Битвы Бакуган по видеочату
Добавлено: 04 янв 2012, 09:39
Где-то уже обсуждался этот вопрос. Мне недавно как раз такая идея пришла в голову. Я решил написать правила, и если всё получится, можно так играть. В этих правилах описаны только различия обычной игры и игры по видеочату. Всё остальное как в правилах обычной игры. Комментируйте, если что - спрашивайте. Если вы не знаете как использовать те или иные карты - тоже спрашивайте. Вот сами правила:
ПОДГОТОВКА
Каждый игрок как и в обычной игре кладёт неиспользованные карты и бакуганы справа от себя, использованные - слева. У каждого игрока как и в обычной игре должно быть 3 бакугана, 3 карты ворот и 3 карты способностей. Но ещё каждому игроку нужна дополнительная 3 любых карты ворот (что-бы ставить вместо карты ворот противника) и дополнительные 2 любых бакугана (что-бы ставить вместо бакуганов противника). Веб-камера должна охватывать всё поле (включая отступ от карт). Веб-камера должна находиться напротив игрока (как противник), смотреть в лицо игроку камера не обязательно должна, главное что-бы камера охватывала всё поле битвы у каждого игрока.
Вот как примерно должно быть организованно поле.
НАЧАЛО ИГРЫ
Игроки кладут свою карту ворот дальше от себя. Ближе к себе каждый игрок кладёт 1 дополнительную карту ворот(вместо карты ворот противника). Далее ходит 1 игрок (мы будем его называть "игрок 1" ). Если игрок 1 промахнулся, то он кладёт своего бакугана в кучку использованных, если игрок попал то он оставляет бакугана на карте.
ЕСЛИ ИГРОК ПОПАЛ НА КАРТУ
Если игрок попал на карту противника (та что ближе к игроку), то противник (будем его называть "игрок 2" ) ставит у себя своего дополнительного бакугана (бакуган, которого считаем за бакугана игрока 1) на свою карту, которая дальше от него. Если игрок 1 попал на свою карту (которая дальше от него), то игрок 2 (противник) ставит дополнительного бакугана ближе к себе, на дополнительную карту.
Далее ходит следующий игрок. Что будет если он попадёт на какую-то карту смотрите выше. Но если он попадёт на карту с бакуганом противника, то никаких дополнительных бакуганов ставить не надо, тогда сразу начинается сражение.
СРАЖЕНИЕ
Тот на чьей карте встретились 2 бакугана противника открывает карту ворот. Игроки показывают друг-другу в веб-камеры своих бакуганов, а главное противник должен увидеть стихию и силу-G бакугана. Далее тот кто открыл карту ворот показывает её противнику. Игроки выполняют всё по правилам. Игроки могут использовать разные карты, боевые снаряжения и ловушки. Главное - всё показывать противнику, что-бы он тоже понял. Что хорошо в таких битвах - когда угодно можно заглянуть в галерею.
Если игрок победил на карте противника, то он складывает дополнительную карту (карту противника) к себе в кучку использованых. Если игрок победил на своей карте ворот то он складывает свою карту ворот в кучку использованных. Если игрок проиграл на своей карте ворот, то эту карту ворот игрок складывает на другой конец поля, где должно быть место противника (это будет кучка выигранных карт противника). Если игрок проиграл на карте ворот противника, то он складывает дополнительную карту в кучку использованных карт противника.
СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ
В такой игре могут возникнуть много спорных ситуации, поэтому все найденные ситуации я буду описывать тут:
Есть такая карта способностей Ultra Dragonoid Typhoon. В ней говорится:
"Поменяйте одну вашу неиспользованную карту ворот на одну использованную из ваших карт ворот"
Что делать если я хочу поменять неиспользованную карту ворот на использованную карту которую я выиграл у противника?
Нужно попросить чтобы противник переложил нужную карту ворот в кучку неиспользованных, а одну дополнительную карту положил в кучку ваших использованных. Вы должны у себя переложить одну неиспользованную карту в кучку использованных, а из кучки использованных переложить одну дополнительную карту ворот в кучку неиспользованных.
Повторяю: всё остальное как в обычных правилах игры.
ПОДГОТОВКА
Каждый игрок как и в обычной игре кладёт неиспользованные карты и бакуганы справа от себя, использованные - слева. У каждого игрока как и в обычной игре должно быть 3 бакугана, 3 карты ворот и 3 карты способностей. Но ещё каждому игроку нужна дополнительная 3 любых карты ворот (что-бы ставить вместо карты ворот противника) и дополнительные 2 любых бакугана (что-бы ставить вместо бакуганов противника). Веб-камера должна охватывать всё поле (включая отступ от карт). Веб-камера должна находиться напротив игрока (как противник), смотреть в лицо игроку камера не обязательно должна, главное что-бы камера охватывала всё поле битвы у каждого игрока.
Вот как примерно должно быть организованно поле.
НАЧАЛО ИГРЫ
Игроки кладут свою карту ворот дальше от себя. Ближе к себе каждый игрок кладёт 1 дополнительную карту ворот(вместо карты ворот противника). Далее ходит 1 игрок (мы будем его называть "игрок 1" ). Если игрок 1 промахнулся, то он кладёт своего бакугана в кучку использованных, если игрок попал то он оставляет бакугана на карте.
ЕСЛИ ИГРОК ПОПАЛ НА КАРТУ
Если игрок попал на карту противника (та что ближе к игроку), то противник (будем его называть "игрок 2" ) ставит у себя своего дополнительного бакугана (бакуган, которого считаем за бакугана игрока 1) на свою карту, которая дальше от него. Если игрок 1 попал на свою карту (которая дальше от него), то игрок 2 (противник) ставит дополнительного бакугана ближе к себе, на дополнительную карту.
Далее ходит следующий игрок. Что будет если он попадёт на какую-то карту смотрите выше. Но если он попадёт на карту с бакуганом противника, то никаких дополнительных бакуганов ставить не надо, тогда сразу начинается сражение.
СРАЖЕНИЕ
Тот на чьей карте встретились 2 бакугана противника открывает карту ворот. Игроки показывают друг-другу в веб-камеры своих бакуганов, а главное противник должен увидеть стихию и силу-G бакугана. Далее тот кто открыл карту ворот показывает её противнику. Игроки выполняют всё по правилам. Игроки могут использовать разные карты, боевые снаряжения и ловушки. Главное - всё показывать противнику, что-бы он тоже понял. Что хорошо в таких битвах - когда угодно можно заглянуть в галерею.
Если игрок победил на карте противника, то он складывает дополнительную карту (карту противника) к себе в кучку использованых. Если игрок победил на своей карте ворот то он складывает свою карту ворот в кучку использованных. Если игрок проиграл на своей карте ворот, то эту карту ворот игрок складывает на другой конец поля, где должно быть место противника (это будет кучка выигранных карт противника). Если игрок проиграл на карте ворот противника, то он складывает дополнительную карту в кучку использованных карт противника.
СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ
В такой игре могут возникнуть много спорных ситуации, поэтому все найденные ситуации я буду описывать тут:
Есть такая карта способностей Ultra Dragonoid Typhoon. В ней говорится:
"Поменяйте одну вашу неиспользованную карту ворот на одну использованную из ваших карт ворот"
Что делать если я хочу поменять неиспользованную карту ворот на использованную карту которую я выиграл у противника?
Нужно попросить чтобы противник переложил нужную карту ворот в кучку неиспользованных, а одну дополнительную карту положил в кучку ваших использованных. Вы должны у себя переложить одну неиспользованную карту в кучку использованных, а из кучки использованных переложить одну дополнительную карту ворот в кучку неиспользованных.
Повторяю: всё остальное как в обычных правилах игры.