Страница 1 из 1
Вопрос по правилам.
Добавлено: 14 июл 2010, 05:26
o6ed
Если бьются 2 игрока, то на поле боя максимум может быть 2 карты ворот?
И второе: что делать если у меня и у противника осталось по 1 бакугану, но оба стоят на разных картах ворот?
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 14 июл 2010, 08:09
nike
1. В обцчной ситуации - да. Но насколько я понимаю, правилами не запр-ещено на выкладывать карту, если на поле еще остались карты.
2. Взять остальных бакуганов из кучки использованных, перенести в кучку неиспользованных и играть

Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 14 июл 2010, 08:29
Chernoslav
o6ed писал(а):Если бьются 2 игрока, то на поле боя максимум может быть 2 карты ворот?
И второе: что делать если у меня и у противника осталось по 1 бакугану, но оба стоят на разных картах ворот?
1. По правилам получается, что положить карты ворот на поле можно только тогда, когда на поле нет больше карт ворот. Если игроков двое - то максимум на поле может быть только 2 карты ворот.
Правда, есть карты, заставляющие или разрешающие игроку выложить на поле еще одну карту ворот, но вероятность, что на поле окажется сразу 3 карты ворот, очень маленькая.
2. Я не могу придумать ситуацию, когда у игроков из 6 бакуганов, с которыми они вместе начали игру, у каждого останется всего 2, т.е. у каждого только по одному.
Даже если оба используют по одной Doom Card, то у каждого останется еще по 2 бакугана. Больше нет карт, которые удаляют бакуганов из игры.
Либо ты плохо разобрался с правилами, и не знаешь, что после того, как все бакуганы попадут в кучку использованных, в свой ход, когда настала очередь тебе сделать бросок, все бакуганы из кучки использованных снова перекладываются в неиспользованные.
Но до тех пор, пока тебе не нужно бросать, они должны оставаться в использованных. Перекладывать их раньше нельзя.
По правилам, если в твою очередь брость у тебя не осталось бакуганов ни в использованных, ни в неиспользованных, игрок имеет право передвинуть своего бакугана с одной карты ворот на другую, на которой стоит бакуган противника, чтобы начать бой.
Если на другой карте нет бакугана противника, то игрок имеет право снять
всех своих бакуганов с поля к себе в использованные, и забрать без боя одну из карт, на которой они стояли.
Но описанная тобой ситуация нереальна.
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 15 июл 2010, 16:48
Мучачо
Если бьются 2 игрока, то на поле боя максимум может быть 2 карты ворот?
Ты не заморачивайся!)) Выкладывайте по одной- так лучше!
Это только в мультике играют они один на один, а выкладывают по три карты, просто потому что места в руках нету))
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 16 июл 2010, 12:15
Сашок
Да в мульте вобще не реалистично
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 16 июл 2010, 13:37
SNES
А помойму в мульте наоборот все так "поживее" смотрится, чем в реале))
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 16 июл 2010, 14:01
Chernoslav
Мне вообще в мульте нравится, что компьютерная девушка автоматически суммы Энергии считает и действие карт учитывает.
И в компьютерной игре так же.
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 16 июл 2010, 14:31
SNES
Ну ды удобно
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 16 июл 2010, 22:19
darkPYRUS
А мы так и играем как в мульте))) Так интереснее))) На наш взгляд)
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 17 июл 2010, 21:15
darkPYRUS
А что за фишка про "закрыть карту ворот" - открыть карту ворот, закрыть карту ворот - типа, объявить карту закрытой. В 40 серии. интересно

Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 06 авг 2010, 03:46
денспектрафантомкузо
друк вливал что если на ней бой он её открыл а потом закрыл он просто всем вирнул их бакуганов
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 06 авг 2010, 14:37
darkPYRUS
а карта куда? остаётся на поле?
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 07 авг 2010, 13:07
денспектрафантомкузо
ну тоже все карты забираются
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 07 авг 2010, 13:43
мантрис
да ход хорош
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 08 авг 2010, 15:27
maximus
А в бою можно использовать только бакуганов определённой стихии или разных?
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 08 авг 2010, 16:10
Клаус фон Герцель
Как хочешь,тебе выбирать.
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 15 авг 2010, 05:46
niko9713
darkPYRUS писал(а):А что за фишка про "закрыть карту ворот" - открыть карту ворот, закрыть карту ворот - типа, объявить карту закрытой. В 40 серии. интересно

Закрытие карт ворот, насколько я знаю, нельзя использовать в бакугане. Просто народ в мультике придумал свои правила, в которых все можно)
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 20 авг 2010, 06:42
yura
А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БОЮ MAXUS HELIOSа только с несколькими частями?
Re: Вопрос по правилам.
Добавлено: 20 авг 2010, 07:21
niko9713
максус гелиоса в бою вообще использовать незя. только его части по отдельности