Перенос карт способностей
- Everest
- Чемпион
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:14
- Город: Москва
- Район: Щёлковский
- Стихия: Pyrus
- Откуда: Понивиль
Перенос карт способностей
Можно ли перенести карты способностей, если у меня их больше не осталось?
Время - рейтинг!
- Артём
- Маньяк
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:20
- Город: Москва
- Район: Ховрино
- Стихия: Haos
- Откуда: Россия, Москва
Re: Перенос карт способностей
Когда ты использовал хоть одну карту способностей,то больше за игру ей нельзя играть.
Тему перенесут модераторы
Тему перенесут модераторы
- assassin9000
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:34
- Город: Актюбинский
- Стихия: Все Стихии
Re: Перенос карт способностей
вродебы если кончились переносятся
мой сайт http://bakugannew.ucoz.com/
- Chernoslav
- Начальник
- Сообщения: 7376
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:08
- Город: Москва
- Район: Бескудниково
- Стихия: Aquos
- Любимый Бакуган: Ingram
- Контактная информация:
Re: Перенос карт способностей
Карты способностей никуда из использованных уже не переносятся. Способность за игру тратится только 1 раз.
Есть очень мало ситуаций, когда можно вернуть одну или несколько карт из кучки использованных обратно в неиспользованные.
Это может быть только в случае:
- Если была использована еще одна карта Способности, на которой написано, что нужно (или можно) перенести карты из использованных в неиспользованные,
- Либо после завершения боя на Карте Ворот, на которой написано, что после окончания боя один игрок (или оба) должны перенести одну (или все) свои использованные карты способностей из использованных в неиспользованные.
Например, если бой был на карте Lock & Load.

Это всегда будет четко написано на картах, что и когда можно обратно переносить, но просто так перекладывать карты из кучки использованных в неиспользованные нельзя.
Это нарушает правила.
Есть очень мало ситуаций, когда можно вернуть одну или несколько карт из кучки использованных обратно в неиспользованные.
Это может быть только в случае:
- Если была использована еще одна карта Способности, на которой написано, что нужно (или можно) перенести карты из использованных в неиспользованные,
- Либо после завершения боя на Карте Ворот, на которой написано, что после окончания боя один игрок (или оба) должны перенести одну (или все) свои использованные карты способностей из использованных в неиспользованные.
Например, если бой был на карте Lock & Load.

Это всегда будет четко написано на картах, что и когда можно обратно переносить, но просто так перекладывать карты из кучки использованных в неиспользованные нельзя.
Это нарушает правила.
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
В. С. Высоцкий
В. С. Высоцкий