по разным ссылкам противоречивые правила:
1. Или когда кончатся ВСЕ карты ворот, выставленные вначале игры, потом только по ОДНОЙ можно доставлять на поле... или
2. Прочитал правила второго сезона пункт 2 Игрового процесса: "2. Второй игрок может положить свою Карту Ворот на Поле Битвы и катить свой Бакуган или может сразу катить свой Бакуган и не ходить Картой Ворот. Если на Поле Битвы нет Карты Ворот, то следующий Игрок должен обязательно положить на Поле Битвы Карту Ворот.
Сломал всю голову

Объясните пожалуйста.
и еще (может не в темку) после того как поставили ловушку ДО переворота карты ворот (правильно?) оставить исходную стихию уже нельзя?