Страница 1 из 1

Несколько вопросов.

Добавлено: 21 мар 2011, 11:46
den14
Я начал недавно играть в эту игру и есть пару вопросов. Буду благодарен, если вы мне ответите. Заранее спасибо!

1. Бакуганов и карты(всех по три) надо выбрать перед боем или можно взять всех и уже в бою определить каких трёх ты будешь использовать?

2. Если я выигрываю раунд, то только бакуган соперника откладывается в стопку использованных или оба бакугана?

3. Если соперник использовал все свои карты, но у меня остались, то я могу их использовать?Я могу использовать их всех, главное чтобы они были разного цвета?

Есть вопросы по картам(по переводу), но я их задам в соотв. теме....

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 21 мар 2011, 11:58
Nickk Dark
den14 писал(а):Я начал недавно играть в эту игру и есть пару вопросов. Буду благодарен, если вы мне ответите. Заранее спасибо!

1. Бакуганов и карты(всех по три) надо выбрать перед боем или можно взять всех и уже в бою определить каких трёх ты будешь использовать?

2. Если я выигрываю раунд, то только бакуган соперника откладывается в стопку использованных или оба бакугана?

3. Если соперник использовал все свои карты, но у меня остались, то я могу их использовать?Я могу использовать их всех, главное чтобы они были разного цвета?

Есть вопросы по картам(по переводу), но я их задам в соотв. теме....
1 перед боем .
2 оба бакугана
3 да можешь :ugeek:

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 21 мар 2011, 12:04
den14
Я видел на форуме ссылку на видео для новичков... Но когда я перешёл по ссылке, написало, что такой страницы не существует...Дайте рабочую ссылку, пожалуйста....

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 22 мар 2011, 11:20
den14
Забыл вчера спросить...
В начале игры оба игрока кидают 2 карты ворот, после боя 1 карта откладывается в стопку использованных(на которой происходил бой) и остаётся 1 карта ворот...Нужно ли выкладывать ещё 1 карту ворот(чтобы было 2 карты) или после этого всегда будет лежать только 1 карта ворот?

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 22 мар 2011, 12:34
SNES
Одна карта остается лежать на поле, пока не будет разыграна, после чего, оба игрока снова выкладывают по карте.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 22 мар 2011, 12:53
den14
СНЕС, спасибо за ответ. Тогда выиграть легче. Противник может промахнуться и тогда я кину своего второго бакугана, и тогда победа...:)

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 22 мар 2011, 13:32
den14
Возник ещё 1 вопрос...У меня есть прозрачный(у которого нету стихии) бакуган. Как им играть?Точнее, при попадании на карту ворот какой G бонус ему подходит?И, что насчёт карт способностей?Там же не пишут про таких бакуганов....

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 22 мар 2011, 13:39
SNES
Такой бакуган принтмает стихию бакугана соперника. Этот бакуган относится к Special treatment, в картах способностей указан этот тип.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 22 мар 2011, 15:06
den14
Интересно...Спасибо, что ответил...

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 24 мар 2011, 14:27
den14
Возник вопрос насчёт прозрачных баков.
SNES писал(а):Такой бакуган принтмает стихию бакугана соперника. Этот бакуган относится к Special treatment, в картах способностей указан этот тип.
Значит он принимает бонус стихии соперника, это понятно...А, вот насчёт карт способностей...Обязательно использовать карты типа Special treatment или можно другие?Ведь если мой враг-пайрус, он принимает эту стихию, а значит я могу использовать карты способностей для пайруса. Или нет?
и ещё вопрос, насчёт этих бакуганов. Что делать если в бою встретились 2 прозрачных бакугана? :twisted:

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 24 мар 2011, 22:14
SNES
Ведь если мой враг-пайрус, он принимает эту стихию, а значит я могу использовать карты способностей для пайруса.
Да, можете, но это мжет сыграть с вами злую шутку, когда вы приготовили карты для пайруса, а ваш соперник использует другую стихию. В принципе есть карты способностей, которые дают бонус для всех стихий, но как правило такой бонус невелик.
Что делать если в бою встретились 2 прозрачных бакугана?
То стихию выбирает игрок первый вставший на карту ворот.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 24 мар 2011, 22:20
den14
А, теперь понятно. Спасибо.

P.S. Давай на "ты"?Мы же ровесники:)

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 25 мар 2011, 10:52
SNES
ОКэ ;)

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 25 мар 2011, 17:02
den14
Я вот, что заметил. На фотках, на арене баков(например, снизу) стоят несколько баков и много карт ворот. разве это по правилам?Ведь максимум может лежать 2 карты ворот(если это не большая игра)...

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 25 мар 2011, 17:03
Вестройя
den14 писал(а):Я вот, что заметил. На фотках, на арене баков(например, снизу) стоят несколько баков и много карт ворот. разве это по правилам?Ведь максимум может лежать 2 карты ворот(если это не большая игра)...
Это все мелочи жизни ...

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 25 мар 2011, 17:43
www.bakushop.ru
Просто эти фотографии делают фотографы которые в игре не разбираются, делают красивую, привлекательную для покупателя композицию, а правильно или нет особенно не важно.
Это еще цветочки... Нам как дилерам Бакуган как то выдали фотографии ассортимента. Фотографии от Спинмастера(!). Там такие шедевры есть, например Комбат Сет Миры :mrgreen: :

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 25 мар 2011, 18:07
Даркус99
Вестройя писал(а):
den14 писал(а):Я вот, что заметил. На фотках, на арене баков(например, снизу) стоят несколько баков и много карт ворот. разве это по правилам?Ведь максимум может лежать 2 карты ворот(если это не большая игра)...
Это все мелочи жизни ...
Согл.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 25 мар 2011, 20:28
den14
А, теперь понятно. Спасибо!

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 25 мар 2011, 20:30
Никита-00
Про эволюции.У меня есть бакуган и карта для эволюции.Они идут как доп.карты????

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 25 мар 2011, 21:21
Chernoslav
карта эволюции не используется в игре и не заменяет одну из карт способностей. она 4-я.
на ней просто написано условие, когда ты можеь провести эволюцию одного из своих баков на их эволюционировавшую копию.
карта не перекладывается в кучку использованных и несет чеисто информационный характер, так же как и карты боевых снаряжений.
это ясно написано в правилах игры.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 13:37
Flame
ВОПРОС:
В начале игры оба игрока кидают 2 карты ворот, после боя 1 карта откладывается в стопку использованных(на которой происходил бой) и остаётся 1 карта ворот...Нужно ли выкладывать ещё 1 карту ворот(чтобы было 2 карты) или после этого всегда будет лежать только 1 карта ворот?
ОТВЕТ:
Одна карта остается лежать на поле, пока не будет разыграна, после чего, оба игрока снова выкладывают по карте.
Но в правилах есть такой пункт:
2. Второй игрок может положить свою Карту Ворот на Поле Битвы и катить свой Бакуган или может сразу катить свой Бакуган и не ходить Картой Ворот.
Если на Поле Битвы нет Карты Ворот, то следующий Игрок должен обязательно положить на Поле Битвы Карту Ворот.

Как же все-таки правильно? Нужно ли выкладывать ещё 1 карту ворот(чтобы было 2 карты) или после этого всегда будет лежать только 1 карта ворот?

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 13:42
Chernoslav
правильно так, как написано в FAQ.
Подкладывать карты перед броском можно было по правилам первого сезона, но потом это отменили и карты стало можно класть только одновременно обоим игрокам и только в тот момент, когда на столе больше нет ни одной карты ворот.
Т.е. на поле может находиться либо 2 карты ворот, либо одна.
Как только на столе не останется ни одной карты ворот, их сразу же становится снове две.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 14:02
Flame
Спасибо, Чернослав, за ответ.
Ещё раз посмотрел правила и не нашёл слов "ОБА ИГРОКА кладут на поле по карте":
Setting Gate cards occurs at the start of any turn where there are no Gate cards in the field.
Данная цитата с официального сайта (файл S3_Rules_Sheet_02_Eng.pdf)

Или правило "ОБА игрока..." применяется для турниров?

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 15:03
макареза
у меня вопрос я нашел карту искуственой эволюции так там написоно на англиском прибовляет 500G использовать ее или нет

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 15:06
Chernoslav
are no Gate cards in the field переводится как "когда на поле нет карт ворот"

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 16:03
Mystic Elico585
Помогите ,плизз!Если я играю Даркусом и активирую способность Огненная Магия.http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... start=20.Я меняю стихию на Пайрус!понятно что бонус Даркуса остаётся.А вот получу ли я ещё и бонус для Пайруса?И сработает ли действие карты если я сменил на Подсвеченый бонус?Ответ сразу на два вопроса!

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 17:28
Runka
Mystic Elico585 писал(а):Помогите ,плизз!Если я играю Даркусом и активирую способность Огненная Магия.http://www.bakugan-club.ru/index.php?op ... start=20.Я меняю стихию на Пайрус!понятно что бонус Даркуса остаётся.А вот получу ли я ещё и бонус для Пайруса?И сработает ли действие карты если я сменил на Подсвеченый бонус?Ответ сразу на два вопроса!
А по-английски? :roll:

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 18:59
Flame
Chernoslav писал(а):are no Gate cards in the field переводится как "когда на поле нет больше карт"
Это понятно, но Setting Gate cards occurs at the start of any turn переводится как Положите карту ворот перед началом броска. Мой противник карту положил. Соответственно, я могу карту не ложить, т.к. карта-то уже на поле есть? ;)
Чернослав, не сочти меня нудным, но мой сын учится играть в Бакуган, а, как ты понимаешь, легче научить играть правильно, чем потом переучивать.
Вот я и пытаюсь понять, должен ли второй игрок класть карту после первого раунда или нет. А из правил как раз и вытекает, чтоможно её и не класть. Пытаюсь разобраться с помощью профессионалов.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 19:20
Дима Черепанов
Там еще есть оговорка, что карты кладутся когда на поле больше нет других карт (исключения-способности, которые это позволяют).

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 20:45
Flame
Ещё один вопрос. Я так понимаю, что бакугана с одной карты ворот на другую я могу переставить только в двух случаях:
- два моих бака на одной карте;
- выполняя условие, написанное на карте способностей.
А переставить просто так, во время своего хода (скажем, вместо броска второго бака) не могу. Правильно?

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 20 окт 2011, 20:46
Дима Черепанов
Flame писал(а):Ещё один вопрос. Я так понимаю, что бакугана с одной карты ворот на другую я могу переставить только в двух случаях:
- два моих бака на одной карте;
- выполняя условие, написанное на карте способностей.
А переставить просто так, во время своего хода (скажем, вместо броска второго бака) не могу. Правильно?
Да, все правильно.