Страница 1 из 1
Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 08 ноя 2011, 23:34
Narva9
Когда начинается бой (бакуганы соперников открылись на одной карте) - обязан ли хозяин карты ворот её открывать, если он выигрывает и без помощи карты.
И меняются ли условия во время турнира?
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 09 ноя 2011, 06:20
.::_LiNK_::.
Narva9 писал(а):Когда начинается бой (бакуганы соперников открылись на одной карте) - обязан ли хозяин карты ворот её открывать, если он выигрывает и без помощи карты.
И меняются ли условия во время турнира?
Хозяин не обязан её открывать

Но карта после битвы должна быть в стопке использованых

Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 09 ноя 2011, 12:38
Lady
.::_LiNK_::. писал(а):Narva9 писал(а):Когда начинается бой (бакуганы соперников открылись на одной карте) - обязан ли хозяин карты ворот её открывать, если он выигрывает и без помощи карты.
И меняются ли условия во время турнира?
Хозяин не обязан её открывать

Но карта после битвы должна быть в стопке использованых

Карта ворот, когда играешь в реальной жизни, автоматически должна быть открыта вне зависимости от того, кто побеждает. Так по официальным правилам.
Но с друзьями вы можете договориться как угодно.
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 09 ноя 2011, 17:13
Chernoslav
.::_LiNK_::. писал(а):Narva9 писал(а):Когда начинается бой (бакуганы соперников открылись на одной карте) - обязан ли хозяин карты ворот её открывать, если он выигрывает и без помощи карты.
И меняются ли условия во время турнира?
Хозяин не обязан её открывать

Но карта после битвы должна быть в стопке использованых

Что за бред?
Всё, что вы видете в мультике не соответствует правилам настольной игры бакуган.
Единственный случай, когда карта выигрывается без боя, это когда происходит двойное попадание, т.е. 2 бака одного игрока остановились на одной карте и второго бакугана некуда с нее переставить (да, можно снять эту карту с поля и не показывать сопернику, что на ней было. В правилах не описано, что игрок обязан ее показывать).
В любом другом случае, когда на карте ворот открылось 2 бакугана разных игроков начинается бой и карта ворот открывается.
Началом боя считается именно тот момент, когда карта ворот была открыта. Так написано в правилах настольной игры.
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 09 ноя 2011, 17:34
Ванёк
У меня тоже вопрос есть. К примеру: на поле 2 карты, и одна занята моим бакуганом, а другая бакуганом противника и я при броске попал к своему бакугану. Я должен забрать карту себе или переставить одного из бакугано к противнику

:
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 09 ноя 2011, 17:39
Chernoslav
это написано в базовых правилах игры.
второй бакуган (т.е. попавший на ту же карту последним) переставляется на другую карту, на которой его уже ждет бакуган соперника.
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 09 ноя 2011, 18:07
Ванёк
Chernoslav писал(а):это написано в базовых правилах игры.
второй бакуган (т.е. попавший на ту же карту последним) переставляется на другую карту, на которой его уже ждет бакуган соперника.
Спасибо.
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 12 ноя 2011, 08:15
Narva9
Спасибо Chernoslav!
П.С.
А в правилах разве не написано, что можно переставить любого бакугана если они оба стоят на одной карте?
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 12 ноя 2011, 13:19
Masqerade
Чернослав а переворачивание карты ворот считается ходом?
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 13 ноя 2011, 21:14
Narva9
Narva9 писал(а):Спасибо Chernoslav!
П.С.
А в правилах разве не написано, что можно переставить любого бакугана если они оба стоят на одной карте?
всё нашел, да переставляется второй

Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 16 ноя 2011, 08:11
Chernoslav
Masqerade писал(а):Чернослав а переворачивание карты ворот считается ходом?
нет. карта переворачивается автоматически после очередного броска бакугана одим из соперников, когда начинается бой.
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 16 ноя 2011, 08:16
Misticos
Перед тем как спрашивать читай правила.Когда мой и бакуган соперника стоят на одной карте начинается бой и обязательно открывается карта ворот.
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 16 ноя 2011, 13:29
Mystic Elico585
А способность считаеться за ход?
Re: Вопрос о карте ворот?
Добавлено: 17 ноя 2011, 07:46
Chernoslav
считается но не совсем, т.к не связано с очередностью бросков.
ты можешь использовать карту и сделать бросок и всё это в пределах одного хода.
Очередность бросков считается отдельно, и бой идет отдельно и в нем ходы передаются, когда противники используют карты способностей.
Карты Способностей: При желании игроки могут использовать Карты Способностей, первым тот игрок, чей сейчас ход.
т.е. кто последним бросил перед тем, как начался бой, тот имеет право первым использовать карту способности в бою, или уступить это право своему сопернику, если ничего сейчас использовать не хочет.
карты способностей используются тоже по очереди.