2012, 08:45
Mystic Elico585
Некит писал(а):Ну, чо кто нибудь ответит мне как карты вставлять в гантлет????? И за какоето видио, которое можно объяснить словами я не буду платить 360 рублей! Ну пожалуйста.
Это не рубли,а графика
