Страница 1 из 1

Если бакуган на карте, но не раскрылся

Добавлено: 14 фев 2011, 12:56
Mil@ev gleb
Если бакуган остновлся на карте ворот, но не раскрылся, то счетается, что он попал :?: :!: :?

Re: Нужна помощь!

Добавлено: 14 фев 2011, 13:10
MaSKaES
мне кажется что нет.

Re: Нужна помощь!

Добавлено: 14 фев 2011, 13:13
Mil@ev gleb
MaSKaES писал(а):мне кажется что нет.
А если у меня Гелеос с первого раза на карте ворот не открывается!? :shock:

Re: Нужна помощь!

Добавлено: 14 фев 2011, 13:17
Chernoslav
MaSKaES писал(а):мне кажется что нет.
по правилам, если бакуган остановился на карте, то считается, что он раскрылся.
при этом не важно, прилип он магнитом или нет.
Если бакуган на карте - Stand!

Re: Нужна помощь!

Добавлено: 14 фев 2011, 13:19
Mil@ev gleb
Chernoslav писал(а):
MaSKaES писал(а):мне кажется что нет.
по правилам, если бакуган остановился на карте, то считается, что он раскрылся.
при этом не важно, прилип он магнитом или нет.
Если бакуган на карте - Stand!
Большое спасибо! :mrgreen:

Re: Нужна помощь!

Добавлено: 14 фев 2011, 13:22
MaSKaES
Вот ведь... Значит, я зря упустила бросков, в результате которых бак оказался "кверху пузом".

Re: Если бакуган на карте, но не раскрылся

Добавлено: 14 фев 2011, 13:24
Chernoslav
к сожалению, в БАкугане очень много дополнительных правил, которых нет в официальных правилах.
тем не менее, список дополненией и ответы на подобные вопросы вывешены на официальном сайте в разделе FAQ.
ответ на этот вопрос там есть, и у меня на сайте он есть в переводе FAQ с официального сайта.

Re: Нужна помощь!

Добавлено: 14 фев 2011, 13:25
Mil@ev gleb
MaSKaES писал(а):Вот ведь... Значит, я зря упустила бросков, в результате которых бак оказался "кверху пузом".
Получается: Так! :?