Страница 1 из 1

можно ли так?

Добавлено: 02 июн 2011, 19:36
Паден
Если поставить батл гир на кристального бакугана, то можно выбрать эффект любой стихии?

Re: можно ли так?

Добавлено: 02 июн 2011, 20:00
Броулер
Кристальный бакуган берет стихию противника, а следовательно с карты свойств нужно выбирать эффект стихии противника.

Re: можно ли так?

Добавлено: 05 июн 2011, 05:30
Taio Cruz
Броулер писал(а):Кристальный бакуган берет стихию противника, а следовательно с карты свойств нужно выбирать эффект стихии противника.
Правильно!У меня даже 8-ом выпуске журнала так написано! :o :o :o

Re: можно ли так?

Добавлено: 19 авг 2011, 13:00
pyrus_lover
lev2011 писал(а):по правилам можно выкинут максус драгоноида полностью одновременно
Конечно, нет

Re: можно ли так?

Добавлено: 22 авг 2011, 15:55
Hello my name is Gas
А боевые доспехи любой стихии можно. Прекреплять к бакуганам во время боя?

Re: можно ли так?

Добавлено: 22 авг 2011, 18:59
Chernoslav
у доспехов нет стихии.
их можно либо прикреплять, либо класть рядом с бакуганами на карту, если вам лень это делать или если это бакуган более ранних сезонов, у которого нет креплений на него снаряжений.
Тем не менее, правила 3-го сезона разрешают их использование с любыми бакуганами.