Страница 1 из 1

Красная карта "Great Mountain Breaker"

Добавлено: 29 июл 2011, 12:41
Runka
У меня недавно появилась карта "the great mountain breaker", на ней написано:
"Использовать перед тем, как ты бросишь своего Пайрус бакугана.Твой бакуган удваивает свою напечатанную G-силу в битву в этот ход.(Т.е., чтобы она подействовала бросок должен привести к битве, м-дэ?) В конце битвы (Или, если промазал, хода?) удалите этого бакугана из игры. "
Все вопросы, собственно говоря, в скобках, и вот еще один: Его удвоенная сила считается как напечатанная, или..ну... Как бонус?
Заранее спасибо.

Re: Красная карта "Great Mountain Breaker"

Добавлено: 29 июл 2011, 13:11
Chernoslav
не совсем.
turn хоть и переводится, как ХОД, но дословно "this turn" означает "в этот круг", т.е. ход завершается в тот момент, когда к тебе снова вернется очередь сделать бросок.
В данном случае карта будет действовать и во время твоего броска, так и последующего броска твоего соперника.
И да, если в результате этого хода бой не начнется, то использованная карта потеряет свое действие впустую.

Если бы было, как ты написала, то на карте было бы написано "if you roll results a battle" - если твой бросок привел к бою.
В конце битвы (Или, если промазал, хода?) удалите этого бакугана из игры.
после битвы.
Если бой не начался, карта не подействовала и убирать бакугана из игры не нужно.

Re: Красная карта "Great Mountain Breaker"

Добавлено: 29 июл 2011, 15:23
Runka
Ну... А сила после этой карты считается напечатанной или нет? А то мы играли с братом, и в ответ на эту карту он хотел активировать карту Shiny Devil, но непонятно - сила моего бакугана (700х2=1400) считается напечатанной, раз удваивается напечатанная G-сила, или нет?

Re: Красная карта "Great Mountain Breaker"

Добавлено: 29 июл 2011, 16:40
Chernoslav
нет. напечатанной считается та сила, которая написана на самом бакугане.
то, что ее значение удвоено, это уже действие самой карты.

поэтому, если на карте Shiny divil или подобных указано " ... than printed G-power", то сравнивать надо именно с тем, что напечатано на бакугане.
Брату щелбан, чтобы не жухал.

Re: Красная карта "Great Mountain Breaker"

Добавлено: 13 авг 2011, 11:10
Runka
Еще вопрос. У меня и брат, и друзья иногда бросают бакуганов с открытыми лапками, рожками, и т.д. Можно ли так делать по правилам? Мне кажется, что нет, а спорить с ними без каких-либо доказательств бесполезно.

Re: Красная карта "Great Mountain Breaker"

Добавлено: 13 авг 2011, 12:46
Chernoslav
Я думаю, что так неправильно, т.к. при броске бакуган должен быть полностью закрыт, но я не могу тебе найти сейчас ссылку на официальный источник, где это написано.
Кроме того, если бакуган раскрылся до попадания на карту, а от удара об Арену, бросок не засчитывается. Так что, брату можно возразить, что если бак до попадания на карту раскрыт, то будет считаться, что он промазал и бак должен быть перенесен в кучку использованых.

но, дома вы можете сами устанавливать для себя правила, как вам нравится, даже если вы хотите играть полураскрытыми бакуганами, если никто из игроков не против.
А вот, если кто-то из игроков против любых изменений стандартных правил, тогда вам придется договариваться и искать компромисы.
Если не договоритесь, вы не сможете играть, т.к. каждый будет настаивать на своём.
Качай дипломатию. Очень полезный скил.