Страница 1 из 1
СкайИГайа Драгоноид как использовать силу G?
Добавлено: 11 янв 2012, 14:03
BaLiMiL$$
Мне говорили что у одной части Скай и гаи должно быть мало джи(20) а на другом много(850)
Но я встретил ситуацию где у каждой половины 850(Гая) 820(Скай)
Вопрос: Можно ли выбирать из них силу? Или же складывать?
Re: СкайИГайа Драгоноид как использовать силу G?
Добавлено: 11 янв 2012, 14:12
nike
Специально себе в закладки форума положил:
ДВОЙНОЙ Бакуган. Как им играть?
Re: СкайИГайа Драгоноид как использовать силу G?
Добавлено: 11 янв 2012, 14:39
BaLiMiL$$
Спасибо большое!
Re: СкайИГайа Драгоноид как использовать силу G?
Добавлено: 11 янв 2012, 18:57
maxusdragonoid
А у меня такой вопрос по нему: как для него использовать GMB?
Re: СкайИГайа Драгоноид как использовать силу G?
Добавлено: 12 янв 2012, 10:59
Chernoslav
именно так, как написано на карте и по тем, правилам, что написано для Sky & Gaya.
никаких противоречий я не вижу.
Re: СкайИГайа Драгоноид как использовать силу G?
Добавлено: 12 янв 2012, 11:39
maxusdragonoid
Chernoslav писал(а):именно так, как написано на карте и по тем, правилам, что написано для Sky & Gaya.
никаких противоречий я не вижу.
То есть, если они попали на разные карты, то в битве на этом ходу (если она есть) удвоение происходит для той части, которая находится в битве, а после нее обе части убираются из игры или только та, которая была в битве

Re: СкайИГайа Драгоноид как использовать силу G?
Добавлено: 12 янв 2012, 12:33
Chernoslav
не совсем так. я же уже написал, что надо посмотреть правила для этого бака.
Если обе половинки оказались на разных картах ворот, это считается, как будто ты попал двумя разными бакуганами на две разные карты ворот.
Если обе половинки окзались на одной карте ворот, у тебя есть выбор, какого бакугана из двух ты передвинешь на вторую карту ворот.
Если это начнет сразу два боя, игрок, бросивший Sky and Gaia Dragonoid, выбирает, какой бой будет первым.
Если обе половинки окзались на одной карте ворот, и это карта единственная на поле, ты должен выбрать, какой бакуган останется на карте, а какой отправится в твою кучку использованных.
GMB действует до окончания текущего хода. Всё остальное написано выше.
Ход и действие карты закончится в тот момент, когда ты будешь бросать своего следующего бака после броска противника.
Естественно, после этого все половинки этого бакугана следует убрать из игры, в соответствии с тем, что написано на карте.