Страница 1 из 1

Турнирные правила и золотые карты ворот

Добавлено: 09 фев 2011, 14:33
Chernoslav
Утверждение:
Во время турнира только один бакуган получает бонус G-силы своего признака карты ворот, и это тот бакуган, на котором напечатана меньшая G-сила. Если у бакуганов равная G-сила, то они оба получают бонус G-силы своего признака карты ворот
http://bakugan.com.ua/rules_2_season_6.php

В бою на золотой карте ворот, на которой написано, что "такой-то" бакуган получает дополнительный бонус с этой карты ворот.
В объяснених к правилам на офсайте написано, что "дополнительный" означает, что указанный бакуган получает бонус к своей стихии еще раз.

Вопрос:
Получает ли дополнительный бонус указанный бакуган на карте ворот, если его G больше, чем у бакугана противника.

Возникает противоречиче двух правил:
Турнирные говорят: бонус на карте получает только тот, у кого меньше написано на бакугане,
Надпись на карте ворот гласит: бакуган получает дополнительный бонус с этой карты.

Пока писал, нашел в правилах ответ:
- Карты всегда имеют приоритет над правилами.

Ответ:
- Указанный бакуган получает дополнительный G с карты ворот.

Алилуя и аминь :roll:

Re: Турнирные правила

Добавлено: 09 фев 2011, 14:47
Aquos Profi
А объясните пожалуйста что будет на карте ворот Blinding gate(медная)
Там написано что бакуган с наименьшей суммарной g силой побеждает,а по турнирным правилам это как? :?:

Re: Турнирные правила

Добавлено: 09 фев 2011, 14:52
ПРЕЯС ДАРКУСА 25
Aquos Profi писал(а):А объясните пожалуйста что будет на карте ворот Blinding gate(медная)
Там написано что бакуган с наименьшей суммарной g силой побеждает,а по турнирным правилам это как? :?:
Так и понимай что в конце битвы бакуган у которого меньше джи побеждает. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Турнирные правила и золотые карты ворот

Добавлено: 09 фев 2011, 16:11
NEO KIRILL
Chernoslav писал(а): - Указанный бакуган получает дополнительный G с карты ворот.
Лучше переспрошу, т.к. до конца не понял...
У моего бакугана большее G, но на карте написано что он получает дополнительный бонус. Один раз? Или он все таки получает бонус с карты и еще дополнительный?

Re: Турнирные правила и золотые карты ворот

Добавлено: 09 фев 2011, 16:59
Chernoslav
а я на всякий случай переотвечу:

тут 2 действия.
первое - бакуган получает бонус с карты ворот только в том случае, если его написанное G, меньше, чем у бакугана противника.
второе - бакуган получает дополнительный бонус, если на карте написано, что он его получает.

Если выполняется оба условия, бонус получаешь 2 раза.
если только одно условие выполнено, то бонус получаешь только 1 раз.
если нет, значит вообще нет.